Купила неделю назад блок питания а он сгорел а обратились к продавцу он сказал гарантия 1 день так ли это.

• г. Нижневартовск

Купила неделю назад блок питания а он сгорел а бротились к прадовцу он сказал гарантия 1 день так ли это.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Однозначно такого быть не может. Необходимо проводить экспертизу в том числе и по товару должны быть сроки гарантии, ну во всяком случае не один день.

Спросить

Гарантийный срок устанавливается изготовителем (исполнителем услуги), а в случае, если не установлен изготовителем - Продавцом. При этом гарантийный срок продолжительностью 1 (один) день должен был быть указан, а его продолжительность доведена до покупателя. Вы вправе написать письменную претензию продавцу, а в случае отказа в удовлетворении требований по замене товара (возврата денег), обратитесь в суд.

Спросить
Алексей
31.05.2016, 16:36

Проблема с гарантией - сервис отказывает в замене поврежденного блока питания

Мною в феврале 2015 был куплен компьютер по запчастям, в. т. ч., блок питания при системном блоке (корпус) в одной цене. В мае 2016 Сгорел блок питания, что повлекло вывода из строя материнской платы и оперативной памяти (по заключению сервиса магазина). При этом в июле 2015 была произведена замена блока питания по гарантии (год), в мае 2016 происходит повторное поломка блока питания (см. выше), сервис отказывает в замене блока питания, что якобы гарантия закончилачь в феврале 2015, а срок замены БП в июле 2015 не распространяется на гарантию, т.к., гарантия на корпус закончилась в феврале 2016 г. Правомерно ли данное заключение сервиса.
Читать ответы (1)
Да? Нет? Наверное!
27.09.2018, 09:56

Проблемы с новой лампой для маникюра - что делать в случае поломки блока питания?

31 августа купила лампу для маникюра. Вчера включила её в сеть с блока питания пошел дым. Обратилась в магазин, они забрали лампу в замен мне дали такую же только старую. Но так же сказали, что лампу будет смотреть специалист и если лампа работает, а блок питания сгорел то гарантия на блок не распространяется. Подскажите, что мне делать?
Читать ответы (3)
Алексей
06.05.2018, 21:29

Требование бесплатного ремонта определенного блока телевизора в рамках гарантии

Здравствуйте! Был отремонтирован телевизор-заменен блок питания, гарантия была 3 месяца, еще не прошла, сейчас сгорел другой блок, могу ли я требовать мастера бесплатно отремонтировать тот блок который не имеет отношения к прошлому ремонту? Мастер отк азал в бесплатном ремонте по гарантии поскольку блоки разные.
Читать ответы (1)
Сергей
29.04.2016, 21:27

Спор о причине поломки планшета - кто должен нести ответственность и как на это ответить?

Покупатель купил в моём магазине блок питания к планшету, через неделю пришёл с претензией, в которой сказано, что в результате использования блока питания сгорел контроллер питания в планшете. Блок питания признали виновным в сервисном центре, в который покупатель отдал в ремонт планшет. В сервисном центре блок питания разбирали и сказали что там что-то не правильно припаяно. Покупатель требует вернуть деньги за блок питания и за ремонт планшета. Я считаю что они не имели права разбирать блок питания (может сами там что-то сломали). Кто прав и как правильно ответить на претензию? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
27.10.2019, 14:11

Проблемы с блоком питания в ультрафиолетовой лампе для маникюра - что делать в такой ситуации?

Купила ультрафиолетовую лампу для маникюра, сгорел блок питания. Еще гогорантия не закончила, мне сказали, что блок это не гарантийный случай. Пришлось купить другой, но на следующей день та же картина. Что мне делать, подскажите?
Читать ответы (1)
Виктор
08.05.2015, 14:32

Покупатель хочет вернуть деньги за сгоревший блок питания - возможно ли обратиться в суд?

Купил блок питания на компьютер, выписали гарантию на 10 мес. через день блок стал сильно греться и я отнёс его обратно в магазин, там проводили тесты и блок сгорел окончательно... деньги не возвращают - говорят что отправили на экспертизу и может быть он сгорел из за моего оборудования. Если мне деньги не вернут, могу ли я обратится в суд? Так как блок сгорел в магазине когда они тестировали оборудование.
Читать ответы (1)
Светлана
24.12.2021, 14:49

Как решить проблему с повторной заменой блока питания в кассовом аппарате после выхода из строя через 1,5 месяца?

Производили замену блока питания в кассовом аппарате, так как вышел из строя. Спустя 1,5 месяца блок сгорел, требуют снова оплачивать Новый блок, так как это не гарантийный случай. Как поступать?
Читать ответы (1)
Галина
03.03.2009, 16:33

Могу ли я потребовать назад деньги, поскольку неправильная и неполная информация продавца привела к порче товара?

24 февраля 2009 г. я приобрёла в магазине «Позитроника» блок питания Hipro ATX 430 W, уплатив 1527 р. В этот же день, 24.02.2009 г. при подключении блока питания, установленного в системный блок моего компьютера, к сети произошло короткое замыкание, при этом кнопка включения компьютера не была нажата. Возможность неправильной установки блока питания в системный блок исключается, поскольку после этого мною был установлен старый блок питания, и компьютер функционировал нормально. В сервисном центре, обслуживающем магазин "Позитроника", мне сообщили, что данный блок питания рассчитан на напряжение 115 В и 230 В, и переключатель на 230 В стоял не в крайнем положении, хотя цифры "230" и были видны. По их заключению, в том, что блок сгорел, виноват потребитель, так как была включена не та цепь на блоке питания. Но при покупке продавец не проинформировал меня об этой особенности. На упаковке (картонная коробка) надписи только на английском, как и на самом блоке питания. Также продавец при мне не ставил переключатель в рабочее положение "230", а я сама его не переключала. Могу ли я потребовать назад деньги, поскольку неправильная и неполная информация продавца привела к порче товара?
Читать ответы (1)
Илья Сергеевич
21.06.2014, 16:16

Сервис отказался от ремонта блока питания по гарантии второй раз - нарушение прав потребителя?

19.03.14 купил блок питания к ноутбуку с гарантией 3 месяца, через 2 месяца с момента покупки сдал его в сервис по гарантии (контакт накрылся), починили за день, однако через неделю выявился новый деффект - уже в самой коробке блока, отнес снова в сервис, там мне сказали что уточнят у поставщика некоторые нюансы, оставил блок у них. Сегодня прихожу за блоком и выясняется, что второй раз по гарантии они не чинят, да и сам блок ремонту не подлежит. Сажите пожалуйста, правда ли то, что они не обязаны ремонтировать/заменить/вернуть деньги, если товар уже ремонтировался однажды по гарантии? P.S.: на данный момент гарантия уже истекла, хотя блок относил еще вов время её действия.
Читать ответы (1)