Требование компенсации за имущественный ущерб после некорректной мойки мотора на автомобиле - сослаться на статьи 29-31 Закона о защите прав потребителей

• г. Владимир

Мне нанесен имущественный ущерб в результате осуществления мойки мотора на автомобиле (принадлежащего мне на праве собственности). После мойки я обнаружил, что мотор автомобиля был покрыт белыми пятнами от концентрированного моющего вещества. Работники мойки пытались оттереть эти пятна, но у них так и не получилось, так как данное белое вещество въелось в поверхностные детали мотора автомобиля. Скорее всего, был нарушен технологический процесс мойки мотора. Чек по оказанной услуге мне выдать отказали, вину не признали. Исправлять допущенный ущерб автомобилю отказались. Подскажите пожалуйста на какие пункты статей 29-31 Закона о защите прав потребителей мне нужно сослаться в Претензии на Владельца Автомойки.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте при написании претензии вам нужно сослаться на некачественное оказание услуги по закону о защите прав потребителей срок ответа 10 суток после чего можете с иском обращаться на них в суд Спасибо за ваше обращение.

Спросить

Сергей, как Вы построите Вашу претензию, известно только Вам, но вот основные моменты, которые Вам нужно знать, выбирайте из текста все, что посчитаете необходимым. Претензия пишется в произвольной форме

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

КонсультантПлюс: примечание. О правах потребителя - участника долевого строительства в случае, если объект долевого строительства построен с отступлением от условий заключенного договора, приведшим к ухудшению качества такого объекта, см. п. 2 ст. 7 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ.

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.

Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.

В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.

Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

2. Требования потребителя о безвозмездном изготовлении другой вещи из однородного материала такого же качества или о повторном выполнении работы (оказании услуги) подлежат удовлетворению в срок, установленный для срочного выполнения работы (оказания услуги), а в случае, если этот срок не установлен, в срок, предусмотренный договором о выполнении работы (оказании услуги), который был ненадлежаще исполнен.

3. За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.

В случае нарушения сроков, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.

Спросить
Сергей
27.05.2017, 18:45

Наименование автомойки отказывается возместить имущественный ущерб, причиненный мойкой мотора автомобиля при нарушении

Мне нанесен имущественный ущерб в результате осуществления мойки мотора на автомобиле (принадлежащего мне на праве собственности). После мойки я обнаружил, что мотор автомобиля был покрыт белыми пятнами от концентрированного моющего вещества. Работники мойки пытались оттереть эти пятна, но у них так и не получилось, так как данное белое вещество въелось в поверхностные детали мотора автомобиля. Скорее всего, был нарушен технологический процесс мойки мотора. Чек по оказанной услуге мне выдать отказали, вину не признали. Исправлять допущенный ущерб автомобилю отказались. Подскажите пожалуйста на какие статьи Закона о защите прав потребителей мне нужно сослаться в Претензии на Владельца Автомойки?
Читать ответы (3)
Сергей
24.05.2017, 04:55

Ущерб после мойки мотора на автомобиле - правовые аспекты и претензии

Мне 18.05.2017 нанесен имущественный ущерб в результате осуществления мойки мотора на автомобиле (принадлежащего мне на праве собственности). После мойки я обнаружил, что мотор автомобиля был покрыт белыми пятнами от концентрированного моющего вещества. Работники мойки пытались оттереть эти пятна, но у них так и не получилось, так как данное белое вещество въелось в поверхностные детали мотора автомобиля. Скорее всего, был нарушен технологический процесс мойки мотора. Чек по оказанной услуге мне выдать отказали, вину не признали. Исправлять допущенный ущерб автомобилю отказались. Мойка осуществлена по адресу: г. Владимир ул. Благонравова 2 а Автомойка "Гидроэр". Владелец мойки ИП Михайлов Сергей Александрович в качестве индивидуального предпринимателя прекратил деятельность 04.05.2017. Почему по состоянию на 18.05.2017 вывеска Автомойки «Гидроэр» с его данными. Кто владелец данной мойки не понятно и имеют ли они право осуществлять свою деятельность? Прошу дать мне разъяснения на следующие вопросы: 1. Как мне узнать кто владелец Автомойки "Гидроэр"? 2. На кого мне следует подать претензию и иск в суд за причинённый имущественный ущерб? 3. Как правильно оформить претензию? (если не трудно то вышлите мне пожалуйста образец претензии). 4. В течении какого срока я могу подать претензию? 5. Какой срок ответа виновных лиц на мою претензию?
Читать ответы (1)
Сергей
22.01.2018, 09:02

