Могу ли я вернуть некачественный телефон, купленный 4 мая, если он работает с перебоями, хотя прошло всего 14 дней с момента покупки?
Приобрела телефон 4 мая, сег 27, телефон работает раз от раза, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар? (14 дней со дня покупки прошло)
Доброго времени суток! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьДоброго вам времени суток. Вы можете вернуть в течении 14 дней товар продавцу, а продавец в свою очередь имеет право на проведение экспертизы. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьМожете вернуть деньги, если недостаток существенный. Это установит экспертиза, которая в период гарантии проводится за счет продавца, а Вы вправе при ней присутствовать. Обращайтесь с письменной претензией о наличии существенного недостатка и можете требовать возврат денег. Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней.
Спросить