Управление налоговой службы продлевает срок рассмотрения аппеляционной жалобы - насколько можно этот срок продлить?

• г. Казань

Управление налоговой службы продлило срок рассмотрения моей аппеляционной жалобы на решение ИФНС в связи с необходимостью получения дополнительной информации. Как долго они могут продлевать этот срок?

Ответы на вопрос (1):

НК РФ Статья 140. Рассмотрение жалобы (апелляционной жалобы)

(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 153-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. В ходе рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы) лицо, подавшее эту жалобу, до принятия по ней решения вправе представить дополнительные документы, подтверждающие его доводы.

2. Вышестоящий налоговый орган рассматривает жалобу (апелляционную жалобу), документы, подтверждающие доводы лица, подавшего жалобу (апелляционную жалобу), дополнительные документы, представленные в ходе рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы), а также материалы, представленные нижестоящим налоговым органом, без участия лица, подавшего жалобу (апелляционную жалобу), за исключением случаев, предусмотренных настоящим пунктом.

В случае выявления в ходе рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы) на решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или на решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения противоречий между сведениями, содержащимися в представленных нижестоящим налоговым органом материалах, либо несоответствия сведений, представленных налогоплательщиком, сведениям, содержащимся в материалах нижестоящего налогового органа, вышестоящий налоговый орган рассматривает жалобу (апелляционную жалобу), документы, подтверждающие доводы лица, подавшего жалобу (апелляционную жалобу), дополнительные документы, представленные в ходе рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы), а также материалы, представленные нижестоящим налоговым органом, с участием лица, подавшего жалобу (апелляционную жалобу).

Руководитель (заместитель руководителя) вышестоящего налогового органа извещает лицо, подавшее жалобу (апелляционную жалобу), о времени и месте рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы).

(п. 2 в ред. Федерального закона от 01.05.2016 N 130-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. По итогам рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы) вышестоящий налоговый орган:

1) оставляет жалобу (апелляционную жалобу) без удовлетворения;

2) отменяет акт налогового органа ненормативного характера;

3) отменяет решение налогового органа полностью или в части;

4) отменяет решение налогового органа полностью и принимает по делу новое решение;

5) признает действия или бездействие должностных лиц налоговых органов незаконными и выносит решение по существу.

4. Документы, представленные вместе с жалобой на решение, вынесенное в порядке, предусмотренном статьей 101 или 101.4 настоящего Кодекса, или вместе с апелляционной жалобой, и дополнительные документы, представленные в ходе рассмотрения соответствующей жалобы до принятия по ней решения, рассматриваются вышестоящим налоговым органом, если лицо, подавшее соответствующую жалобу, представило пояснения причин, по которым было невозможно своевременное представление таких документов налоговому органу, решение которого обжалуется.

5. Вышестоящий налоговый орган, установив по результатам рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы) на решение, вынесенное в порядке, предусмотренном статьей 101 настоящего Кодекса, нарушение существенных условий процедуры рассмотрения материалов налоговой проверки, вправе отменить такое решение, рассмотреть указанные материалы, документы, подтверждающие доводы лица, подавшего жалобу (апелляционную жалобу), дополнительные документы, представленные в ходе рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы), и материалы, представленные нижестоящим налоговым органом, в порядке, предусмотренном статьей 101 настоящего Кодекса, и вынести решение, предусмотренное пунктом 3 настоящей статьи.

Вышестоящий налоговый орган, установив по результатам рассмотрения жалобы на решение, вынесенное в порядке, предусмотренном статьей 101.4 настоящего Кодекса, нарушение существенных условий процедуры рассмотрения материалов иных мероприятий налогового контроля, вправе отменить такое решение, рассмотреть указанные материалы, документы, подтверждающие доводы лица, подавшего жалобу, дополнительные документы, представленные в ходе рассмотрения жалобы, и материалы, представленные нижестоящим налоговым органом, в порядке, предусмотренном статьей 101.4 настоящего Кодекса, и вынести решение, предусмотренное пунктом 3 настоящей статьи.

6. Решение по жалобе (апелляционной жалобе) на решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, вынесенное в порядке, предусмотренном статьей 101 настоящего Кодекса, принимается вышестоящим налоговым органом в течение одного месяца со дня получения жалобы (апелляционной жалобы). Указанный срок может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) налогового органа для получения от нижестоящих налоговых органов документов (информации), необходимых для рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы), или при представлении лицом, подавшим жалобу (апелляционную жалобу), дополнительных документов, но не более чем на один месяц.

