Заказали кухню, и полностью оплатили, дилер съехал с места аренды и не отвечает на звонки, кухню не поставили.

• г. Челябинск

Заказали кухню, и полностью оплатили, дилер съехал с места аренды и не отвечает на звонки, кухню не поставили.

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте.

В силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как то: передать имущество, выполнить работу, оказать услугу, внести вклад в совместную деятельность, уплатить деньги и т.п., либо воздержаться от определенного действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности.

Обязательства продавец обязан выполнить. По ст.159 УК РФ подавайте заявление.

Спросить

Здравствуйте! Если у Вас нет контактов, юридического адреса исполнителя, то обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве.

Если адреса имеются, то направляйте претензию с требованием вернуть деньги, либо исполнить условия договора. Затем можно в суд обратиться с теми же требованиями.

Спросить

Заключен ли договор? Дилер лишь посредник в данном деле, необходимо обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств, возмещении вам морального и материального убытков.

Спросить

Вам надо обращаться в полицию по факту мошенничества или присвоения вверенного доверия, что бы возбуждали уголовное дело.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Обращайтесь в суд, Исковое вы можете или юристу в личную переписку заказать, или сами его составить в соответствии со статьёй 131 гражданско процессуального кодекса России.

Спросить

Здравствуйте. Вам нужно обращаться в письменной претензии по юридическому адресу фирмы, Где вы делали заказ и предоплату. Если претензия не чему не приведет, придется обращаться в суд с исковым заявлением и требованиям возврате уплаченных денежных средств. Для начала выясните статус фирмы, Существует ли она является ли она действующий.

Спросить

Доброго времени суток, Никита! Ч,2, 3 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей: В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара. 3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара. Можно направить жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить
Анна
13.12.2015, 20:30

Что делать, если кухня не была привезена и магазин перестал отвечать на звонки? - Анна

Заказали кухню, оплатили половину стоимости. Должны привести через три дня, но сегодня обнаружили что магазин съехал. Но на звонки отвечают и уверяют что все привезут. Если не привезут и перестанут отвечать на звонки, какие мои действия? Анна.
Читать ответы (1)
Александр
29.05.2015, 14:21

Проблема с установкой кухни - кухня не до конца установлена, недоделки, отсутствие ответа на звонки

24 марта оплатил полную стоимость кухни и должны были установить кухню. Сегодня 29 мая кухня установлена не до конца, с недоделками. Акт не подписывал. Вроде бы доделывать не собираются. На звонки не отвечают. Что делать?
Читать ответы (2)
Ольга
20.10.2015, 12:36

Не доставлен заказанный кухонный гарнитур - что делать и куда обратиться?

Заказали кухонный гарнитур, оплатили всю сумму. В указанный ими срок кухню не доставили, на звонки не отвечают, а офис закрыт по техническим причинам, подскажите что нам делать? Куда обращаться?
Читать ответы (1)
Екатерина
12.08.2015, 18:30

Проблемы с заказом кухни - оплата, брак и отсутствие ответа

Заказала кухню в марте, оплатила 60.000, через месяц перезвонили а сказали, что она готова и надо оплатить полностью, я перевела еще 40.000. После этого начались качели, то брак, то нет машины, то завтра... на данный момент на мои звонки не отвечают...
Читать ответы (3)
Виктор
30.01.2014, 12:29

Проблема с заказанной кухней - превышение срока изготовления - какой штраф будет накладываться?

Такая проблема Заказал кухню, пол суммы оплатил, поставили срок изготовления кухни 40 дней по договору! Прошло уже 42 дня а кухни всё нет! какой штраф фиома будет нести за просрочку?
Читать ответы (1)
Александр
01.12.2018, 12:41

Проблема с установкой заказанной кухни - прошло два месяца, а компания не выполняет обещанное

Заказал кухню, оплатил, прошло два месяца, хотч должнв в течение 30 днец установить, на звонки отвечает, говорит все время завтра привезем завтра и так месяц уже. Что делать?
Читать ответы (4)