Заказал товар в интернете. Товар пришел ненадлежащего качества.

30.05.2017, 09:26
• г. Петропавловск-Камчатский
Вопрос №12606239

Заказал товар в интернете. Товар пришел ненадлежащего качества. Товар возвращен поставщику. Поставщик требует выкупить товар при этом угрожает и оскорбляет в телефонных звонках. С меня требуют в исковом порядке. Согласно ст 18 закона о защите прав потребителя они нарушили мои права. Что делать?

Ответы на вопрос:

Юрист г. Краснодар

Пишите письменную претензию о возврате денежных средств согласно Закона о защите прав потребителей. В случае отказа в суд обратитесь с иском. Удачи.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Москва

Уважаемый Дмитрий

Ничего не делать, и не общаться с продавцом, в случае обращения поставщика в суд, доказывайте что товар был ненадлежащего качества.

Удачи вам и всего самого наилучшего.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербург

Ни в коем случае не обращайте внимания на телефонные угрозы. Пишите письменную претензию в их адрес и требуйте расторжения договора купли-продажи, если деньги вами уже уплачены, то и возврата денег. Срок рассмотрения претензии 10 дней. После чего вы вправе обратиться в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Ростов-на-Дону

Если вы не платили денег за товар, то вы поступили правильно, что вернули. Это ваше право - отказаться от товара ненадлежащего качества. Ничего можете не делать. Поскольку закон на вашей стороне.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

11.11.2016, 12:30
• г. Ижевск
Вопрос №11673045

Я ИП, закупил товар у поставщика (ИП), и перепродал конечному потребителю. В товаре обнаружился недокомплект, мой поставщик отказывается за свой счет отправить конечному потребителю недостающий элемент. Могу я сослаться от своего имени на ст.18 Закона о защите прав потребителей и вернуть товар поставщику с компенсацией расходов на доставку товара конечному потребителю?

09.12.2017, 10:14
• г. Ижевск
Вопрос №13588110

Имеет ли право интернет-магазин требовать с меня транспортные расходы за не выкупленный товар на почте России? Они звонят с угрозами, что подадут в суд, и взыщут с меня эти расходы, кроме того, и за судебные издержки. Согласно "Закона о защите прав потребителя" ст.26.1 пункт 4 я имею право не выкупать товар, который заказала через интернет-магазин. Кто прав?

07.02.2017, 10:16
• г. Сыктывкар
Вопрос №12115618

Я ИП приобрела у поставщика жидкость омывателя в количестве 4000 штук. Поставщик дал сертификат качества. При проверке Роспотребнадзором выявлено что омыватель не соответствует заявленному качеству и опасен для здоровья граждан. Роспотребнадзор потребовал снять с продажи всю партию, утилизировать ее (только не известно куда). Имеет ли право Роспотребнадзор наложить на ИП штраф за несоответствие качества? Я считаю что полную ответственность лежит на поставщике, ТК ИП это физ. лицо и я являюсь пострадавшей стороной. Также я не провожу лабораторных исследований на товар, а основываюсь на сертификат качества от поставщика. Также вопрос, могу ли я вернуть поставщику омыватель? Или только через суд? В договоре с поставщиком указан пункт что поставщик несет полную ответственность за качество товара.

Нонна
18.03.2012, 21:48
• г. Владикавказ
Вопрос №1616749

При защите прав потребителя в суде понятия покупатель и потребитель равнозначны, если товар покупал один человек, а использовал его совершенно другой (напр. Товар приобретён со скидкой по дисконту. Карте, принадлежащей одному лицу и подаренного другому)? Имеет ли право продавец отказать потребителю товара в бесплатном ремонте или возврате денег, если потребитель не является непосредственным покупателем этого товара?

Покупатель и потребитель - это одно и то же?

10.12.2015, 09:48
• г. Екатеринбург
Вопрос №9053594

Поставщик поставил товар. Товар пришел в обрешетке завода. На передаче товара конечному потребителю-оказался дефект-замятие. Последовал отказ в приеме товара. Требуют возврат средств за товар. Вопрос-в праве ли требовать возврата средств поставщику продавец. ТК поставщик наотрез отказывается принимать товар и возвращать товар с дефектом.

30.01.2015, 13:41
• г. Хабаровск
Вопрос №5974837

Если по истечении месяца продавец отказывается выполнить требование о замене товара ненадлежащего качества ссылаясь на его отсутствие и вместо этого предлагает вернуть деньги или товар другой марки (но за месяц цена товара многократно выросла) является ли это нарушением с его стороны моих прав как потребителя, ведь согласно ст.18 закона, это моё право требовать замену товара ненадлежащего качества на товар этой же марки, модели...?

29.11.2014, 19:06
• г. Тимашевск
Вопрос №5508692

У нас такая проблема! 4 дня назад купили фотоаппарат Никон д 3300 в магазине связной в кредит! Фотоаппарат не понравится по качеству снимков, пошли в магазин хотели его ввернуть, нам сказали что технически сложные товары возврату не подлежат! А как же закон о защите прав потребителе где указанно что покупатель имеет право отказаться от товара Согласно ст. 25 ФЗ О защите прав потребителей потребитель вправе обменять товар на аналогичный товар у продавца, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течении 14 дней!

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение