Проблемы с камерой в iPhone 6 - Расходы на ремонт или возврат денег?
Я купила телефон iPhone 6. 1.09.16 в феврале 2017 задавала его в ремонт, т.к. было смещение камеры. После 22 дней я пришла в Связной и мне заменили на новый и продлили гарантию. С новым телефоном произошла такая же поломка: сдвиг фронтальной камеры. Пошла снова задавать. К чему это я все пишу! Возможно ли мне получить назад денежные средства за телефон?
Да, Вы вправе предъявить одно из требований, установленных ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Ваш товар является технически сложным!
СпроситьВозможно, если недостаток существенный (если прошло 15 дней). В течение 15 дней Вы вправе требовать возврат денег и в том случае, если недостаток не является существенным. Обратитесь к продавцу письменно. При необходимости будет проведена экспертиза (в период гарантии за счет продавца), на которой Вы вправе присутствовать.
Спросить