Заказала матрас, но до сих пор не получила - что делать в данной ситуации?

• г. Ижевск

Заказала матрас, должны были изготовить 10.05.2017 года. Даты доставки в договоре нет, но есть пункт что продавец не считается нарушившим срок передачи товара покупателю в случае, если товар передан в течении 5 рабочих дней с планируемой даты передачи товара покупателю. На сегодняшний день матраса до сих пор нет, что я могу сделать в этой ситуации.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ГК РФ Статья 450. Основания изменения и расторжения договора

Позиции высших судов по ст. 450 ГК РФ >>>

1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Многосторонним договором, исполнение которого связано с осуществлением всеми его сторонами предпринимательской деятельности, может быть предусмотрена возможность изменения или расторжения такого договора по соглашению как всех, так и большинства лиц, участвующих в указанном договоре, если иное не установлено законом. В указанном в настоящем абзаце договоре может быть предусмотрен порядок определения такого большинства.

(абзац введен Федеральным законом от 08.03.2015 N 42-ФЗ)

2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:

КонсультантПлюс: примечание.

Изменение или расторжение договора по данному основанию влечет последствия, предусмотренные частью 5 ст. 453 настоящего Кодекса.

1) при существенном нарушении договора другой стороной;

2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

3. Утратил силу с 1 июня 2015 года. - Федеральный закон от 08.03.2015 N 42-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Сторона, которой настоящим Кодексом, другими законами или договором предоставлено право на одностороннее изменение договора, должна при осуществлении этого права действовать добросовестно и разумно в пределах, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.

(п. 4 введен Федеральным законом от 08.03.2015 N 42-ФЗ)

Спросить
Вячеслав
04.08.2017, 12:18

Задержка поставки дивана - вопросы о правах покупателя и обязанностях мебельной компании

Я 09.07.2017 заказал покупку дивана в мебельной компании, оплатил 100%, на руках имеется кассовый чек, договор-купли продажи и товарный чек. С менеджером договорились при заключении договора, что 03.08.2017 будет являться предварительной датой, мне обязательно позвонят и договоримся на доставку и установку 05.08.2017. Мне никто не позвонил. Я позвонил сам только что, и мне оператор сообщила, что мой заказ еще не готов и в договоре имеется следующий пункт (так и есть на самом деле): "Продавец обязуется подготовить товар к передаче покупателю в срок, не превышающий 30 (тридцати) дней от даты, указанной в товарном чеке "ориентировочной датой подготовки Товара к передаче Покупателю" . В Товарном чеке указана следующая фраза: "Ориентировочная дата подготовки Товара к передаче Покупателю при выполнении Покупателем пунктом 2.1-2.4 текста Договора* (*в этих пунктах речь идет об оплате) - 03.08.2017 (Не является условием о сроке передачи Товара по договору)". Отсюда несколько вопросов: 1) является ли товарный чек, при наличии кассового с указанной датой оплаты 09.07.2017, неотъемлимой частью договора купли-продажи, подпись в товарном чеке свою я не ставил; 2) имеют ли право мебельная компания ссылаться на ориентировочную дату в товарном чеке, и от нее еще прибавлять 30 дней? Ведь это уже почти 2 месяца... 3) могу ли я на законных основаниях как-то скорить сроки поставки дивана? Спасибо.
Читать ответы (9)
Иван
04.03.2014, 11:15

Как правильно поступить, если продавец не соблюдает предварительный срок поставки товара?

Считается ли нарушением сроков поставки товара, если в договоре указан только предварительный срок его передачи. Так же в договоре есть пункт: Конкретная дата передачи товара Покупателю устанавливается продавцом по согласованию с покупателем. Могу ли я считать, нарушение предварительного срока, нарушением обязательств продавца и воспользоватся 23.1. статьей Закона РФ о защите Прав потребителей. Т.к. конкретная дата поставки товара до сих пор не назначена и попыток согласовать ее со мной не было.
Читать ответы (5)
Николай
29.06.2017, 10:51

Магазин автозапчастей отменяет заказ и возвращает деньги без уведомления покупателя

На сайте магазина автозапчастей мною был оплачен товар и после оплаты указана дата доставки. Спустя 2 дня заказ отменен продавцом и в одностороннем порядке без уведомления покупателя вернул деньги на карту. Считается ли договор расторгнутым учитывая то, что покупатель не просил вернуть деньги? Или же договор считается действующим и можно взыскать неустойку по Закону ОЗЗП как за нарушение срока поставки товара и указать новый срок поставки?
Читать ответы (5)
Геннадий
17.07.2020, 18:25

Невыполнение договора купли-продажи - как взыскать пеню или неустойку?

Между мной и продавцом был заключен договор купли-продажи. Товар оплачен, но продавец не передал товар после оплаты. Передал только через месяц. В договоре по этому поводу нет никакого пункта. В каком размере можно взыскать пеню или неустойку?
Читать ответы (5)
Елена
27.02.2015, 12:26

Вопрос о возможном применении штрафных санкций в случае задержки поставки товара по договору.

20 декабря по дкп мы оплатили товар на полную стоимость. По договору товар должны нам изготовить и доставить в течение 28 рабочих дней. В договоре предусмотрен пункт о том что продавец может задержать поставку товара от независящих от него причин на 10 дней. Но о штрафных санкциях за дальнейшую задержку товара продавцом информации в дкп нет. Есть только пункт о том, что сторона не исполнившая свои обязательства обязана возместить др стороне убытки. Подскажите, на сегодняшний лень 27 февраля продавец просрочил исполнение по дкп пока на 4 дня, возможно ли применение штрафных санкций и в каком размере?
Читать ответы (1)
Сергей юрьевич
17.04.2014, 00:48

Проблемы с заказанной кухней - просрочка сроков, некачественная установка и невозможность завершения работ.

Заказали в фирме зеленый попугай г.краснодар, кухню, договор составлен 29.12.13 г по договору кухню должны были изготовить и установить до 50 рабочих дней, соответственно 14 марта заказ должен был выполнен заказчиком, но все сроки просрочены, на сегодняшний день кухня установлена частично, верхние шкафы плохо закрываются и не все еще доустановлено, я не подписывал акт приема передачи, хотя в договоре прописано, что если продавец не вовремя поставляет заказ, то покупатель в праве требовать пени от продавца в размере 0,5 % . На сегодняшний день продавец говорит, что они все исправят, но четкую дату не говорят., но вопрос еще в том, что они не могут найти нужные механизмы для данных шкафов и прямо говорят, что они перепробовали все варианты и не знают что в данной ситуации делать. Я хочу написать притензию на имя директора и попросить компенсацию в размере 0,1% от все стоимости заказа. Подскажите пож-та как быть в данной ситуации? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)