Сняли деньги несмотря на тариф.

• г. Саратов

Сняли деньги несмотря на тариф.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если вы считаете что деньги сняли неправомерно, обращайтесь с жалобой в территориальное отделение Роспотребнадзора для начала, дальше действовать по ситуации. Вполне возможно что придется обращаться в суд.

Спросить

Добрый день! Изначально нужно попробовать договориться с кредитором о взаимовыгодном разрешении ситуации. Можете письменно просить предоставить вам рассрочку или отсрочку платежей иногда банки такие просьбы удовлетворяют. Если не получится и если нет возможности отдать кредит полностью или платить суммами по графику, то не платите ничего, так как уплаченные вами минимальные суммы потеряются в штрафах и неустойках, а основной долг не уменьшится. Ждите пока банк сам подаст в суд, вам придет повестка из суда. Подать в суд первым нет оснований, если просрочки начались по вашей вине. Затем в суде, после вынесения решения, можно подать заявление о рассрочке исполнения решения суда. Так частями погасите долг. В суде можно снизить неустойку на основании статьи 333 ГК. По возможности обратитесь к юристу лично.

Если звонят или пишут вам или родственникам, нужно писать заявление в полицию о вымогательстве, ст. 163 УК. Никаких прав у коллекторов нет, вас просто пугают и давят психологически. Иначе так и не перестанут звонить. Или игнорируйте, смените номера. Они обязаны обратиться в суд, если считают, что им что-то должны.

Спросить
Наталья
11.10.2017, 10:08

Право УК на одностороннее изменение тарифа при индексации - согласие собственников и применение утвержденного тарифа

Если условиями договора предусмотрена индексация тарифа на управление МКД, имеет ли право УК изменить тариф в одностороннем порядке?! все собственники кроме одного, оплачивают услуги по новому тарифу, является ли это согласием (публичная аферта), на утверждение тарифа, может ли УК применять этот тариф, как утвержденный большинством голосов?
Читать ответы (1)
Светлана Александровна
30.06.2014, 06:44

Утверждение тарифа на содержание общего имущества собственниками МКД - кто и как регламентирует работу УО

Общим собранием собственников МКД утвержден тариф на содержание общего имущества ниже тарифа утвержденного субъектом. По какому тарифу должна работать УО? Чем это регламентируется?
Читать ответы (1)
Сергей
17.05.2018, 14:41

Как управлять МКД при отказе членов ТСЖ увеличивать тарифы и нехватке средств?

Никто из членов ТСЖ платить больше не желает, в т.ч.Председатель ТСЖ. Однако тарифы РСО, вывоз ТБО, содержание приборов учёта, налоги, дополнительные страховки за лифт и т.д.неуклонно растут. Экономически обоснованный тариф высчитан до копеек, и увеличение составило около 20%. Как утверждается в таком случае тариф? Несмотря на то, что все вроде всё понимают, но добровольно голосовать за увеличение тарифа не хотят и не будут. Как в этом случае управлять МКД? Откуда брать дополнительные средства?
Читать ответы (8)
Татьяна
15.01.2018, 07:38

Согласование собственниками тарифа на обслуживание жилья в МКД - обязательно или нет?

Обязана ли УК согласовывать с собсбсвенниками МКД тариф на обслуживание жилья (т.е. ежегодное повышение тарифа на 5%) и собирать подписи? Ведь ресурсоснабжающие организации повышают тарифы без согласия.
Читать ответы (1)
Татьяна
20.01.2021, 15:05

Как заключить договор на холодное водоснабжение и водоотведение при отсутствии утвержденного тарифа на 2023 год?

Заключаем договор на холодное водоснабжение и водоотведение, на 2021-2023 гг. У РСО тариф на 2021 год утвержден, на 2022 год доведен, на 2023 год тарифа еще нет. Можем ли мы заключить договор на 2021 по утвержденному тарифу, на 2022 по доведенному, а к 2023 применить тариф 2022, с последующей корректировкой дополнительным соглашением, после доведения тарифа? РСО не хотят заключать без тарифа, правомерно ли это?
Читать ответы (7)
Игорь
07.09.2017, 12:02

Раздельное учет платы за электроэнергию и тепло для общедомовых нужд - что включено в тариф и нужно ли его сокращать?

У нас отдельно стали считать элэктроэнергию и тепло для общедомовых нужд, при этом мы платим на их содержание по тарифу. Что входит в этот тариф. И если мы начали выводить из тарифа эл энергию и тепло, не следует ли уменьшить тариф на содержание?
Читать ответы (1)
Валерий Владимирович
11.08.2017, 10:56

Начисление за отопление летом - разумное обновление или неправомерное списание?

Здравствуйте! С 1 июля ввели новые тарифы ЖКХ, в том числе и на отопление. Сейчас лето, отопление отключено, скорее до октября. Но начисляют за потребление, которого нет, уже по новому тарифу. Правомерно ли это? Согласен, когда начнется отопление, тогда и применяйте новый тариф. Деньги из воздуха.
Читать ответы (3)
Алексей Анатольевич
14.10.2015, 19:13

МТС списала три абонентских платы после смены тарифа без предупреждения - что делать?

8 октября активировал тариф «МТС Коннект-4», а 13 октября решил сменить свой тариф на «Интернет-Mini» и столкнулся с удивительной ситуацией. Стоимость смены тарифа на сайте МТС была указана 0 рублей. После смены тарифа «Интернет-Vip» на «Интернет-Mini» (при этом ошибочно дважды нажал на виртуальную кнопку «включить-отключить») со счёта улетучилось 2000 рублей. Оказалось, что сначала с абонента была списана месячная плата за тариф «Интернет-Vip», а потом две месячных платы за тариф «Интернет-Mini». Таким образом, за этот месяц списано три абонентских платы (за старый тариф и за новый). То есть, если поменять тариф 10 раз, спишутся 10 абонентских плат! При этом перед каждой сменой тарифа нет никаких предупреждений, например «внимание - сейчас мы спишем у вас со счета за месяц всю сумму. Вы уверены, что хотите сменить тарифный план?». При телефонном обращении в МТС объяснение такое: при смене тарифа деньги по предыдущему тарифу «сгорают»! Налицо явное мошенничество компании МТС – присвоение денежных средств без фактического предоставления услуг. Подскажите как грамотно поступить?
Читать ответы (8)
Александр
06.09.2012, 17:12

Фирма потеряла 70000 рублей из-за одностороннего изменения тарифа банка - стоит ли написать жалобу в ЦБ?

Наша фирма открыла счет в банке. Проработав 1,5 месяца банк в одностороннем порядке изменил тариф (тариф 15%) при этом не уведомив нас об изменении тарифа. На задоваемый вопрос в банк на основании чего был изменен тариф Банк ответил мы посчитали что у вас сомнительные сделки на основании этого мы изменили тариф. При изменении тарифа наша фирма потеряла 70000=00 так как на момент изменнения тарифа на счету были деньги и поступали деньги от контрагентов. Что в данном случае можно сделать и есть ли смысл писать жалобу в ЦБ.
Читать ответы (1)