Марина Алексеевна Дроздецкая
19.02.2017, 19:01
Неверные характеристики дивана - фирма отказывается вернуть деньги
Купили диван, через несколько месяцев поняли, что на нем невозможно сидеть и спать, т.к. просел поролон и очень чувствуется деревянный каркас. Обратились в фирму, где нам сказали, что в то время когда мы покупали, шла такая партия с поролоном в 5 см,хотя в остальных диванах его 20 см.Консультант магазина так же сказала, что не мы одни такие и были многочисленные жалобы на эту партию. А в момент нашей покупки стояли выставочные образцы как раз старого образца с 20 см поролона. При покупке продавец в магазине уточнил, что наш диван будет с новой партии, которая отличается от выставочных образцов ТОЛЬКО цветом. Цвет мы выбрали и оплатили. А в итоге поняли, что наш диван отличается от тех выставочных образцов в худшую сторону. Написали заявление на возврат денежных средств. Пришел мастер сделал оценку и через день с нами связались из фирмы и сказали, что так в нашем диване нет поломки, дефекта и брака, то денежные средства возврату не подлежат. А то что это партия такая они не виноваты, 5 см поролона к браку и дефекту не приравниваются. Что делать?
Читать ответы (4)
