Прислали не то что заказывала, форма, цвет, производитель товара совсем не соответствуют.

• г. Астрахань

Прислали не то что заказывала, форма, цвет, производитель товара совсем не соответствуют.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте! Вы вправе обратиться с претензией к продавцу, указав на расхождение товара с тем, что вы заказывали. Указать обмен, либо возврат.

Спросить

Доброго времени суток!

Подавайте письменную претензию продавцу с требованием осуществить замену товара, либо вернуть денежные средства (ст. 26.1 закона оЗПП)

Всего доброго, желаю удачи и всех благ!

Спросить

Добрый день! Вы имеете полое право отказаться от данного товара и требовать возврат денежных средств в соответствии с законом о защите прав потребителей, пишите письменную претензию, если в течение 10 дней ответа не будет, можете обратиться в суд в порядке ст. 17 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Здравствуйте! Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней (ст. 26.1 ЗоЗПП). Если товар оплачен, обратитесь к продавцу с претензией, в случае отказа в суд.

Спросить

Вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу о несоответствии товара образцу и условиям договора и требовать возврат денежных средств или назначить продавцу новый срок для предоставления соответствующего товара.

Спросить
Елена
14.01.2016, 08:15

Проблема с заказом кухни - фасад другого цвета, ошибка в описании цвета в договоре

Заказала кухню в ИП, пришла в срок, но фасад другого цвета. Заказыаала цвет белёный дуб, а пришла кухня белого цвета. В договоре цвет написан так: кухня массив дуб бел. Короба пришли цвета (выбеленный дуб), котрый заказывали под цвет фасада белёный дуб. Как быть? Кухня получается разноцветная. Правильно ли они написали цвет сокращённо бел?
Читать ответы (1)
Тина
06.04.2019, 15:59

Проблема с заказом - получен неправильный товар, отсутствует обратный адрес, нет ответа от службы поддержки

Мне прислали совсем другой товар, я заказывала сумку Тuladuo, а прищел кожанный молодежный рюкзак-сумка голубой, заказывала цвет коричневый, на сайте и на посылки нет обратного адреса. Попыталась опять связаться с ними, через заказ, так никто не перезвонил мой т.89127623636. куда обратиться.
Читать ответы (1)
Нина
13.04.2019, 12:43

Что делать, если заказ не соответствует рекламе - неправильный цвет, размер и товар

Мне прислали заказ который не соответствует рекламе, в данном случае я заказывала сумку, цвет не тот, размер не тот и вообще кошелек тоже не соответствует моему заказу, что мне делать, куда обратиться?
Читать ответы (2)
Анна
08.01.2017, 11:28

ИП столкнулся с проблемой изменения цвета товара при доставке дверей - клиент отказывается принять товар

Я ИП. При доставке (дверей) выяснилось, что цвет некоторых отличается от выбранного ранее, изменение цвета связано с естественным выцветанием краски во время использования (краска меняет цвет при высыхании). Клиент отказывается принимать товар и подписывать какие-либо документы пока не получит товар соответствующий цвету установленного у него товара.
Читать ответы (2)
Елена
03.09.2020, 12:55

Кто должен подписать акт о техническом состоянии оборудования, купленного у производителя, и где взять форму?

Нами было куплено оборудование у производителя, затем оно перестало работать. Сказав об этом производителю, он в письме нам ответил, что необходим акт о техническом состоянии оборудования. Подскажите, кто должен подписывать данный документ и где взять форму? (производитель не общительный...), еще в перечне требований к товару, производитель указывает о необходимости предоставления фото и видео фиксации проблемы оборудования. Но наш товар медицинский и зафиксировать факт неисправности можно только во время операции. Неужели без фото и видео производитель не примет товар на диагностику и ремонт?
Читать ответы (3)
Ирина
26.06.2019, 14:47

Заказывала по интернету один товар, а прислали совсем не то. В какой срок я могу его вернуть и обменять на то, что я заказывала?

Заказывала по интернету один товар, а прислали совсем не то. В какой срок я могу его вернуть и обменять на то, что я заказывала?
Читать ответы (1)