Нарушения со стороны водоканала - отсутствие уведомления о необходимой поверке счетчика воды и отказ в перерасчете
Как быть. С января 2017 года водоканал не учитывает показания счетчика воды, т.к. счетчик не прошел поверку в установленный срок, о необходимости поверки водоканал меня не уведомлял, сославшись на то, что это моя проблема за которой я должен следить. Начисления производятся в январе, феврале, марте по средним показателям, дальше по количеству проживающих. В квартире прописаны 4 человека из них проживает 1. Перерасчет даже при условии предоставления акта поверки делать отказываются. Правомочны ли действия водоканала с учетом того что о плановой поверке счетчика я не получал уведомления, а сам просто не знал конкретную дату и не следил за этим.
ИПУ в квартире являются частной собственностью её владельца. Соответственно, бремя содержания СВОЕГО имущества лежит именно на собственнике такого имущества.
Собственник ИПУ ОБЯЗАН своевременно обеспечивать поверку своих ИПУ за свой счёт.
После истечения межповерочного интервала, показания ИПУ не могут считаться достоверными, и поставщики коммунальных ресурсов или исполнитель коммунальных услуг вправе не принимать и не учитывать показания таких ИПУ.
Соответственно, начисление платы в этой ситуации должно осуществляться исходя из нормативов потребления (с повышающим коэффициентом), количества граждан проживающих в данном помещении и тарифа на тот или иной вид коммунальной услуги.
Только с даты поверки ИПУ или установки нового ИПУ показания таких приборов могут приниматься для расчёта начисления платы за КУ, потребляемые в помещении.
Таким образом, перерасчёт платы за КУ в период: с даты окончанием межповерочного интервала Ваших ИПУ и датой началом течения НОВОГО межповерочного интервала, ПРОИЗВОДИТЬСЯ НЕ БУДЕТ.
См. ПП РФ № 354 от 06.05.2011 г.
Спросить