Мастер не исправил диван - как получить выплату по гарантии?
После 3 го вызова мастера по гарантии (два раза ремонтировали, но опять ломалось), диван был заактирован и вывезен 1,5 месяца назад. На след день с актом на вывоз пошел в магазин где покупал и написал заявление о выплате денег и приложил все документы, а так же реквизиты карты Сбербанк (покупал по безналу). Приняли и сказали ждать 10 рабочих дней. Прошло 1,5 месяца, но выплаты нет. На "горячей линии" только принимают претензию и на этом всё. В магазине тоже ничего не говорят... Что делать? Какие сроки на выплату?
Доброго времени суток! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
СпроситьСрок ответа на претензию составляет 10 дней. Вам должны были дать ответ. Так как ответа нет вам необходимо готовить иск в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Полагаю. Что обращения к продавцу себя исчерпали. Готовьте исковое заявление и обращайтесь в суд. Удачи Вам и всего доброго.
СпроситьДобрый день, взыскивайте денежные средства через суд. Обращение в Роспотребнадзор в данном случае пользы не принесет, так как это гражданско-правовые отношения, так вам и ответят специалисты Роспотреба, а вы только время потеряете.
СпроситьДобрый день, Сергей! Вам необходимо обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или с иском в суд. Советую обратиться к юристам в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, составят необходимые документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьПроблема с новым диваном - надо ждать экспертизу или требовать возврат денег?
Проблемы с возвратом денег за неоказанную услугу интернет-магазином - как найти решение?
