Пропал авиабилет после оплаты - Как поступить в такой ситуации?

• г. Москва

28.05.2017 года купили авиабилет на 16.06.2017 год в компании ООО ФЛАЙСЕРЧ, деньги списали, но билет мы на эл.почту не получили, Что делать, мы в шоке, первый раз столкнулись с этим.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Может быть попали на мошенников, то есть сайт двойник. Если это так, то нужно как можно скорее обращаться с заявлением в полицию о совершенном мошенничестве.

Спросить

Добрый день, Наталья!

Для начала обратитесь по телефону к посреднику, через которого приобретали билеты, а также к авиакомпании для уточнения наличия Вас в списке пассажиров. Если подтвердится Ваше отсутствие в списках - немедленно обращайтесь в банк для отмены операции, а затем в правоохранительные органы.

Спросить