Совкомбанк - проблемы с возвратом страховки и неправильным составлением заявления

• г. Новоалтайск

Совкомбанк взял страховку вмарте 28 число 2017 г ячерез ниделю пришла начала требовать возврат денег менеджеры заявление не приняли я написала притензию ну отвер пришол через ниделю написала заявление ну менеджер не правильно его составил и оно вернулось я снова написала 11890 мне 30 арлеля перевели на счёт а 27 апреля я сама погасило 10000 по графику представитель банка мне пояснила что в мае мне плотить не надо т.к. там переплата а теперь банк меня заставляет платить по графику хотя на сегодняшний день уже 2260 руб стоит переплата и какую оплату пографику я должна заплатить если она уже оплачена с переплатой как мне поступить правильно приписали карту...1488 которой у меня нет мне её при выдачи кредита не давали и вторая карта...5349 не у меня таких карт.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В настоящее время часто встречаются случаи необоснованного навязывания услуг страховых организаций при получении необходимых гражданину услуг. Данное действие противоречит положениям ФЗ «О защите прав потребителей». В случае если имеет место подобная ситуация, то обычно расходы по данной страховке включаются в ежемесячные платежи.

Вам необходимо будет обратится в суд за защитой своих прав как потребителя, написать исковое заявление о расторжении договора страхования, получить обратно уплаченные денежные средства, иные понесенные Вами затраты в том числе и моральный ущерб.

Вероятность возвращения денежный средств в данном случае велика, но не «100%-тная».

Не обращайте внимание на предупреждения компании о невозможности возврата долга, обычно они привлекают юриста, который даже перед судом не признает что Вы в данном случае правы. В связи с этим также рекомендую привлечь юриста для составления искового заявления и представления интересов в суде, расходы по привлечению суд взыщет с ответчика — банка.

Вероятность возврата денежных средств самим банком по вашему туда заявлению не велика.

Спросить