Претензия в адрес интернет-магазина - возможность подачи, адресация, компенсация и документация

• г. Калининград

Антон Владимирович. Меня зовут Владимир. Вы уже отвечали на мой вопрос, но я его продублирую здесь, в этом письме:

Я недавно купил в интерне-магазине ноутбук. Сейчас коротко опишу проблему, связанную с самим товаром.

На сайте магазина была указана Windows 10, с которой должен поставляться ноутбук. Когда ноутбук пришёл мне, я проверил операционную систему: стоит Linux (фото с доказательством прикреплено). То есть мы имеем искажение реальных характеристик товара. Данную проблему уже исправили и на сайте указан Linux, но я успел сделать скриншот страницы с этим ноутбуком, где указана Windows 10 (скриншот прикрепил). Подтвердить наличие ошибки на сайте, а значит, и несоответствие реальных характеристик заявленным можно вполне. Я уже обращался и к самому производителю ноутбука, и к магазину. Оба говорят, что вина не их. Магазин оперирует тем, что характеристики предоставляет поставщик (производитель), а производитель ссылается на то, что на его официальном сайте указаны правильные характеристик данной модели ноутбука.

В данной ситуации считаю, что данная проблема создана магазином, и соответственно, я хочу подать претензию в адрес этого интернет-магазина. Магазин очень большой и найти зарегистрированный адрес не составит труда. Подскажите: 1. Смогу ли я в данном случае подать претензию?

2. Каким образом адресовать её магазину (электронное письмо, отправка письма по почте и т.д.)?

3. Могу ли я рассчитывать на компенсацию за покупку необходимой мне Windows 10?

4. Могу ли требовать компенсацию за потраченное на связь с магазином и производителем время, за невозможность вести работу на приобретенном ноутбуке и т.д.?

Вы мне написали, что подать претензию нужно, но одного скриншота в суде будет недостаточно - нужно, чтобы претензия была составлена таким образом, чтоб в ответе к претензии производитель (т.е. магазин, как я понял) частично признал свою вину. Так вот, у меня есть переписка с представителем данного магазина в России. После того как товар был уже отправлен я увидел, что в моём аккаунте числится ноутбук без ОС. Исходя из этого я и задал вопрос данному представителю: "Хочу узнать, так с или без операционки ноут?". Он сначала говорил, что без, а потом сказал, что ноутбук с Windows 10. Я переспросил, он утвердительно ответил "Да".

Я хотел бы сотрудничать с Вами. Готовы ли Вы составить такого рода претензию. Сразу оговорюсь: магазин принимает всё на английском. Если что знакомый лингвист есть, но будет ли его переведённая претензия документом? И ещё: смогу ли я требовать возврата средств за предсудебные расходы - работа адвоката (т.е. Вас), заверение скриншота у нотариуса и т.д.

Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Владимир, у меня только один вопрос. Почему претензия должна быть на английском языке? Вы не на российском сайте ноутбук заказывали?

Спросить

Калининград - онлайн услуги юристов

Владимир Гурский
23.05.2017, 12:08

Как подать претензию в адрес интернет-магазина из-за ошибочно указанных характеристик товара и какие компенсации можно получить

Меня зовут Владимир. Я недавно купил в интерне-магазине ноутбук. Сейчас коротко опишу проблему, связанную с самим товаром. На сайте магазина была указана Windows 10, с которой должен поставляться ноутбук. Когда ноутбук пришёл мне, я проверил операционную систему: стоит Linux (фото с доказательством прикреплено). То есть мы имеем искажение реальных характеристик товара. Данную проблему уже исправили и на сайте указан Linux, но я успел сделать скриншот страницы с этим ноутбуком, где указана Windows 10 (скриншот прикрепил). Подтвердить наличие ошибки на сайте, а значит, и несоответствие реальных характеристик заявленным можно вполне. Я уже обращался и к самому производителю ноутбука, и к магазину. Оба говорят, что вина не их. Магазин оперирует тем, что характеристики предоставляет поставщик (производитель), а производитель ссылается на то, что на его официальном сайте указаны правильные характеристик данной модели ноутбука. В данной ситуации считаю, что данная проблема создана магазином, и соответственно, я хочу подать претензию в адрес этого интернет-магазина. Магазин очень большой и найти зарегистрированный адрес не составит труда. Подскажите: 1. Смогу ли я в данном случае подать претензию? 2. Каким образом адресовать её магазину (электронное письмо, отправка письма по почте и т.д.)? 3. Могу ли я рассчитывать на компенсацию за покупку необходимой мне Windows 10? 4. Могу ли требовать компенсацию за потраченное на связь с магазином и производителем время, за невозможность вести работу на приобретенном ноутбуке и т.д.? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Миша
08.11.2015, 22:47

Несоответствие размеров акустики при покупке в интернет-магазине - возможность возврата товара

Купил акустику в интернет-магазине. На сайте производителя, как и в паспорте (узнал после распаковки товара), указаны размеры не соответствующие реальным. Перепутаны высота с глубиной. Данный товар с такими размерами мне не подходит. Есть ли возможность вернуть товар в магазин. P.S. На сайте магазина размеры не указаны.
Читать ответы (1)
Артём Васяткин
26.05.2015, 00:01

Как вернуть средства за товар, не соответствующий заявленным характеристикам?

Увидел товар на сайте магазина. Меня устроили характеристики, пришел в магазин. Купил - в магазине проверили только целостность, сказали что проверить в работе никак. Пригел домой - 2 х ключевых характеристик просто нет, и в этой модели не предполагается. Как вернуть средства?
Читать ответы (2)
Александр
21.04.2015, 22:01

Как потребовать замену неремонтопригодного товара у производителя в случае отказа магазина?

