Вопрос возврата детской игрушки без брака в магазин до истечения 14-дневного срока - какой закон можно использовать?

• г. Москва

Могу ли я вернуть мягкую детскую игрушку обратно в магазин, если еще не прошло 14 дней. Товар без брака, должного качества. На какой закон я могу сослаться. Заранее благодарна.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Можете только обменять.

Вернуть игрушку можно, если она:

не подошла Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации;

не была в употреблении, сохранены ее товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;

не входит этот перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену.

В соответствии с Законом «О защите прав потребителей», потребитель в данном случае вправе рассчитывать лишь на обмен игрушки на аналогичный товар, а вернуть деньги ему обязаны только, если аналогичного товара нет в продаже на день обращения.

Спросить

Здравствуйте! В перечень товаров, которые обмену и возврату не подлежат, включено:

мягкие игрушки;

надувные резиновые детские игрушки.

Спросить

Добрый вечер. Вы можете обменять игрушку если она вам не подошла по цвету габариты по форме по салону и так далее так просто на просто вы не сможете обменять. Хорошего приятного вечера.

Спросить

Вы можете просить обменять товар на другой, если этот Вам не подошел, в соответствии со ст.25 Закона "О защите прав потребителей". Если сохранен его товарный вид и все ярлычки. Если у продавца не окажется подходящего товара, тогда можно оформить возврат, в течение трех дней.

Спросить
Юрий
05.09.2017, 13:04

Проблема с размером - возможно ли вернуть или обменять новые ботинки в магазине?

28.07.2017 г. купила ботинки, я думаю осенние. Сегодня хотела их одеть но они оказались великоваты, как мерила не знаю, может ноги отекли в тот момент, может показалось что нормально. Могу ли я сдать их обратно в магазин, получить деньги или обменять на другие.
Читать ответы (8)
Ирина
22.12.2012, 19:32

Увлажнитель воздуха не соответствует своим характеристикам - требую вернуть деньги

Я купила увлажнитель воздуха. Но, по моему мнению, он со своей задачей не справляется. Через два дня после покупки я пришла в магазин с товаром и потребовала вернуть мне деньги. На что продавец-консультант спросил: прибор не работает? Я пояснила, что он не соответствует своим характеристикам и не увлажняет воздух в помещении, а показания влажности на самом увлажнителе не соответствуют действительности. У меня стоит комнатная метеостанция, которая показывает влажность воздуха. Судя по её показаниям, при постоянной работе увлажнителя в течение 12 ч. влажность воздуха на метеостанции увеличилась с 20% до 23% при установленном значении воздухоувлажнителя на 60%. Я сказала, что товар меня не устраивает и я хочу его вернуть. На что мне ответили, что просто так вернуть его нельзя по закону, нужно отправлять на экспертизу, которая должна выяснить действительно ли это некачественный товар, мне пришлось согласиться. В данный момент магазин принял у меня товар, но только для того, чтобы отправить его на экспертизу. Могу я вернуть его в магазин только потому, что недовольна качеством и потребовать возврат денег? Или это возможно только после того как экспертиза подтвердит, что увлажнитель воздуха действительно не соответствует техническим характеристикам?
Читать ответы (3)
Евгения
18.08.2017, 14:36

Могу ли я вернуть в магазин детскую бутылочку надлежащего качества, которая не подошла по форме, не влезает в подогреватель?

Могу ли я вернуть в магазин детскую бутылочку надлежащего качества, которая не подошла по форме, не влезает в подогреватель?
Читать ответы (5)