Какие документы могут быть указаны в претензии для исключения оплаты за лишние услуги в договоре с ПАО «Ростелеком»?
На какой юридический документ можно сослаться в Претензии для решения вопроса и исключить оплату за лишние услуги?. Текс ниже. Мною с ПАО «Ростелеком» заключен договор № 5-1-352020052450 от 09.03.2016 г на предоставление доступа к сети Интернет (телематические услуги связи) и услуги по передаче данных, тарифный план Благотворительный (FTTx/xPON) по лицевому счету 352020052450.
29.05.2017 г. мне на телефонный номер 891522 поступило смс сообщение, дословно содержащее следующую информацию: «Пожалуйста, оплатите счет на сумму 892.4., включая сумму просроченной задолженности до 01.06. ЛС 352020052450. 8-800-1000-800». Сумма, предъявленная к оплате, не соответствовала сумме согласно договору № 5-1-352020052450 от 09.03.2016 г. После звонка на номер оператора 8 (800)1000800 я узнала, что у меня помимо услуг по договору подключена платная услуга «Твое кино». Оператор сообщил, что я была выбрана и подключена в акции «Твое кино» автоматически. Акция стартовала с 01.04.2017 г и была бесплатной в течение апреля месяца. С 01.05.2017 г стоимость акции 135 рублей. ПО словам оператора, я должна была получить уведомление об этом посредством сообщения в «конверте» по телевизионному каналу и должна оплатить услугу.
О поставке данной акции я не получала уведомлений ни в смс телефона, ни по телевизионному каналу. В настройках телевизора не разбираюсь. Подключить и отключить услугу не имела никакой возможности. Услуга отключена оператором по моему требованию только 30.05.17, т.е. я должна заплатить практически за весь май месяц не увидев якобы оказанной услуги. Платежного листочка за май месяц 2017 г. мною получено не было, и о факте подключения вышеуказанной платной услуги была уведомлена только в смс сообщении и постфактум звонка оператору.
Здравствуйте.
Ссылаться нужно на пункт 2 статьи 16 Закона РФ "О защите прав потребителей", запрещающей навязывание дополнительных услуг.
Спросить