Порядок подписания документов при открытии веб-студии - договор на создание сайта, смета, акт приема-передачи исходных материалов, акт об исполнении обязательств, техническое задание

• г. Курган

Хочу открыть веб-студию. Возник "бумажный" вопрос. Договор на создание сайта, Счет, Смета, Акт приема-передачи исходных материалов, Акт об исполнении обязательств, Техническое задание. Что за чем подписывать и отправлять клиенту? В договоре прописано, что сроки и цены содержаться с Смете. Техническое задание неотъемлемая часть Договора, в нем прописаны технические моменты. Стоимость разработки определяется после составления Техзадания. Получается замкнутый круг какой-то... А если я заключу договор, а потом при составлении техзадания мне что-то не понравиться и я захочу отказаться от выполнения. Какая должна быть правильная очередность подписания этих документов? Спасибо.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте.

Федеральный закон от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (с изменениями и дополнениями)

Да, нужно открыть ООО, подобрать коды ОКВЕД.

Тут нужно Вам разработать документацию. Есть необратимые риски. Вы какие действия предпринимали?

Спросить

Решил, что открою ИП, а не ООО. У меня есть все эти Документы (Договора, Техзадание и тд). Вопрос касается очередности именно. Как правильно подписывать их, в каком порядке.

Спросить

Сначала регистрируетесь как ип получаете свидетельство а потом уже все договора и акты оформляете договор техзалание акт приемки выполненных работ и расчет.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Дмитрий, вообще-то техзадание разрабатывает Заказчик, а вы являетесь Исполнителем (на этом этапе также определяется стоимость работы и составляется смета), поэтому отступать от него вы можете только после согласования с заказчиком, а не по своему усмотрению.

Порядок следующий:

1.Получаете техзадание от заказчика.

2.Готовите смету - определяетесь со стоимостью работ вы, как исполнитель.

3.Подписываете договор.

4.Подписываете Акт приема-передачи работы после выполнения заказа.

Срок устанавливается не в смете, а в договоре.

Спросить