Как вернуть обувь с проведенной пяткой после второго дня носки?

• г. Волгоград

В балетках после второго дня носки провела пятка, до этого я пыталась вернуть эту пару обуви, но не не приняли, причина возврата, слиты после одного дня носки, т.е настолько неустойчивое покрытие, что сразу стирается, имею ли я право вернуть обувь.

Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

Добрый день! Имеете право после проведения экспертизы, если будет установлен заводской брак. Пишите претензию продавцу на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ.

Спросить

Добрый день!

Да, можете, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

Здравствуйте! А гарантийный срок установлен был на балетки? Пишите претензию продавцу согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если продавец не согласен с ненадлежащим качеством, пусть проводит экспертизу за свой счет.

Спросить

Имеете право вернуть обувь, подав письменную претензию о наличии недостатков. В претензии также укажите, что вправе требовать возврат денежных средств в соответствии со ст.18 Закона"О защите прав потребителей". Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней.

Спросить

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Напишите досудебную претензию, а при отказе обратитесь с иском в суд.

Спросить

Извиняюсь за опечатки выше. Суть вопроса: мною приобретены туфли-балетки в г. Волгоград, магазин Эколог, Ворошиловский ТЦ, обувь на гарантии, гарантийный срок действителен, после первого дня носки появились сдиры на золотистой покрытии, я отнесла обувь в магазин, пыталась объяснить, что это не качественное, не стойкое покрытие, в ответ мне предложили экспертизу, предупредив, что она будет не в мою пользу, и мне придется оплатить еще и ее, так как я сама виновата, что кожа облазиет. Ок, забрала балетки, на второй день носки просели пятки, и появились новые сдиры, хотя ношу я аккуратно. Есть ли критерии, стандарты к износостойкости обуви из натуральной кожи с лазурный покрытием, т.к. обувь потеряла вид.

Спросить

Здравствуйте! Этот вопрос к технологом точка А вообще, вам правильно коллеги выше объяснили, пишите претензию продавцу и требуйте возврата денег.

Спросить

Пишите претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. Продавец имеет право провести проверку (экспертизу). удачи вам.

Спросить

Магазин Эколас, находится в здании Ворошиловского ТЦ, г. Волгоград.

Спросить

И всё равно, ответ тот же самый. Направляйте продавцу письменную претензию. Если экспертиза установит производственный брак, имеете право требовать возврата вам денежных средств, в том числе и в судебном порядке.

Спросить
Елена
18.10.2010, 09:49

А у них после первого раза носки выяснилось что в одном внутри пятка гладкая, а в другом складка на подкладе внутри.

А у них после первого раза носки выяснилось что в одном внутри пятка гладкая, а в другом складка на подкладе внутри. Отнесла думала вернут деньги, но мне сказали что только отремонтируют, так как я их купила со скидкой 50% и эта обувь возврату и обмену не подлежит. Хотя дали гарантии месяц с 5 октября, а 15 я их сдала одев один раз. Могу ли я получить назад деньги за сапоги с производственным браком и правда ли, что если они со скидкой, я не могу их вернуть (в чеке о браке не было указаний)?
Читать ответы (1)
Татьяна
02.06.2004, 10:52

Говорит, что есть Постановление, согласно которого на фурнитуру гарантия не распространяется.

В течение гарантийного срока на туфле порвалось крепление (не знаю, как правильно это называется, летние туфли с закрытым носком, а сзади на пятку идет резинка для закрепления туфли на ноге, вот она при носке и разошлась). Продавец отказывает в замене, ссылаясь на то, что это фурнитура. Говорит, что есть Постановление, согласно которого на фурнитуру гарантия не распространяется. Я такого закона не нашла. Правомерны ли действия продавца? Есть ли законодательное определение фурнитуры? Действительно ли есть такое Постановление?
Читать ответы (1)
Евгения
05.11.2015, 14:50

Я купила сапоги, а через пару дней носки у них стал расходиться замок. Могу ли я вернуть обувь обратно и забрать деньги?

Я купила сапоги, а через пару дней носки у них стал расходиться замок. Могу ли я вернуть обувь обратно и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Альбина Борисовна
05.01.2015, 04:36

Как поступить, если покупатель требует вернуть деньги за обувь после 2 недельной носки из-за скользкой подошвы?

Покупатель принес обувь после 2 недельной носки, выяснилось что подошва скользкая, что мне делать? Покупатель просит вернуть деньги.
Читать ответы (8)