Проблемы с камерой в iPhone 6 - Расходы на ремонт или возврат денег?

• г. Свободный

Я купила телефон iPhone 6. 1.09.16 в феврале 2017 задавала его в ремонт, т.к. было смещение камеры. После 22 дней я пришла в Связной и мне заменили на новый и продлили гарантию. С новым телефоном произошла такая же поломка: сдвиг фронтальной камеры. Пошла снова задавать. К чему это я все пишу! Возможно ли мне получить назад денежные средства за телефон?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, Вы вправе предъявить одно из требований, установленных ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Ваш товар является технически сложным!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Возможно, если недостаток существенный (если прошло 15 дней). В течение 15 дней Вы вправе требовать возврат денег и в том случае, если недостаток не является существенным. Обратитесь к продавцу письменно. При необходимости будет проведена экспертиза (в период гарантии за счет продавца), на которой Вы вправе присутствовать.

Спросить
Рушана
19.09.2019, 09:55

Купили телефон в связном отдали на ремонт по страховке прошло 90 дней телефон так и не вернули пошут что в сервисе.

Купили телефон в связном отдали на ремонт по страховке прошло 90 дней телефон так и не вернули пошут что в сервисе. Могу ли я требовать деньги или аналогичный телефон?
Читать ответы (0)
Алексей
02.08.2021, 21:36

Вопрос - Обязан ли салон заменить мой телефон на другой после появления полосы на экране и отключения во время звонков?

Купил телефон в салоне спустя две недели появилась вертикальная полоса по середине экрана, телефон при разговоре иногда отключался, салон обязан заменить мне телефон на другой? Или другой марки с моей доплатой?
Читать ответы (1)
Александр
29.04.2015, 19:08

Отказ в возврате денег за вышедший из строя смартфон вызывает недовольство у покупателя

Смартфон перестал работать через 2 месяца после покупки но вернуть деньги или обменять его мне отказываются ссылаясь что 15 дней с момента покупки прошли а товар я вляется технически сложным и подлежит только ремонту.
Читать ответы (2)
Гость_7608170
15.05.2019, 08:28

Возможно ли получить новый телефон, если разобью телефон, купленный в кредит в Связном со встроенной полугодовой гарантией?

Купила телефон в связном в кредит, с ним шла гарантия в течение пол года, если я его разобью, они обменяют на новый, возможно ли мне получить новый телефон?
Читать ответы (1)
Мария Федорчук
21.09.2018, 18:29

Прошло 90 дней, как сдан телефон в сервисный центр, телефон не возвращают и ничего толком не говорят, что делать?

Прошло 90 дней, как сдан телефон в сервисный центр, телефон не возвращают и ничего толком не говорят, что делать?
Читать ответы (1)
Яна
22.11.2016, 17:34

Опыт ремонта телефона - продление гарантии, длительность ремонта и отказ в возврате денег

Я сдала телефон в ремонт, он пришёл через 21 день! Второй раз он сломался после истечения гарантии (но она продлилась на 21 день из-за ремонта) и его приняли! Второй ремонт длился 41 день причина поломки одна и таже. Общий срок в ремонте 62 дня. на 41 день его сделали, но уже прошло 47 и мне не ворачивают деньги! Говорят что логистика не входит в эти 45 дней! Что делать? Они правы? Мне не вернут деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
03.06.2015, 17:16

Неисправность мобильного телефона после ремонта в Связном - как решить проблему?

10 месяцев назад купили в Связном мобильный телефон. Месяц назад он сломался, плохо ловит сеть. Сдали в ремонт по гарантии, через Связной, через месяц забрали, но поломка как была так и осталась, хотя в талоне написано дефект исправлен! Что делать? Говорят сдавайте опять в ремонт. Но сколько я могу ходить без телефона! И я так понимаю что это уже какой то дефект в телефоне! Могу ли я его обменять на новый, или отказаться от него? В магазине мне сказали что это не возможно!
Читать ответы (1)