Проблемы с ремонтом планшета - перестал работать сенсор после замены стекла, требуют доплату за ремонт

• г. Москва

Отдали планшет в ремонт, треснуло стекло, сенсор работал. Нам поменяли стекло, мы заплатили 6 850 руб. Через пару часов сенсор перестал работать. Обратились опять за гарантийным ремонтам. Продержали планшет почти неделю и сообщили нам, что это не гарантийный случай и мы должны доплатить еще 5 000 руб. за ремонт. Мне нужен юрист, который будет вести это дело.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Иском в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить

Вести это дело обойдется Вам дороже стоимости планшета. Может быть имеет смысл привлечь юриста для подготовки документов, а в процессе (если он будет) участвовать самостоятельно?

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Гость_
19.01.2017, 07:15

Проблемы с телефоном после ремонта - как вернуть деньги или решить ситуацию?

Купила в августе телефон цена 4000 тыс руб в сентябре сдала на ремонт не работал сенсор поменяли через день после ремонта отошло стекло на сенсоре опять отнесла в ремонт написала претензию на возврат денег деньги не вернули сейчас опять так же отошло стекло что делать?
Читать ответы (2)
Полина
16.05.2017, 09:53

Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги за неисправный планшет?

15.02.2017 г. купила планшет. 02.04.2017 г. он перестал работать. В тот же день сдала на ремонт по гарантии. Гарантийный случай подтвердился. Из ремонта вернули 15.05.2017 г. При проверке проблем не возникло. Спустя пару часов планшет снова перестал работать. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (6)
Иван
26.06.2015, 19:03

Проблема с подогревом лобового стекла автомобиля на гарантии - дилер требует разрезать стекло для диагностики.

Автомобиль на гарантии. На лобовом стекле перестал работать подогрев. Внешний осмотр ничего не выявил. Дилер предлагает срезать стекло и после осмотра с внутренней стороны решить гарантийный это случай или нет. Во втором случае новое стекло за мой счет (работа+замена около 40 тыс.) Мне бы хотелось знать до уничтожения стекла будет ремонт гарантийным или нет, чтобы иметь возможность отказаться, в случае если ремонт предполагается за мой счет. Насколько правомерна такая “диагностика” с разрушением детали автомобиля?
Читать ответы (2)
Марина Борисовна
20.10.2014, 16:37

Гарантийный случай ли поломка заводной головки часов?

Часы на гарантии. Сломалась заводная головка часов. В мастерской сказали, что это не гарантийный случай. Повреждений на часах нет. Запасных частей для ремонта у них тоже нет. Гарантийный срок - еще год. Является ли ремонт заводной головки часок гарантийным случаем?
Читать ответы (6)
Оксана
21.07.2017, 09:42

На планшете лопнуло стекло изнутри планшет на гарантии в гарантийном ремонте отказали сказали не гарантийный случай что делать.

На планшете лопнуло стекло изнутри планшет на гарантии в гарантийном ремонте отказали сказали не гарантийный случай что делать.
Читать ответы (5)
Екатерина
04.03.2016, 19:05

Планшет перестал заряжаться после трех недель использования - что делать в данной ситуации?

В январе купили планшет ребенку, через три недели он перестал заряжаться. Отдали в ремонт. Там продержали его 45 дней. Затем сказали, что это не гарантийный случай, т.к. виноват ребенок в поломке. Что мы можем сделать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Тимур
26.11.2015, 22:24

Проблема с гарантийным ремонтом - требуют оплату за замену неисправного сенсора

У меня следующая проблема: Я сдавал планшет в платный ремонт, ремонт был произведён. Был заменён сенсор. После ремонта я заметил, что сенсор в некоторых областях не работает, обратился в ИП, в котором производился ремонт, у меня забрали планшет на ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт. Я пришёл забирать планшет, но продавец мне сказал, что за ГАРАНТИЙНУЮ замену ПОСТАВЛЕННОГО ИМИ НЕРАБОТУЮЩЕГО СЕНСОРА, мне придётся заплатить в связи с тем, что поставщик не принял сенсор назад. На сколько мне известно - за это не могут требовать деньги, ведь это гарантийный ремонт, исправление их косяка. Могу ли я потребовать вернуть мне отремонтированный планшет бесплатно, ведь это гарантийный ремонт?
Читать ответы (1)
Татьяна
18.01.2020, 15:50

Ремонт планшета - отклеившееся стекло и кто виноват – обзор ситуации.

Отнесла в ремонт планшет на замену стекла. Через пару дней стекло отклеилось. Отнесла обратно. Мне его опять заклеили. От некачественного ремонта опять через пару дней оно отклеилось и не заметив этого, так как он в чехле, взяла его в руки стекло треснула под пальцами. За замену отдала 7500₽. Пошла обратно в ремонт и мне сказали что это моя вина. Как быть в такой ситуации. На чьей стороне правда.
Читать ответы (1)
Оксана
02.11.2015, 15:43

Проблемы с зарядкой планшета - что делать, если ремонт не помог

У меня такой вопрос. Купила планшет в сентябре, через 2 недели он перестал заряжаться, в сервесном центре сказали что это механическое повреждение и не гарантийный случай, сделали за деньги, после того он работал еще недели и опять не стал заряжаться, отнесла опять туда, через почти месяц, т.е сегодня мне выдали заключение, сто сломана теперь плата, и опять не гарантийный, так как был платный ремонт, что мне сейчас делать, жалко, планшет конечно не дорогой, но куплен ребенку.
Читать ответы (1)
Владислав валерьевич
01.06.2014, 23:20

За два месяца не сочинили сломанный планшет - что делать?

Недавно уронил планшет треснуло стекло и сенсор перестал работать отнес в ремонт и мне сказали то что это займёт от 2 до 4 недель прошло уже 2 месяца и они так его не сочинили что делать.
Читать ответы (1)