Сервисный центр переплатил за ремонт ноутбука - как составить жалобу и получить компенсацию?
Я ремонтировала свой ноутбук.
На сайте были указаны одни цены а когда мастер проделал свою работу, он указал цены, которые были намного завышены по сравнению с прейскурантом, указанным на сайте.
Я хочу составить жалобу на этот сервисный центр и хочу, чтобы они пересмотрели мое заявление и вернули мне деньги, которые я переплатила в большей мере.
Как это сделать? Я звонила в сервисный центр, они принимают заявления и рассматривают в течении 10 рабочих дней.
Доброго времени суток! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
СпроситьПисьменную претензию направляйте согласно Закона о защите прав потребителей, в случае отказа можете в суд обратиться с иском. Удачи.
СпроситьВам предоставили недостоверную информацию о стоимости услуги. Сошлитесь на ст.8,10,12,29 закона о защите прав потребителей. И подайте претензию.
СпроситьПишите жалобу в сервисный центр. Если ваши требования не будет удовлетворено вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением составленным в порядке статьи 131 ГПК РФ.
СпроситьЗдравствуйте. Так Вы распечатку с сайта приложите. И в претензии на них сошлитесь. Мы составляем только за плату.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьЗдравствуйте
Да направьте соответствующую претензию
В сервисный центр с указанием оплаты Вами и прейскуранта, который у них находится с требованием возвратить переплату за ремонт.
Удачи вам и всего хорошего
СпроситьЗдравствуйте! Вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Если вы планируете обращение только к продавцу, то подавайте заявление с указанием требований и обстоятельств.
СпроситьДобрый день, Эту жалобу вам следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться. Удачи вам,
СпроситьЗаконом РФ «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя на получение достоверной информации. В данном случае нарушены ваши права. Пишите жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьДобрый день, Роза! можете самостоятельно или с помощью юристов составить жалобу в Роспотребнадзор, претензию в сервисный центр. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Советую обратиться к юристам в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, составят необходимые документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьРоза. Добрый день. Данные сервиса у Вас есть. Пишите заявление в свободной форме и требуйте, то что Вы считаете нужным. Требуйте письменный ответ.
С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего исхода дела.
Спросить