Мастер не исправил диван - как получить выплату по гарантии?

• г. Оренбург

После 3 го вызова мастера по гарантии (два раза ремонтировали, но опять ломалось), диван был заактирован и вывезен 1,5 месяца назад. На след день с актом на вывоз пошел в магазин где покупал и написал заявление о выплате денег и приложил все документы, а так же реквизиты карты Сбербанк (покупал по безналу). Приняли и сказали ждать 10 рабочих дней. Прошло 1,5 месяца, но выплаты нет. На "горячей линии" только принимают претензию и на этом всё. В магазине тоже ничего не говорят... Что делать? Какие сроки на выплату?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Доброго времени суток! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.

Спросить

Срок ответа на претензию составляет 10 дней. Вам должны были дать ответ. Так как ответа нет вам необходимо готовить иск в суд.

Спросить

Здравствуйте! Полагаю. Что обращения к продавцу себя исчерпали. Готовьте исковое заявление и обращайтесь в суд. Удачи Вам и всего доброго.

Спросить

Добрый день, взыскивайте денежные средства через суд. Обращение в Роспотребнадзор в данном случае пользы не принесет, так как это гражданско-правовые отношения, так вам и ответят специалисты Роспотреба, а вы только время потеряете.

Спросить

Добрый день, Сергей! Вам необходимо обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или с иском в суд. Советую обратиться к юристам в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, составят необходимые документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ольга Александровна
06.04.2015, 09:41

Проблемы с мебелью - задержка ремонта и отсутствие компенсации от магазина «Много мебели»

9 ноября 2014 г. мы купили два дивана и стол трансформер в магазине много мебели. Диван и стол мы получили, но вот стол оказался с дефектом (наслоение друг на друга покрытия столешницы). Написали претензию, подождали 10 дней, ни кто не пришел. Пошли опять в магазин, сказали что претензию потеряли. Так как претензия была с собой, ее отксерили, внесли в базу. Ждали мастера 2,5 месяца при этом звонили на горячую линию, безрезультатно. Через почти 3 месяца явился мастер и сказал что сервесная служба поменялась, поэтому так долго. Составили акт осмотра, мастер подтвердил наличие дефекта не по нашей вине. Прошел еще месяц до сих пор нет результата. Не замены мебели, не денежных выплат. Вопрос: какие выплаты мне полагаются в данной ситуации от фирмы много мебели при подачи заявления в суд?
Читать ответы (3)
Наталья
13.02.2014, 20:52

Проблема с новым диваном - надо ждать экспертизу или требовать возврат денег?

Был куплен диван за 54,000. Доставили в срок, вечером того же дня обнаружили, что диван не плотно задвигается (внизу, где ящик для белья остается щель 2-3 см. На след. День мы позв в магазин и оставили заявку на вызов мастера. Через 5 дней приехал мастер и сказал что заводской брак коробки, одна диагональ больше другой на 3 см, что и мешает дивану до конца задвигаться. Диван забрали через 2 дня на экспертизу. В магазине сказали, что пока заявление на возврат денег писать не надо, надо дождаться экспертизу. Прошла неделя, тишина. Ждать еще неделю или нести претензию на возврат денег не дожидаясь ее?
Читать ответы (1)
Игорь
15.11.2018, 17:47

Проблемы с возвратом денег за неоказанную услугу интернет-магазином - как найти решение?

Никак не могу вернуть деньги за неоказанную услугу интернет магазином. Заказывал диван, его не привезли вовремя, а я внес предоплату в размере 30% от всей стоимости. Услугу вовремя не получил, написал заявление на возврат средств. Заявление принял менеджер магазина, с тех пор прошло 10 дней с момента подачи заявления, денег на счету до сих пор нет. В магазине, где покупал, говорят звоните на горячую линию, мы Вам ничего не скажем, до руководства один раз смог дозвониться через менеджера, после этого не хотят разговаривать, только шлют писать письма и звонить на горячую линию, где мне говорят "мы ничего не знаем, идите в магазин, где покупали". Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Игнат Николаевич
13.02.2022, 11:58

Задержка доставки и невозврат денег за диван - как вернуть кредитные взносы?

