1) 

Документы для отчетности для организации.

Нужна подсказка.

В стандартной процедуре оказания услуг действует схема: Договор-программа работ или оказания услуг и акт выполненных работ. Как быть, если я оказываю услугу посуточной аренды квартир организации-Заключаю договор на год. При каждом обращении должен быть документ между договором и актом предоставленных услуг? Я так понимаю это АКТ ПРИЕМА_ПЕРЕДАЧИ КВАРТИРЫ? Но он будет подписываться сотрудником, который проживает с снятой квартире и не имеет права подписи. А какой тогда документ можно заключать на каждую заявку организации?

1) 

Независимо от вида процедуры оказания услуг в данной ситуации вы можете заключать только договора аренды и соответствующие акты приема-передачи, больше ничего не нужно выдумывать, поскольку это в любом случае не будет иметь никакой юридической силы.

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение