Претензия в адрес интернет-магазина - возможность подачи, адресация, компенсация и документация
Антон Владимирович. Меня зовут Владимир. Вы уже отвечали на мой вопрос, но я его продублирую здесь, в этом письме:
Я недавно купил в интерне-магазине ноутбук. Сейчас коротко опишу проблему, связанную с самим товаром.
На сайте магазина была указана Windows 10, с которой должен поставляться ноутбук. Когда ноутбук пришёл мне, я проверил операционную систему: стоит Linux (фото с доказательством прикреплено). То есть мы имеем искажение реальных характеристик товара. Данную проблему уже исправили и на сайте указан Linux, но я успел сделать скриншот страницы с этим ноутбуком, где указана Windows 10 (скриншот прикрепил). Подтвердить наличие ошибки на сайте, а значит, и несоответствие реальных характеристик заявленным можно вполне. Я уже обращался и к самому производителю ноутбука, и к магазину. Оба говорят, что вина не их. Магазин оперирует тем, что характеристики предоставляет поставщик (производитель), а производитель ссылается на то, что на его официальном сайте указаны правильные характеристик данной модели ноутбука.
В данной ситуации считаю, что данная проблема создана магазином, и соответственно, я хочу подать претензию в адрес этого интернет-магазина. Магазин очень большой и найти зарегистрированный адрес не составит труда. Подскажите: 1. Смогу ли я в данном случае подать претензию?
2. Каким образом адресовать её магазину (электронное письмо, отправка письма по почте и т.д.)?
3. Могу ли я рассчитывать на компенсацию за покупку необходимой мне Windows 10?
4. Могу ли требовать компенсацию за потраченное на связь с магазином и производителем время, за невозможность вести работу на приобретенном ноутбуке и т.д.?
Вы мне написали, что подать претензию нужно, но одного скриншота в суде будет недостаточно - нужно, чтобы претензия была составлена таким образом, чтоб в ответе к претензии производитель (т.е. магазин, как я понял) частично признал свою вину. Так вот, у меня есть переписка с представителем данного магазина в России. После того как товар был уже отправлен я увидел, что в моём аккаунте числится ноутбук без ОС. Исходя из этого я и задал вопрос данному представителю: "Хочу узнать, так с или без операционки ноут?". Он сначала говорил, что без, а потом сказал, что ноутбук с Windows 10. Я переспросил, он утвердительно ответил "Да".
Я хотел бы сотрудничать с Вами. Готовы ли Вы составить такого рода претензию. Сразу оговорюсь: магазин принимает всё на английском. Если что знакомый лингвист есть, но будет ли его переведённая претензия документом? И ещё: смогу ли я требовать возврата средств за предсудебные расходы - работа адвоката (т.е. Вас), заверение скриншота у нотариуса и т.д.
Заранее спасибо.
Здравствуйте. Владимир, у меня только один вопрос. Почему претензия должна быть на английском языке? Вы не на российском сайте ноутбук заказывали?
СпроситьКалининград - онлайн услуги юристов
Несоответствие размеров акустики при покупке в интернет-магазине - возможность возврата товара
