Как поступить, если покупатель отказывается доплатить за ламинат по обычной цене после обнаружения брака
Покупатель приобрёл ламинат по акции (скидке). Оплатил его.
При предпродажной подготовке выявлен брак не позволяющий его передать покупателю. Акционного ламината у поставщика больше нет на складе, есть только по обычной цене.
По обычной цене покупатель отказывается доплатить за товар и ЗАБРАТЬ деньги тоже не желает. Настаивает на получении товара по АКЦИОННОЙ цене.
Что делать?
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьЕсли товар не был передан. То вы можете отказаться от передачи его и отказаться от договора, потому как оказалось что это сделать невозможно.
СпроситьДоброго времени. Требование потребителя основано на ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Потребитель прав - продавец должен обменять товар ненадлежащего качества на качественный при любом раскладе.
СпроситьНаиболее правильный, законный и экономически выгодный вариант для Вас-это вернуть стоимость цены товара+ разницу в цене (это убытки) потребителя.
Спросить