Возможные юридические последствия при проблемах с установкой вашей кухни на клиента

• г. Самара

Собирали кухню у клиента. Стены не ровные, о чем в устной форме при сборке было сообщено. Между двумя шкафчиками из всей кухни получилась небольшая щель. Клиент сказал что щель эта не нужна. Пришлось стягивать шкафчики. Внутри одного из них находилась сушка. При эксплуатации она каким то образом выпала. Посуда разбилась. Столешница и раковина поцарапались. При установке все было нормально. Акт выполненных работ не был подписан в виду его отсутствия. Говорят хотят подать в суд. Чем может грозить это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток. Зря, конечно, Вы не подстраховались актом выполненных работ. Есть хотя бы в накладной подпись клиента, что отсутствуют претензии к качеству? Первое, что нужно сделать - посетить клиента и попробовать устранить неисправность. Если не получится - выяснять, какое из требований он желает заявить на основании Закона о защите прав потребителей и договариваться.

Спросить
Галина
28.11.2015, 04:04

Свой косяк они прикрыли саморезами, а когда я их собирала обнаружила поломку.

Что мне делать если сборщики которых прислала компания при сборке шкафа его сломали и не признались в этом взяли оплату за сборку и поторопились уехать. Свой косяк они прикрыли саморезами, а когда я их собирала обнаружила поломку. На телефон они не отвечали, документов что оплатила их работу тоже увы нет. Верь после этого людям.
Читать ответы (6)
Татьяна Николаевна
19.05.2017, 22:13

Неустойка при нарушении сроков и размеров заказанной кухни - права потребителя

Заказали кухню, привезли в срок, оказалась сделана не по размерам. Кухню забрали на переделку, но срок исполнения договора истек. Имею ли я право подать на неустойку?
Читать ответы (5)
Александр
24.07.2018, 15:48

Недостатки монтажа кухни - ограниченное открывание дверцы шкафа и риск повреждения. Что делать?

Установили кухню, дверца шкафа не открывается до конца. Ею можно пользоваться но возможен вариант быстрого изнашивания дверцы и сколов на ней, т.к. дверца в открытом состоянии упирается в ручку плиты. Замерщик не было учел эти моменты. Что требовать?
Читать ответы (3)
Вероника
11.02.2014, 05:37

Спор о щелях в комоде - возможно ли вернуть деньги после вынесенного заключения комиссии

Купила комод, но когда его собрали, между ящиками получилось щели, вернула в магазин на комиссию. Комиссия сделала заключение щели между ящиками не являются дефектом, меня такой комод не устраивает, могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Валентина
24.03.2014, 06:49

Проблемы с заказом кухонного гарнитура - как защитить свои права и правильно решить ситуацию?

Заключила договор купли-продажи мебели (кухонный гарнитур) приезжал специалист на дом сделал замеры кухни и создал дизайн проект шкафов по индивидуальным размерам. Верхних и нижних шкафчиков. Распечатали проект на бумаге - меня все устраивает. Размер ширины верхних шкафчиков указали, а нижних не указали ни глубину ни ширину. Я сразу внимания не обратила. Когда дизайнер приезжала я сказала, что глубина ящиков не должна быть стандартной, а как можно меньше, т.к. кухня и так маленькая. Вобщем проект составили распечатали и я поставила подпись что с размерами и эскизом согласна. На бумаге были только размеры ширины верхних шкафов. Верхние шкафы по размерам разные по сравнению с нижними, так по проекту запланировано. Когда привезли гарнитур и начали собирать нижние шкафы выяснилось, что столешницу сделали стандартную на 600 мм, 3 шкафа из 4-х глубина 450 мм, а замыкающий крайний шкаф на 600 мм. Позвонили в контору и уточняем как так, нам ответили, что шкафчики стандартные индивидуально только цвет фасадов и ручки. Далее объясняют что по ГОСТу (не уточнили какой) должен быть зазор между стеной и гарнитуром 10 см и выступ столешницы скраю 5 см (то есть 15 см. я теряю пространства просто так. Но ведь если мне нужен был бы стандартный гарнитур я бы без этой конторы купила бы готовый. Но ведь мы же заказывали его по размерам кухни, а значит он на заказ? И таких шкафа котороры не совпадают по размерам 2 один который прилагается к газовой плите. Из-за этого несоответствия у меня не открывается духовой шкаф. На это они тоже отвечают - все шкафы стандартные подрезайте как вам надо. Что с этим делать? По условиям договора прописано: Мебельный салон не принимает претензии по возврату мебели, не вошедшей в квартиру или не подошедшей по габаритам, размерам, расцветке, форме, комплектации. Как быть? Еще по условиям договора звучит так: Срок поставки мебели при наличии на складе составляет от 3 до 5 рабочих дней, если нет в наличии то срок выполнения заказа составляет от 21 до 45 рабочих дней Кухня была изготовлена 1 марта, о чем они мне выдали по моему требованию письмо-уведомление на электронную почту. Правильно ли это значит что товар уже на складе и с этого момента считать, что они должны сделать доставку в течении 3-5 рабочих дней? Можно ли потребовать с них неустойку за это? Т.к. привезли гарнитур только 20 марта. И как теперь доказать, что кухня по индивидуальному заказу а не стандартная? Для того чтобы обратиться в суд с иском. И могу ли я потребовать с них всю сумму за гарнитур и вернуть им их стандартный набор шкафов?
Читать ответы (5)