Вопросы о расторжении договора купли-продажи мягкой мебели и возврате денег
• г. Бузулук
Закона о защите прав потребителей ссылаться при расторжении договора купли - продажи мягкой мебели, до ее поставки? (Мебель не на заказ, стандартная) Нужно написать Претензию или Заявление? И в какие сроки вернут деньги? Неустойки никакой ни будет? Спасибо!
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):
28.05.2017, 12:57,
г. Москва
Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.Спросить
Бузулук - онлайн услуги юристов
Составление доверенностей
(1116)
Составление жалоб
(1280)
Составление ходатайств
(1292)
Проверка брачного договора
(1014)
Проверка договора аренды
(1167)
Экспертиза договоров
(1029)
Составление договоров
(652)
Игорь
24.02.2011, 00:39
16.01.11 заключили договор купли-продажи мебели. В этот же день оплатили 50 % от суммы заказа. Предварительная поставка мебели назначена на 04.03.2011. За 3 дня до поставки необходимо внести оставшуюся сумму.
Могу ли я (имею ли право) расторгнуть договор до поставки мебели и обязаны ли мне вернуть предоплату в полном объеме? И в какие сроки? Т.е. до поставки мебели и ее полной оплаты.
Могут ли мне предъявить какие-то санкции за отказ от покупки мебели?
Уточнение: мебель взята из различных наборов (спальня, гостиная прихожая – все как бы в едином стиле), часть ее выбирали по каталогу в компьютере, и только небольшая часть выставлена в качестве образца в торговом зале.
Читать ответы (3)
Владимир
28.05.2017, 12:25
Возможно ли расторгнуть договор купли-продажи мягкой мебели до ее поставки?
Возможно ли расторгнуть договор купли-продажи мягкой мебели до ее поставки?
Читать ответы (10)
Игорь
20.02.2011, 00:00
Возможность расторжения договора купли-продажи мебели и возврата предоплаты в полном объеме
16.01.2011 года заключили договор купли-продажи мебели. Внесли предоплату 50%. Доставка мебели 04.02.2011 г. Могу ли (имею ли право) я расторгнуть договор 21.02.2011 и вернуть внесенную предоплату в полном объеме?
Читать ответы (4)
Людмила
27.04.2017, 12:48
Срок возврата денег при расторжении договора на покупку дивана в фирме Много мебели
Заключила договор на покупку дивана в фирме "Много мебели" Оплатила его стоимость. Через 2 дня расторгла договор и написала заявление на возврат денег. Кокой срок возврата денег предусмотрен в этом случае? (Мебель не привозили) Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
10.03.2020, 22:25
Срок рассмотрения заявления о расторжении договора по причине несоблюдения сроков доставки - какая норма закона?
Написано заявление в магазин о расторжении договора покупки и доставке товара и возврата денежных средств, в связи с тем, что товар не был изготовлен и доставлен в указанные в договоре сроки. В договоре тоже был пункт о возможности рассторжения договора покупателем в случае недоставки товара в срок. Сколько дней магазин должен рассматривать такое заевление? Какая норма закона предусматривает этот срок?
Читать ответы (6)
Любовь
24.02.2020, 12:40
Индивидуальный заказ - как продавцы защищают свои права в случае возврата мебели
Клиентка приобрела у нас диван по образцу, выставленному в магазине, но по индивидуальному заказу (выбрала ткань и цвет на свое усмотрение). Диван изготавливался месяц и был доставлен клиентке, в срок. На следующий день она обратилась с просьбой возврата мебели из-за того, что диван не подошел по габаритам (хотя она была ознакомлена с его параметрами в магазине). Согласно закона возврат мебели не подходящей по габаритам возможен, но в данном случае речь идет о индивидуальном заказе, диван белого цвета и продать его я вряд ли смогу. Есть ли в нашей стране закон, защищающий права продавца от покупателей?
Читать ответы (9)
Игорь
08.10.2018, 15:14
Проблемы с заказом мягкой мебели - задержка, недочеты и отсутствие реакции. Что делать в такой ситуации?
Заключили и оплатили в полном объеме договор с фабрикой на изготовление мягкой мебели (3 дивана, 2 кровати, 2 пуфика)
1.Мебель получили 11 сентября - с просрочкой в ~ 3 недели с ожидаемой даты поставки (хотя по договору 35 дней)
2.Мебель получили, но в ней было много внешних недочетов:
- все диваны при раскладывании задевали раскладушкой спинку дивана (тем самым портили ткань спинки)
- одна из кроватей имела строчку с гвоздиками - гвоздики не все были забиты (скрыты) и в некоторых местах торчал шов строчки (не спрятан был за гвоздиками)
- один пуфик был с неровной плоскостью на 4 ножках (шатался)
- у некоторых диванов при разгрузке грузчиками компании повреждены были ножки (2 штуки)
3.Спустя 9 дней - 20 сентября, к нам приехал мастер, посмотрел все проблемы, забрал пуфик и уехал
4.Далее спустя 7 дней - 27 сентября, к нам приехали мастера устранять недочеты:
- в диванах механиз - Исправили
- кровать со строчкой и гвоздками - Исправили
4.НО нашлись новые внутренние проблемы:
- пуфик после ремонта внутри был весь заляпан клеем
- у одного дивана отсутствовал крепежной болт (из 4 болтов которые должны быть)
- после замены ножет у другого дивана не установлены подпятники (мастера забыли их привезти)
Итог:
Прошло 11 дней с момента последнего визита (от 27 сентября) и почти месяц с момента получения мебели:
- у нас 2 неиспользуемых дивана
- у нас нет пуфика
- с нами никто не связывается, если мы задаем вопросы, нас игнорируют или кормят завтраками
- Никакие акты приемки-передачи не подпсианы, нет акта о выявленных проблем, все переговоры ведутся через телефон/whatsapp
Прошу подсказать, что делать в такой ситуации?
Хотим получить неустойку за просрочку отгрузки мебели.
Хотим получить неустойку за качество полученной мебели.
Хотим получить выплату за моральный ущерб.
Читать ответы (5)
Наталья
19.06.2018, 12:25
Право покупателя на расторжение договора купли-продажи из-за просрочки - вопросы предоплаты и пени
Имеет ли право покупатель расторгнуть договор купли-продажи по изготовлению мягкой мебели в связи с просрочкой? Мебельный гарнитур уже готов на фабрике, а покупатель требует возврата предоплаты и выплаты пени.
Читать ответы (2)