Интернет провайдер изменил условия тарификации после первой несвоевременной оплате

27.05.2017, 20:10
• г. Самара
Вопрос №12593984

Подключил интернет оператора связи "АИСТ", город Самара. Выбрал тариф "то что надо" стоимостью 300 р. затем после месяца использования не успел внести средства на счет и меня переключили автоматически на тариф "технологический". после внесения средств переключать возвращать мои условия тарификации оператор отказывается, мотивируя тем, что этот тариф "акционный", его нельзя вернуть после первой неоплаты. Подскажите, правомерны ли действия оператора. Я не смог найти никаких разрешений оператору изменять условия тарификации при неисполнении абонентом договора в части своевременной оплаты услуг связи.

Ответы на вопрос:

Юрист г. Краснодар

Вам необходимо более подробно ознакомиться с договором если таких пунктов нет В таком случае вас незаконно переподключить или Напишите жалобу в Роскомнадзор. Хорошего приятного вечера.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

30.09.2012, 01:32
• г. Санкт-Петербург
Вопрос №1936612

Абонент отказался оплачивать услуги связи, указав, что сим-карты были похищены, в связи с чем данными услугами абонент не пользовался.

Договор описывает три системы расчетов, из которых использовалась только одна - суть которой такая.

Абонент внес на счет оператора гарантийный взнос. После внесения взноса абонент приобретал право требовать предоставления услуг в объеме, определенном исходя из размера платежа и тарифов на услуги.

Право требования предоставления услуг прекращалось при получении абонентом услуг в размере платежа. В этом случае оператор вправе был приостановить предоставление услуг до совершения абонентом следующего платежа.

Через месяц после гарантийного взноса оператор выставлял абоненту счет. После оплаты счета абонент приобретал право требовать предоставления услуг дальше.

Право требования предоставления услуг прекращалось при получении абонентом услуг в размере платежа. В этом случае оператор вправе был приостановить предоставление услуг до совершения абонентом следующего платежа.

Согласно статье 404 ГК РФ если неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства произошло по вине обеих сторон, суд соответственно уменьшает размер ответственности должника.

Суд также вправе уменьшить размер ответственности должника, если кредитор умышленно или по неосторожности содействовал увеличению размера убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением, или не принял разумных мер к их уменьшению.

Оператор длительное время предоставляющий абоненту услуги связи без оплаты, не воспользовавшийся своим правом на приостановку оказания услуг, содействовал увеличению задолженности абонента. Вина оператора заключается в умышленном неприменении им условий договора о приостановлении оказания услуг до поступления от абонента следующего авансового платежа. При таких обстоятельствах суд первой инстанции должен был уменьшить размер ответственности абонента, например, до 10% от начисленной суммы.

16.08.2015, 21:46
• г. Зеленоград
Вопрос №7714221

Имеют ли право операторы сотовой связи блокировать абонента и при этом выходить в минус, оправдываясь условием предоплаты за следующий месяц? Выходит, что услуга еще не оказывается, а мы уже обязаны за неё платить в любом случае. При этом в большинстве случаев абонент первоначально воспринимает условие предоплаты, рассуждая следующим образом: после снятия средств баланс уходит до нуля, но не в минус, по истечению месяца я могу не пользоваться услугой мобильной связи несколько дней или месяцев, не входя в долги, а затем снова за эту услугу заплатить, то есть купить её снова на месяц вперед. Это рассуждения абонента, которые соответствуют какому-то из законов о том, что плата может взиматься только когда услуги были предоставлены. Абоненту при покупке тарифа не дают договора на руки, не объясняют этих условий. Считается ли это мошенничеством/дезинформацией? Если операторы отказываются возвращать деньги, каковы шансы засудить их?

17.12.2013, 17:12
• г. Москва
Вопрос №3083935

Мы являемся оператором связи в договоре в абонентами у нас прописано следующее:

4.5. Выставленные счета, счета-фактуры и акты выполненных работ Абонент получает непосредственно от Оператора связи. Неполучение счетов не освобождает Абонента от обязанности их своевременной оплаты.

И. При неоплате Абонентом счетов Оператора связи в сроки, установленные п. п. 4.2. и 4.3., Оператор связи вправе временно приостановить оказание Услуг Абоненту. Возобновление оказания Услуг производится после погашения Абонентом задолженности в полном объёме согласно установленным тарифам.

Вопрос: если по каким-либо причинам счета не дошли своевременно до абонента и он их не оплатил вправе ли оператор временно приостановить оказание услуг связи.

18.06.2017, 14:06
• г. Абакан
Вопрос №12713508

С 29 июня мегафон изменяет условия тарификации на тарифе "Переходи на 0 2015" главная фишка тарифа это квота на бесплатные звонки в размере 20 минут в сутки. Мегафон самовольно, без согласия абонента отнимает бесплатную квоту в 20 мин. С чем я категорически не согласен, и не хочу чтобы мегафон изменил мне тариф. Они утверждают что согласно договору, оператор вправе менять тарификацию, и условия тарифа, без согласия абонента при это уведомив его за 10 дней до изменений. Подскажите как действовать в такой ситуации, как обжаловать решение оператора об изменении тарифа, и оставить все как прежде.

27.08.2015, 17:39
• г. Иркутск
Вопрос №7833025

При заключение договора на услуги интернет в Ростелеком по акции, меня не предупреждали, что при расторжение договора сумма будет к оплате 100% ,я пропустила этот пункт (в договоре Соглашения. В случае расторжения Договора по инициативе Абонента до истечения Периода участия в Акции, Оператор в праве потребовать от Абонента уплаты разницы между стоимостью оказанных Абоненту услуг, Рассчитанных по Специальному и Базовому тарифу) Что можно сделать в данной ситуации подскажите пожалуйста! Период акции 4 месяца пользуюсь 3 месяц хочу расторгнуть договор, помогите.

02.06.2017, 08:38
• г. Самара
Вопрос №12626727

Сотовый оператор Билайн принудительно меняет тариф на значительно менее выгодный, мотивируя, что мой тариф устарел. Написал им заявление, что хочу оставить старый тариф. Ответили устно и письменно на e-mail, что нет возможности, ссылаясь на "п. 29 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 № 1342 (далее – Правила): тарифы на услуги телефонной связи, в том числе тариф, используемый для оплаты неполной единицы тарификации, устанавливаются, в том числе изменяются, оператором связи самостоятельно. Согласно п. 3.2.3 Условий оказания услуг связи «Билайн», являющихся неотъемлемой частью Договора, Оператор вправе «Самостоятельно устанавливать, в том числе изменять тарифы, как при заключении Договора, так и в процессе его исполнения".

23.03.2015, 23:26
• г. Санкт-Петербург
Вопрос №6382405

Оператор Tele2 (с 24.02.2015 г.) изменил оплату за услугу Любимые номера. Тариф подключен с 2007 года.

В договоре указано, что имеет право на это, цитата:

6.2. Оператор вправе в одностороннем порядке вносить изменения в тарифные планы, отдельные тарифы на услуги связи, определять и/или изменять иные ценовые условия оказания услуг связи, предварительно, за 10 дней, известив об изменениях Абонента через СМИ, распространяемые на территории действия лицензии Оператора (в том числе, на интернет-сайте Оператора www.tele2.ru), а также в местах работы с Абонентами, если это предусмотрено действующим законодательством. Дополнительно информация может быть доведена оператором до Абонента путем рассылки SMS-сообщений, писем или иным способом...

ВОПРОСЫ: 1) Насколько это законно?

2) Как оспорить?

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение