Влияет ли повреждение телефона водой на прием претензии по вредоносному программному обеспечению - вопрос возмещения денег и возможности пользования телефоном?

• г. Оренбург

Примут ли претензию за товар, сот. телефон со встроенным вредоносным програмным обеспечением (самопроизвольные звонки за границу), если телефон побывал в воде и это повлияло на его технические характеристики (звучание динамика). и должны ли вернуть деньги? Является ли это причиной отказа, если телефоном всё ровно пользоваться нельзя, потому что даже прошивка не помогает.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток

Очень сложно сказать. Скорее всего вам откажут в проведении гарантийного ремонта и снимут товар с гарантии

Удачи Вам. Анна Титова.

Спросить
Иван
29.05.2017, 19:36

Вопросы возврата и возмещения средств при покупке телефона с вредоносным ПО, неисправной гарнитуры и карты памяти

Купил телефон с вредоносным програмным обеспечением, вместе с ним купил карту памяти (к ней претензий нет) гарнитуру-это наушники, один динамик перестал работать. Могут ли вернуть деньги за гарнитуру, если чек за всё только один, с перечнем купленных товаров, и как делается возврат средств, весь товар возвращается и вся сумма или тот товар который не надлежащего качества, и можно ли в претензии указать всю сумму кроме карты памяти, с тем что бы вернуть весь товар кроме карты памяти и вернуть все деньги кроме цены за карту памяти.
Читать ответы (2)
Иван
27.05.2017, 23:19

Как вернуть деньги за телефоны с вредоносным ПО и нежелательную дополнительную гарантию?

Купил два телефона fly ff 245 с встроенным вредоносным програмным обеспечением, осуществляют международные звонки длительностью в две минуты, 1 мин= 100 руб., без ведома владельца, а при покупке ещё и деньги взяли за дополнительную гарантию 239 руб. с каждого телефона, а так не продавали, говорят у нас обязательно только с гарантией. Как вернуть деньги за телефон и дополнительную навязываемую гарантию.
Читать ответы (1)
Alex.doctor
08.01.2011, 23:19

Можно ли вернуть или обменять товар, если понял, что приобрёл не то, что ожидал?

Купил жк телевизор в интернет магазине. В характеристиках написано стереозвук, два динамика, объёмное звучание. Фактически оказался один динамик, ни какого стерео, объёмного звучания нет. Не все флэш-карты читает. Можно ли вернуть или обменять товар, если понял, что приобрёл не то, что ожидал?
Читать ответы (2)
Григорий Владимирович
05.08.2015, 07:41

Как вернуть деньги за товар, который не подходит по размерам - согласно ФЗ О защите прав потребителей?

Согласно ФЗ О защите прав потребителей - если мне не понравился цвет или что-то иное не касаемое технических характеристик сложного устройства, я могу потребовать возврата денег в полном объёме или обменять на другое, технически сложное, устройство в пределах уплачаенной суммы (возможно с доплатой) . Я купил мобильный телефон. Данный товар относится к категории технически сложных товаров. Однако к техническим свойствам мобильника у меня нет претензий. Меня не устроили размеры телефона. Перед покупкой я, естественно, смотрел его. Вроде бы всё было нормально. Но потом, в течении трёх дней, понял что размеры телефна великоваты для моей кисти и я решил вернуть себе деньги. Написал претензию об этом. В претензии указал, что к технической части претензий не имею и, согласно законодательства РФ, хочу вернуть деньги. По истечении десяти дней мне ответили. Ответ содержит 99% словесной воды о том, что мобильный телефон является сложной техникой, Покупатель это понимает и сам говорит об этом, а то что размер не устроил - так это Покупатель сам виноват и т.д. Что надо мне делать в такой ситуации?
Читать ответы (18)
Галина
27.05.2013, 18:19

Как вернуть деньги за сотовый телефон с неустранимым недостатком?

Я купила сотовый телефон 30.12.12, а 30.04.13 сенсорный экран уже не реагировал на прикосновение, то есть телефоном стало невозможно пользоваться. Я написала претензию в магазин об обмене телефона или возврате денег, сославшись на ст.18 Закона о защите прав потребителей. На претензию получила ответ: телефон - это технически сложный товар и обменять его или вернуть деньги могут только при наличии существенного недостатка, а существенный недостаток - это неустранимый недостаток товара... и т.д. То есть телефон могут только отремонтировать. Но я не хочу иметь ремонтированный телефон, я хочу вернуть деньги. Подскажите, как это сделать?
Читать ответы (1)
Елена
01.09.2012, 02:13

Проблемы с сотовым телефоном SONI - глухой звук при размещении на мягкой поверхности и неудобство использования

29 августа 2012 г. мне муж подарил сотовый телефон SONI , я присутствовала при покупке телефона. Придя домой я обнаружила, что когда телефон лежит на диване. Т.е на мягком месте то звук становится глухим и тихим, это происходит потому, что динамик находится на тыльной стороне телефона и закрывается, когда его ложишь на мягкое место, на столе звучание хорошее. Также попользовавшись им один день, я обнаружила, что для моих рук он очень большой и мне неудобно им пользоваться одной рукой, как это было с предыдущим телефоном, приходится пользоваться сразу двумя руками, что неудобно. Скажите пожалуйста, как мне вернуть деньги за телефон.
Читать ответы (1)
Александр
25.05.2013, 14:09

Телефон из Связного - повторное слетание прошивки и вопрос возврата денег - что делать?

Купил телефон в Связном. Через месяц слетела прошивка. Отремонтировали. Сейчас опять слетела прошивка. Поговорив с юристом Связного он говорит что обновление прошивки не является ремонтом, но телефон то не работает когда слетает прошивка и необходимо отправлять на сервесное обслуживание. Как вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (3)
Светлана
23.08.2022, 14:29

Как вернуть деньги за неисправный телефон, купленный в магазине?

Купила телефон стоимостью 19999 руб, н 2-ой день обнаружились существенные проблемы (перегревался, не работали приложения), обратились в магазин, они забрали телефон на проверку качества, через месяц забрали, но проблемы остались, а в заключении написано, что аппарат технически исправен, написала претензию с требованием вернуть деньги, пришел отказ со ссылкой на техническое заключение, но телефоном невозможно нормально пользоваться. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать дальше?
Читать ответы (3)
Анатолий
12.03.2016, 22:26

Отказ продавца вернуть деньги за смартфон с неровным дисплеем - что делать?

Купил смартфон с не ровным дисплеем (при покупке продавец не сказал), через 3 дня я обратился в магазин с просьбой возврата телефона. Продавец отказался вернуть деньги, ссылаясь, что это технически сложный товар и неровный дисплей не является браком. Я не имею теперь право вернуть телефон и должен пользоваться телефоном с кривым экраном?
Читать ответы (2)
Вероника
18.04.2016, 13:37

Неудовлетворены результатом экспертизы качества звучания динамика в телефоне - куда обратиться дальше?

Неудоалетворены результатом экспертизы на качество звучания динамика в телефоне, ответ таков, что неисправность не подтвердилась. Динамик по-прежнему звучит с перебоями, продавец, возвращая нам телефон, это слышит, но ссылается на данные экспертизы, раз так плохо звучит, значит так и должно быть. Куда можно еще обратиться, т.к.такой недостаток меня не устраивает. Хотели вернуть телефон обратно.
Читать ответы (1)