В магазине Связной через Интернет был куплен видеорегистратор. В период гарантии вышел из строя. Сервисный центр признал аппарат неремонтопригодным. Замена товара магазином не произвелась, пытались вернуть деньги по чеку, но товар по чеку 5900 а сейчас на сайте производителя 9500. Магазин отписывается что данного товара нет и закупаться не будет. Я хочу не денег, а товар той же марки и модели. Через магазин этот вопрос не решается. Могу ли я потребовать от фирмы производителя потребовать замены мне некачественного товара? В адрес производителя я выслал 2 претензии к магазину, ответы с тем, что данного товара нет, заявку на ремонт и ответ о не ремонтопригодности, чек на покупку. Производитель сказал, что может рассмотреть вопрос, но я должен выслать им неисправный аппарат. Но на мой запрос в Связной, вернуть мне неисправный - мне отказали, сославшись на его списание (устно). Могу ли я производителя обязать обменять мне товар, в ситуации как у меня, есть претензии к магазину, есть чек, но нет нужного мне от магазина результата и неисправного товара на руках?
Читать ответы (4)
Дмитрий
14.07.2013, 14:09

Проблема с гарантией на ноутбук - отказ сервисного центра и игнорирование магазином указанного срока

Помогите пожалуйста! Проблема такая: купил ноутбук 16 мая 2012 года в магазине ДНС ноутбук Asus, стоимостью 29990 рублей. На ноутбук был установлен магазином гарантийный срок 24 месяца (указано в чеке, который прикреплен к гарантийному талону) Через 15 месяцев ноутбук перестал заряжаться и работать от блока питания, вследствие чего я не могу пользоваться товаром. Я обратился в авторизованный сервисный центр, где мне отказали, ввиду истечения срока гарантии, установленной производителем (на коробке и на ноутбуке указано 12 м) и посоветовали обратиться в магазин, так как в чеке, прилагающимся к гарантийному талону, указана гарантия в 24 месяца. В сервисном центре магазина мне отказали, сославшись на то, что чек не является документом, подтверждающим гарантийный срок, хотя в самом чеке этот срок был указан и оговорен с магазином при покупке. Т.е сервисный центр не хочет ремонтировать ноутбук, сославшись на то, что у них гарантия на него 12 месяцев, а магазин просто игнорирует тот факт, что в чеке указано 24 месяца и это при покупке было оговорено. К тому же, это уже второй раз, когда я обращаюсь в сервисный центр, но тогда они произвели замену детали (блок питания) и в этот раз проблема подобного характера. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Иван
08.03.2015, 21:47

Возврат или обмен товара - возможно ли после 18 дней при обнаружении ложных характеристик

Купил подарок, в магазине проверили, дали гарантию 2 года. Перед вручением решил его еще раз проверить. На сайте магазина и в товарном чеке указаны одни характеристики, а на деле совсем другие. Прошло около 18 дней. Возможно ли вернуть товар в магазин или обменять на другой?
Читать ответы (1)
Ivan
03.03.2022, 11:20

Переписка с производителем - доказательство характеристик в споре о ноутбуке на русском и английском языках

Запросил на русском у производителя что значат характеристики указанные им на английском, он прислал объяснение (описание характеристик на русском) - переписка с производителем является допустимым доказательством в суде факта того какие на самом деле характеристики? СИТУАЦИЯ Возник спор с ответчиком на счет того что установлено на ноутбуке из-за того что характеристики указаны на иностранном языке. Запросил на русском - получил на русском ответ от производителя что характеристики именно такие какие указал я, а не магазин.
Читать ответы (1)
Анастасия
02.03.2020, 18:46

Отказ магазина от предоставления характеристики и как с этим справиться?

Я работала в магазине потом я с магазина уволилась и сейчас на другую работу мне нужна характеристика, но магазин отказывается писать характеристику. Или говорят что напишут плохую характеристику, что мне делать?
Читать ответы (1)
Светлана
07.05.2014, 22:34

Проблема с приобретенным ноутбуком - магазин несет ответственность?

Обращаюсь к Вам с такой проблемой: три дня назад приобрела в магазине ноутбук. Перед походом в магазин точно выяснили, какие именно функции должен иметь приобретаемый ноутбук. Придя в магазин мы передали наши пожелания по наличию функций продавцу. Нам был предложен ноутбук, который мы и приобрели. Так как в этом магазине почему-то нет услуги демонстрации товара покупателю (вскрыть упаковку и продемонстрировать работу товара), то вскрытие упаковки и запуск ноутбука происходил только дома. Придя дамой и увидев ноутбук мы поняли что это совершенно другая модель, хотя производитель тот же (коробки одинаковые). Обратившись в магазин с данной проблемой нам ответили, что это наши заботы и что нам необходимо было самим в магазине вскрыть упаковку и проверить. Что нам делать в данной ситуации, подскажите пожалуйста.
Читать ответы (3)
Ivan
04.02.2022, 23:22

Может ли скриншот ответа производителя на электронную почту быть допустимым доказательством в суде?

Является ли допустимым доказательством в суде ответ (скриншот заверенный) присланный на электронную почту на русском языке самим производителем с русским описанием товара на основании данных с иностранного ярлыка, указанных мною производителю в запросе, а также уникального номера модели товара? СИТУАЦИЯ магазин не потрудился перевести ярлык на коробке ноутбука, описание на русском - только на сайте магазина и оно не верное, ответ производителя на русском это прямо подтверждает.
Читать ответы (1)