Мною был заказан диван, оформлен в кредит. Диван обещали доставить в 35 рабочих дней. Магазин не вложился в эти сроки, диван мною не получен и я написал заявление на возврат. Так как диван был куплен в кредит я сделал 2 взноса по кредиту пока ждал его доставки. В магазине заявление приняли, обещали перечислить в банк деньги в течении десяти РАБОЧИХ дней. Прошло уже 18 дней и денег банк от магазина не получил, подходит время очередного платежа по кредиту. Куда обратиться, какую претензию написать что бы магазин вернул деньги. Спасибо!
Читать ответы (5)
Наталья
13.02.2014, 20:56

Ждать экспертизу или подавать претензию на возврат денег?

Был куплен диван за 54,000. Доставили в срок, вечером того же дня обнаружили, что диван не плотно задвигается (внизу, где ящик для белья остается щель 2-3 см. На след. День мы позв в магазин и оставили заявку на вызов мастера. Через 5 дней приехал мастер и сказал что заводской брак коробки, одна диагональ больше другой на 3 см, что и мешает дивану до конца задвигаться. Диван забрали через 2 дня на экспертизу. В магазине сказали, что пока заявление на возврат денег писать не надо, надо дождаться экспертизу. Прошла неделя, тишина. Ждать еще неделю или нести претензию на возврат денег не дожидаясь ее? Деньги возвращаются в течении 14 дней с момента как забрали диван, или подачи заявления?
Читать ответы (2)
Мария
26.04.2017, 15:13

Купил бракованный диван в Много мебели и жду возврата денег уже неделю - что делать?

Купили диван в Много мебели, выявился брак. Диван забрали. Написали заявление на возврат денег. Нам сказали, максимальный срок на возврат 20 рабочих дней. Это срок вышел неделю назад. В магазине говорят, что у них нет денег в кассе, как только деньги появятся, они позвонят. Оставили претензию по телефону горячей линии. Там сказали то же самое, денег нет, ждите. Разве это нормально? Как вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Леся
09.04.2015, 15:30

Проблема с возвратом дивана и денег - что делать в ситуации, когда магазин не может вернуть деньги?

Здравстуйте, вернула купленный диван в магазин. 23.03.2015 г. забрали диван и составили Акт о возврате дивана. В этот же день 23.03.2015 г. мы отвезли Акт в магазин для того чтобы вернули нам деньги за диван. Нам сказали, что возврат денег осуществляется в течение 10-и дней. Время прошло. В магазине говорят, что документы на возврат денег подписаны, но не могут вернуть т.к. в кассе магазина нет денег. Итак каждый день. Что делать?
Читать ответы (1)
Андрей
14.04.2014, 08:15

Несоблюдение сроков гарантийного ремонта - возможность написания претензии на магазин за неустойку

Капил в магазине Твердотельный накопитель, через месяц сломался. Отнес в магазин по гарантии, сказали ждать 45 дней, хорошо. Прошло 51 день нет никаких звонков с магазина. Подскажите могу ли я написать претензию на магазин за неустойку?
Читать ответы (1)
Олег
09.02.2016, 21:50

Задержка в возврате денежных средств за покупку планшета - какие документы и претензии нужно подготовить?

Покупал планшет в магазине с помощью карты. Товар надлежащего качества был возвращен, на карту был возврат денежных средств 9.01.2016. До сегодняшнего дня 9.02.2016 деньги на счет не поступили. На горячей линии магазина сказали что нужно ждать 30 дней. Каковы мои дальнейшие действия? Какие жалобы или претензии нужно составить?
Читать ответы (1)
Елена
13.06.2016, 13:24

Претензия по поводу нарушения сроков гарантийного ремонта и возможность возврата денег в данной ситуации

Я сдавала телефон в ремонт по гарантии два раза. В первый раз отремонтировали вовремя, но через несколько дней те же дефекты проявились снова. Отнесла в магазин во второй раз, но не в тот же самый, где покупала и сдавала в ремонт, хотя фирма та же. Телефон приняли, но в положенный срок не вернули. Я написала претензию, что так как были нарушены сроки гарантийного ремонта, прошу вернуть деньги за товар. В магазине принять претензию отказались. Тогда я отвезла ее в тот первый магазин, где покупала и сдавала телефон в ремонт в первый раз. Там мою претензию приняли, но буквально на следующий день мне позвонили из второго магазина и сказали, что телефон доставлен. Как мне поступить в данной ситуации? Можно ли отказываться от телефона, ссылаясь на нарушение сроков ремонта и требовать возврата денег? Или это бессмысленно?
Читать ответы (1)