Заказала кроссовки через интернет, пришли не надлежащего качества, продавец мне не отвечает, что мне делать?

• г. Пермь

Заказала кроссовки через интернет, пришли не надлежащего качества, продавец мне не отвечает, что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте пишите претензию письменно в рамках закона о защите прав потребителей и отправляется заказным письмом с уведомлением срок ответа 10 дней после чего обращайтесь с иском в суд реквизиты этой организации найдите в интернете.

Спросить
Вероника
06.07.2022, 13:02

Заказала кроссовки через интернет, пришло совсем другое, посылка была с наложенным платежом, продавец не отвечает.

Заказала кроссовки через интернет, пришло совсем другое, посылка была с наложенным платежом, продавец не отвечает.
Читать ответы (3)
Валерия
18.10.2015, 10:42

Заказала в контакте кроссовки в группе, заплатила 5000 тыс., но они не пришли и продавец мне не отвечает, что делать?!

Заказала в контакте кроссовки в группе, заплатила 5000 тыс, но они не пришли и продавец мне не отвечает, что делать?!
Читать ответы (1)
Дарья
01.04.2019, 19:34

Проблема с заказанными кроссовками - некачественный товар и отсутствие ответа от продавца

Я заказала кроссовки за 4000, пришли кеы плохого качества и другого цвета. Продавец не отвечает. Оплата была на почте, но на почте не разрешали вскрывать посылку без оплаты.
Читать ответы (1)
Ирина
05.07.2018, 17:17

Неправильные кроссовки и отсутствие ответа от менеджера - что делать и куда обратиться?

Сын заказал кроссовки в интернет магазине, отправили их почтой, наложенным платежом. Посылка пришла, кроссовки пришли совсем другие и размер не тот. Сразу же написали девушке менеджеру (на странице продавца нет номера телефона, нет адреса), она молчит не отвечает. Что делать, куда обращаться?
Читать ответы (1)
Екатерина
28.02.2014, 00:27

Проблема с кроссовками из интернет-магазина - не подходят по размеру и качество неудовлетворительное

Заказала кроссовки в интернет-магазине. Они пришли по почте, я оплатила. Дома распечатала посылку, но кроссовки не подошли по размеру и качество не удовлетворило. Оповестила менеджера о том, что хочу осуществить возврат, на что мне ответили, что этот вопрос решает только начальник и попросили подождать. Два дня ничего не отвечают. Что делать?
Читать ответы (1)
Александра Игоревна
05.06.2014, 14:54

Неофициальный интернет-магазин отказывается вернуть деньги за некачественные кроссовки - как защитить свои права?

Месяц назад я заказала кроссовки у неофициального интернет-поставщика. Когда кроссовки пришли оказалось что они не надлежащего качества (следы клея, неаккуратные швы, серый цвет вместо белого), кроме того обувь была на размер больше той, что я предварительно примеряла. Когда я обратилась к поставщику с просьбой вернуть деньги, мне сказали, что неофициальные интернет-магазины не несут ответственность за качество товара и что я не имею право требовать свои деньги обратно. Так ли это? И есть ли возможно Вернуть деньги?
Читать ответы (1)