Как вернуть деньги за сотовый телефон после неудачного ремонта в сервисном центре?
Забрал сотовый телефон после ремонта в сервисном центре (ремонт делался по страховому случаю), телефон поработал один день и погас дисплей, опять тот же самый дефект, по которому ранее был сдан телефон на ремонт. Хочу вернуть деньги за аппарат. Как мне это сделать?
Вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.
СпроситьТимур, дело перспективное. Нужно обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Но для начала претензия продавцу досудебная. Если последует отказ, то в суд.
В случае отказа, вы по суду можете требовать расторжения договора купли-продажи, неустойку, % за пользование чужими денежными средствами, компенсацию морального вреда.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть акт о ремонте, чек об оплате, гарантия, если есть, документы на руках у вас?
СпроситьДоброго времени суток. В силу Закон о защите прав потребителя неоднократные выход из строя товаров в период гарантийного срока дает вам право расторгнуть договор и потребовать возврата денег. Напишите письменную претензию на продавца, если установлен претензии сроки они не ответят, нужно будет обращаться в суд.
СпроситьЕсли гарантийный срок не истек, телефон можно вернуть продавцу с письменной претензией о возврате уплаченных денег. В претензии указать неоднократно проявившиеся дефекты. Срок для добровольного возврата денег 10 дней. Если продавец деньги не вернет, тогда иск в суд.
СпроситьА что значит, по страховому случаю? Это была дополнительная гарантия? Тогда Вам нужно обратиться с письменной претензией к продавцу, указать на наличие существенного недостатка, невыполнение ремонта, и требовать возврат денежных средств. Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней.
СпроситьЧто делать, если сервисный центр утащил телефон и не отдает его - советы по восстановлению устройства или получению компенсации
Проблемы с гарантией - как я ждала свой телефон более 100 дней и не получила компенсации от магазина Связной
Как реагировать на некачественный ремонт телефона Samsung Galaxy S5?
Сдал телефон на диагностику в ремонтную мастерскую, там разбили экран. Что делать?

Отдал телефон в ремонт. Одно сделали другое сломали и отрицают это. что делать?
