Что делать, если планшет Леново взорвался и воспламенился после истечения гарантийного срока?

• г. Уфа

Взорвался и воспламенился планшет Леново, гарантия была всего год и кончилась пол года назад. Что можно предпринять что бы истребовать возврат средств или замену? Нужно ли вызвать милицию или пожарных для составления акта? Воспламенился в ночное время.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Необходимо сейчас предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, документы на покупку сохранили?

Спросить

На основании закона о защите прав потребителей Вы можете требовать возврата денежных средств а также возмещение морального вреда.

Спросить

Еесли срок гарантии закончился, то вы не сможете не из требовать у продавца возврат средств или замену. Вызов милиции пожарных в данном случае никакого значения не имеет.

Если у планшета есть срок службы, установленный производителем, то тогда имеете право предъявить данную претензию именно к производителю то есть представителю lenovo в россии.

Спросить

Если гарантия закончилась, то Вы можете обратиться для проведения экспертизы, а затем с этим заключением обратиться к продавцу с письменным требованием о возврате денежных средств и возмещении расходов на проведение экспертизы. Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней.

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов

Надежда
06.11.2015, 12:49

Гарантийный ремонт планшета - можно ли требовать замены или возврата денег после повторной поломки кнопки?

Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.
Читать ответы (2)
Светлана
22.12.2014, 12:25

Отказ от ремонта планшета на гарантии - правомерно ли и каковы возможности возврата денег или обмена

Вопрос по планшету. Планшет на гарантии. Перестал заряжаться. Отнесли в сервис, нам выдали его обратно через 3 дня, сказали, что возможно дает сбой внутренняя батарея планшета. Будто бы это гарантии не подлежит, т.к. на батарею гарантия всего 6 месяцев. Вопрос: правомерно ли нам отказывают в ремонте и можем ли мы претендовать на возврат денег или обмен. У нас уже был один ремонт, чинили разъем планшета. Планшет взят в январе 2014 года, общая гарантия 2 года.
Читать ответы (1)
Андрей
12.05.2019, 09:47

Истекла гарантия на холодильник - возможность использования страховки экспресс-сервиса для устранения дефекта

Я купил холодильник в 2016 году, производителем гарантия год. Купил, в это же время, СТРАХОВКА ЭКСПРЕСС-СЕРВИС (альфа) на 2 года. Все гарантии закончились. Обнаружил в холодильной камере трещину. Могу ли я воспользоваться какой либо из гарантий для устранения дефекта или возврата средств?
Читать ответы (2)
Иван
19.07.2015, 13:20

Какие права у покупателя при частой поломке товара в гарантийный срок? Возможен ли обмен на новый или возврат средств?

Купил планшет, и два раза сдавал по гарантии в ремонт, но тут снова техническая проблема с экраном (гарантия ещё не кончилась) но этот планшет меня достал. Какие права у меня есть в этом случае, может какой обмен на новый аппарат? Или возврат средств?
Читать ответы (1)
Дмитрий
04.03.2015, 09:16

Проблемы с планшетом - двойной ремонт и отказ от возврата средств или обмена

28,11,2014 года купил планшет, через месяц 22,12,2014 ломается датчик приближения, я сдаю его по гарантии в ремонт. 22,01,2015 мне возвращают планшет в рабочем состоянии, в акте выполнения работ пишут (Произведена пересборка аппарата.) 20,02,2015 опять ломается датчик приближения +под экраном образовалась пыль. 20,02,2015 сдаю повторно в ремонт, поднимаю вопрос о замене планшета, мне отвечают что возможен только ремонт. Можно ли потребовать возврата средств или обмена, если планшет находится в ремонте?
Читать ответы (1)
Кристина
11.06.2015, 08:23

Что делать, если планшет с заводским браком сломался после истечения гарантийного срока?

Полтора года назад преобрели планшет две недели назад сломался отдали на диагностику сгорела материская плата. Также там сказали что все планшеты этой партии были с заводским браком. Что нам делать если по документам гарантия всего 1 год.
Читать ответы (1)
Ирина Круглова
17.08.2020, 09:16

Проблемы с гарантией - что делать, если планшет перестал работать?

Купили планшет в апреле 2020 года он на гарантии и ещё +2 года гарантия. На планшете пропадает звук и виснет могу ли я потребовать замену или доплатить и купить другое устройство?
Читать ответы (2)
Татьяна
10.05.2016, 14:27

Купленный планшет вышел из строя после истечения гарантии - что делать в данной ситуации?

26.12.2015 года купили планшет. Гарантия на планшет была всего один месяц. Сейчас планшет сломался, обмену или возврату денег магазин отказал Что делать в таком случае?
Читать ответы (1)
Максим
30.01.2014, 19:39

Возможно ли получить компенсацию за неисправный планшет согласно договору о дополнительной гарантии?

Вопрос такой, при покупке планшета в магазине цифроград дополнительно была приобретена так называемая доп. гарантия сроком на один год. все было замечательно, но планшет после 1.5 лет работы вышел из строя. При обращении в СЦ по вопросу ремонта по доп. гарантии мне было объявлено что в случае невозможности ремонта, мне будут возвращены деньги за доп. гарантию и не рабочий планшет. Данная информация прописана в договоре на доп. гарантию. Вопрос следующий, могу ли я затребовать денежные ср-ва за планшет или замену товара на аналогичный.
Читать ответы (1)
Оксана
10.02.2020, 10:15

Что делать, если планшет на гарантии вышел из строя?

Купили планшет в августе 2019 года. Гарантия на него 1 год. В январе 2020 года планшет стал быстро разряжаться, затем стал работать только от зарядного устройства. А уже в феврале 2020 года, буквально на днях, планшет перестал включаться совсем. Сегодня обнаружили, что батарея вздулась, подняв собой экран планшета. КАКОВЫ НАШИ ДЕЙСТВИЯ, ЕСЛИ ПЛАНШЕТ ЕЩЕ НА ГАРАНТИИ? Можем ли мы требовать в магазине замену на новый планшет или ремонт?
Читать ответы (2)