Проблемы с новым телефоном - нагревание и проблемы со звуком - нужен ремонт или замена?
Четыре мес. назад купили телефон. Недавно он начал сильно нагреваться при разговоре и мин через 10 перестаешь слышать человека. Можно ли поменять на новый тел., или только лишь ремонт, так как гарантия еще не вышла?
Здравствуйте.
Вам следует обратиться к продавцу с требованием поменять телефон. Телефон отправят на экспертизу. Если это гарантийный случай то направят на ремонт.
СпроситьЕсли вам продали товар ненадлежащего качества, имеете право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьОбратитесь с письменной претензией к продавцу о качестве товара. Если недостаток существенный, Вы вправе требовать возврат денег или обмен товара. Существенность недостатка устанавливает экспертиза. В период гарантии она проводится за счет продавца, а Вы имеете право при ей присутствовать.
СпроситьЗдравствуйте. Необходимо обратиться в магазин с письменным требованием поменять некачественный товар на аналогичный или расторгнуть договор, вернуть Вам деньги за покупку. Магазин по идее, должен забрать у Вас телефон на экспертизу, которая установит в связи с чем неполадки - производственный это брак/скрытые недостатки или механическое повреждение по вине покупателя. При изъятии телефона, Вы с магазином подписываете акт с указанием всех выявленных Вами недостатков, внешних видимых повреждений. По результатам исследования магазин должен принять решение о замене некачественного товара или возврате денежных средств. При отказе обращайтесь в суд в рамках Закона о защите прав потребителя.
Спросить