Как вернуть деньги за неотправленные цветы из интернет-магазина Ода Цветам?

• г. Салехард

Решила купить цветы через интернет магазин Ода Цветам. Зарегистрировалась у них на сайте, оформила заказ, по реквизитам оплатила через сбербанк онлайн 2 заказа. Обещали прислать в конце недели, но позже стали ссылаться на погоду. Сейчас с погодой все в норме. Теперь они кормят завтраками с отправкой. По отзывам я поняла, что это развод людей и они не присылают ни цветов и не отправляют обратно денег. Помогите советом как можно и 0 заставить вернуть деньги. Заранее спасибо!

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Доброго времени суток! Вам необходимо срочно обращаться в полицию с заявлением согласно ст.140 УПК РФ.

Заявление пишется в произвольной форме (своими словами), подается по почте либо вручается лично.

Спросить

Напишите им претензию о возврате денег. Ст.26.1 закона о защите прав потребителей. Также обратитесь в полицию с заявлением о мошенничестве. Ст.159 УК РФ.

Спросить

Здравствуйте! Если Вы нарвались на мошенников, то подавайте заявление по факту мошенничества в органы полиции. Будет проведена проверка.

Спросить

Добрый вечер. А вы можете написать заявление в полицию чтобы провели проверку по факту мошенничества. Хорошего приятного вечера вам.

Спросить
Елена
17.05.2020, 21:25

Как вернуть деньги за заказ цветов, которые не доставили вовремя - опыт покупателя на kitty-flowers.ru

Можно ли мне как покупателю вернуть деньги за заказ цветов если их не доставили в указанное в заказе время. А после моей просьбы вернуть деньги их привезли через 7 часов и оставили у двери? Пытались вручить получателю, сняв фото и выдавая его за получение. Продавец ссылается что якобы получатель заказа разрешил перенести по просьбе курьера. Чего не было. Компания продавец - kitty-flowers.ru
Читать ответы (5)
Олег Владимирович
08.10.2020, 17:18

Оплатил заказ в мошенническом интернет-магазине через Сбербанк Онлайн - как защитить свои деньги?

В интернет-магазине 6 октября я оплатил заказ, всё через сбербанк Онлайн. 7-го понял, что магазин мошеннический. Сегодня подал заявление о мошенничестве с сайта МВД. Что ещё можно предпринять?
Читать ответы (7)
Анастасия
16.09.2015, 20:34

Я оплатила заказ вещей через сбербанк онлайн, товар не пришёл. Могу ли я вернуть свои деньги написав заявление в банке.

Я оплатила заказ вещей через сбербанк онлайн, товар не пришёл. Могу ли я вернуть свои деньги написав заявление в банке.
Читать ответы (2)
Галина
24.03.2015, 05:01

Проблемы с выполнением заказа в интернет-магазине - как решить ситуацию с недоставленными товарами?

Я заказала в интернет магазине игрушку из цветов для дочери с доставкой в Москве, на почту мне прислали описанный мой заказ, стоимость заказа, который я оплатила. Заказ выполнен отвратительно, на звонки магазин теперь не отвечает. После доставки я им позвонила, сказала что они не дополнили заказ розой с надписью, обещали разобраться, но больше я с ними не могу связаться. Как-то можно добиться от них исполнения полностью заказа? Спасибо!
Читать ответы (1)
Марина
05.09.2017, 15:28

Что делать, если я не оплатил(а) заказ из интернет-магазина и не нуждаюсь в товаре

Ответ как быть?. Сделала заказ через интернет магазин, но не оплатила. Теперь мне товар не нужен. Могут ли на меня подать в суд поставщики и заставить оплатить почтовые расходы и заказ?
Читать ответы (12)
Татьяна
06.11.2020, 18:30

Отмена заказа после оплаты - нарушение прав покупателя?

Оплатила на сайте магазина заказ, был по невероятным скидкам. Мне на почту пришли все чеки, накладные и письма от магазина, что мой заказ собран и скоро будет доставлен. После чего магазин пишет мне, что мой заказ отменен в одностороннем порядке, так как у них был технический сбой. Служба поддержки написала, что я не имею права принуждать их к заключению сделки, но ведь я оплатила товар, т.е. сделка была совершена. Я отправила им на юрид. Адрес письмо-претензию со всеми вложениями, подтверждающими мои слова. Мне пришел отказ. Подскажите, нарушены ли мои права?
Читать ответы (2)
Сергей
26.08.2013, 12:06

Возможность требования неустойки и ответственность интернет-магазина при аннулировании заказа и возврате денег

Оформил заказ в интернет магазине. ТОвар на момент заказа был в наличии. Провел оплату сразу по безналу банковской картой. После этого мне пришло письмо, что товара нет в наличии, заказ аннулирован и деньги мне будут возвращены. Могу ли я потребовать неустойку, несет ли магазин в это м случае какую либо ответственность?
Читать ответы (1)
Алексей
15.09.2020, 17:36

Отмена заказа в интернет магазине, из за смены цены

14.09.2020 г. мной были приобретены товары (я произвел оплату товаров и имею электронные чеки) на сайте https://motoland-shop.ru/ . 15.09.2020 г. я узнал, что со мной был расторгнут договор в одностороннем порядке, администрация сайта уверяет, что эта не полная стоимость и просили доплату, получив отказ они отменили несколько заказов. Позже я выяснил, что в течении дня итоговая сумма в корзине значительно отличается. Подскажите как вести себя в данной ситуации и получить заказы по уже оплаченной стоимости?
Читать ответы (4)