Возникшие проблемы после мойки двигателя автомобиля на мойке химическими средствами

После мойки двигателя автомобиля на мойке химическими моющими средствами. На пластиковых деталях двигателя автомобиля образовался белый налет. Пластиковые детали двигателя автомобиля покрылись белыми пятнами. Эти белые пятна въелись в пластик деталей двигателя. Какую экспертизу мне следует заказать? Какие вопросы задать экспертам? И предоставить суду? Подскажите пожалуйста?
Читать ответы (3)
Лина
28.05.2014, 17:40

Ущерб на автомобиле после мойки - как обращаться в страховую компанию виновника?

22 мая я оставила свой автомобиль на автомойке для осуществления услуг автомойки. Ключи от автомобиля оставила работнику автомойки. Акт приема-передачи автомобиля составлен не был. По окончании процесса мойки я выехала во двор автомойки и обнаружила длинная глубокая царапина (до грунтовки) на дверце автомобиля. Я обратилась к представителю хозяина автомойки с тем, что царапина на автомобиле появилась во время процесса мойки. На следующий день я передала представителю владельца автомойки претензию о причинении ущерба моему автомобилю. Заявление в страховой у меня не приняли, сказали, что нужна справка из полиции с указанием виновного лица. В полиции приняли моё заявление и объяснение о причинении ущерба моему автомобилю. При этом сотрудник полиции сообщил мне, что нахождением виновного лица в данном случае должна заниматься страховая компания. Прошу подсказать порядок и сроки обращения в страховую компанию виновного лица в данном случае. Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Сергей
25.01.2018, 13:18

Белый налет на пластиковых деталях двигателя автомобиля после мойки химическими средствами

После мойки двигателя автомобиля на мойке химическими моющими средствами. На пластиковых деталях двигателя автомобиля образовался белый налет. Пластиковые детали двигателя автомобиля покрылись белыми пятнами. Эти белые пятна въелись в пластик деталей двигателя. Судья мне посоветовал сделать экспертизу, а именно предоставить экспертное учреждение и вопросы для эксперта. Какую экспертизу мне следует заказать? Какие вопросы задать экспертам? И предоставить суду? Подскажите пожалуйста?
Читать ответы (1)
Сергей
22.01.2018, 09:23

Проблема белых пятен на пластиковых деталях двигателя после мойки химическими средствами

После мойки двигателя автомобиля на мойке химическими моющими средствами. На пластиковых деталях двигателя автомобиля образовался белый налет. Пластиковые детали двигателя автомобиля покрылись белыми пятнами. Эти белые пятна въелись в пластик деталей двигателя. Жидкости которой мыли двигатель у меня нет. Двигатель мыли горячий, пенкой плюс каким то концентратом. Какую экспертизу мне следует заказать? Какие вопросы задать экспертам?
Читать ответы (1)
Сергей
26.01.2018, 12:58

После мойки автомобильного двигателя химическими средствами образовался белый налет на пластиковых деталях - необходима

После мойки двигателя автомобиля на мойке химическими моющими средствами. На пластиковых деталях двигателя автомобиля образовался белый налет. Пластиковые детали двигателя автомобиля покрылись белыми пятнами. Эти белые пятна въелись в пластик деталей двигателя. Судья мне посоветовал сделать экспертизу, а именно предоставить экспертное учреждение и вопросы для эксперта. Какую экспертизу мне следует заказать? Какие вопросы задать экспертам?
Читать ответы (2)
Сергей
21.05.2017, 08:50

Покрытие пластмассы белыми пятнами после мойки химическим концентратом - возможность судебного возмещения ущерба

Помыли мотор на автомойке химией каким-то концентратом. Вся пластмасса на моторе покрылась белыми пятнами, выгорела или въелась химия. Можно-ли отсудить в судебном порядке стоимость замнены испорченого всего пластика.
Читать ответы (1)
Евгения
23.01.2019, 22:12

Ответ оператора автомойки не оправдывает повреждение автомобиля - кто несет ответственность?

На автомойке во время мойки автомобиля было повреждено боковое зеркало. Написала претензию. Ответ дали быстро, вину не признают, доказательств нет (видеозапись с камер наблюдения ничего не показывает, всё в тумане), основание отказа в возмещении ущерба - объяснительная оператора автомойки, который мыл автомобиль. Кто прав в этой ситуации? Нужно ли писать повторную претензию?
Читать ответы (1)