Отказ магазина выдать аналогичный товар на время ремонта - требование возврата денег за ненадлежащее качество?

• г. Екатеринбург

Магазин отказался выдать на период ремонта аналогичный товар, мотивируя, что у них нет для данного товара "подменного фонда", хотя аналогичный товар на витрине присутствовал. Является ли данное обстоятельство поводом для требования возврата денег за товар ненадлежащего качества?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить

Вам нужно написать заявление о выдаче подменного товара. Срок его предоставления-в течение 3 дней В случае непредоставления в установленный срок-вы вправе требовать неустойку в размере - 1% в день от стоимости товара (того, который сдали в ремонт) . Требовать возврата денег вы не можете, к сожалению.

Спросить

Здравствуйте!, нет, это не повод, Вам нужно написать претензию об предоставлении на срок ремонта товар, согласно ст. 20 Закона о защите прав потребителей ст. 20 В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Спросить

Данное обстоятельство является поводом для требования выплатить неустойку в соответствии со ст.23 Закона "О защите прав потребителей", если Ваше требование было заявлено письменно и в течение трех дней не исполнено продавцом.

Спросить