Что делать? Отправила деньги за двигатель лада-деталью. Рф, двигатель не отправили и на звонки не отвечают.
199₽ VIP
Что делать? Отправила деньги за двигатель лада-деталью. Рф, двигатель не отправили и на звонки не отвечают.
В полицию попробуйте обратиться с заявлением о мошенничестве (ст. 159 УК РФ). В любом случае можете также еще обращаться в суд в порядке гражданского судопроизводства (ст. 3 ГПК РФ)
Но начать можно с полиции. Даже если она откажет в возбуждении уголовного дела - материалы проверки можно будет использовать в качестве доказательств в суде.
СпроситьНужно обращаться в полицию.
Они должны разыскать обманщика.
Ст. 144 УПК РФ позволяет проводить розыскные мероприятия при наличии Вашего заявления о преступлении.
Иначе никто не будет шевелиться.
СпроситьОбращайтесь в полицию с заявлением, в порядке ст.144 УПК РФ,похоже, что Вы нарвались на мошенников. На звонки не отвечают и все пррочее, скорее всего это так.
СпроситьНе спешите сразу обращаться в полицию Вначале напишите претензию с требованием в течение 10 дней либо направить вам деталь либо вернуть деньги В претензии укажите, если в течение 10 дней ваша претензия не будет удовлетворена то вы обратитесь в полицию согласно ст 141 УПК РФ с заявлением о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества ст 159 УК РФ Вполне возможно что такое содержание вашей претензии позволит вам решить имеющуюся проблему
если в течение 10 дней вопрос не решится то подавайте заявление в полицию Полиция согласно ст 144 УПК РФ обязана провести проверку по заявлению и дать вам ответ Даже если не будет возбуждено уголовное дело, данные проверки будут вашим дополнительным доказательством в суде ст 55 ГПК РФ при подаче иска
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьЗдравствуйте
Вам надо написать претензию в магазин с требованием, направить вам деталь или вернуть деньги, В претензии указать, если Ваша претензия не будет удовлетворена то вы обратитесь в полицию согласно ст 141 УПК РФ с заявлением о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества ст 159 УК РФ. Если в течение 10 дней вопрос не решится то подавайте заявление в полицию согласно ст 144 УПК РФ они обязаны провести проверку по заявлению, установить причину не исполнения услуги и дать вам ответ.
СпроситьМне уже отвечали, направить претензию, но какая претензия, если я сама отправила деньги.
СпроситьОбыкновенная. Вы можете обратиться с Претензией можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Ну так двигатель же Вы не получили, соответственно, Вы требуете возврата денег. Или не требуете? Если претензий не имеете, то к чему тогда этот вопрос?
СпроситьНу какие претензии, понятно что мошенники, на звонки не отвечают и даже "завтраками" не кормят, мол виноваты но поставим в ближайщее время.
СпроситьОтправила деньги на карту и не отвечают, отправили ли товар, прошла уже неделя, а на сообщения не отвечают.
Проблема с возвратом денег за неподходящую деталь к двигателю - что делать?
Как вернуть деньги после покупки негодного двигателя у ООО АВТО АЛЬЯНС через дистанционную торговую сеть?
Как вернуть деньги после мошенничества с покупкой двигателя на карту Сбербанка?
Как вернуть предоплату за неотправленный двигатель и имеющиеся проблемы с продавцом?
Деньги перечислены на счет судебных приставов, но не поступили - что делать?
Заказали двигатель, оплатили счет, а нам его не отправили, на телефонные контакты не отвечают. Что делать?