Решение по жалобе, не указанной в абзаце первом настоящего пункта, принимается налоговым органом в течение 15 дней со дня ее получения. Указанный срок может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) налогового органа для получения от нижестоящих налоговых органов документов (информации), необходимых для рассмотрения жалобы, или при представлении лицом, подавшим жалобу, дополнительных документов, но не более чем на 15 дней.

Решение руководителя (заместителя руководителя) налогового органа о продлении срока рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы) вручается или направляется лицу, подавшему жалобу (апелляционную жалобу), в течение трех дней со дня его принятия.

Решение налогового органа по результатам рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы) вручается или направляется лицу, подавшему жалобу (апелляционную жалобу), в течение трех дней со дня его принятия.

Спросить
Пожаловаться

Подал жалобу на постановление руководителя отдела службы судебных приставов в краевую службу судебных приставов, жалоба принята 13 октября. Сегодня позвонил чтобы узнать о ходе проверки по жалобе, судебный пристав заявил, что срок рассмотрения жалобы в соответствии с 59 фз 30 дней, я ей сообщаю, что срок рассмотрения жалобы в соответствии со ст. 126 ФЗ Об исполнительном производстве 10 дней, она говорит, что это срок рассмотрения для административных жалоб. Кто прав и как мне действовать, чтобы ускорить рассмотрение жалобы по существу?

Мною была подана краткая апелляционная жалоба, в которой указала, что решение суда до сих пор не получено, после получения будут дополнения. Позже (после получения решения) направила дополнительную мотивированную жалобу. Согласно треку отслеживания, обе жалобы поступили до истечения месячного срока в суд. Однако, на сайте суда есть информация лишь о принятии к рассмотрению первой краткой жалобы. Информации о принятии дополнительной нет. Неоднократно звонила в суд, но судьбу дополнительной жалобы так и не выяснила. Судья, рассматривающий мое дело, ушла в отпуск. Работник канцелярии заявила: "Зачем вам дополнительная жалоба? Вы подали уже жалобу и она принята. Суд разберется." На вопрос, почему на сайте суда нет информации о моей дополнительной жалобе, ответили, что ее и не будет. Там отражаются лишь сведения об одной первой (краткой) жалобе. Так ли это? Как узнать, что моя дополнительная жалоба приобщена к делу? Нахожусь далеко в другом городе, в судебном заседании тоже присутствовать не буду. Мне очень важно, чтобы дополнительная мотивированная жалоба была в деле. Можно ли запросить в суде документ, подтверждающий, что дополнительная жалоба приобщена к делу? (т.к. у меня большие сомнения, что ее приобщили)

ОБЖАЛОВАНИЕ РЕШЕНИЙ, ОПРЕДЕЛЕНИЙ (ПОСТ.).

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Дата поступления 01.06.2021 01.04.2021

Вид жалобы (представления) Апелляционная жалоба Апелляционная жалоба

Заявитель ОТВЕТЧИК ОТВЕТЧИК

Дата решения по поступившей жалобе 17.06.2021 16.04.2021

Решение по поступившей жалобе Жалоба (предст.) ПРИНЯТА К РАССМОТРЕНИЮ Жалоба (предст.) ВОЗВРАЩЕНА как НЕСООТВЕТСТВУЮЩАЯ ТРЕБОВАНИЯМ

Срок для представления возражений 30.07.2021

Вышестоящий суд Новосибирский областной суд

Дата направления дела в вышест. Суд 09.08.2021

Были восстановлены сроки подачи аппеляционной жалобы и направлена в вышестоящие органы, но при этом судья наложил арест на карты и пенсию, Что делать*

В связи с материальным положением я не могу нанять адвоката.

Мне каждый раз писать ходатайства для рассмотрения дополнительной информации и истребовании документов из организации, или можно заявлять устно?

Я подала апелляционную жалобу на решение мирового судьи в районный суд. Но в момент рассмотрения моей жалобы я уже находилась на 8 месяце беременности, и не могла присутствовать на заседании. Написала заявление о переносе заседания, но рассмотрение все равно состоялось. Я не довольна решением, могу ли я восстановить срок рассмотрения моей жалобы, либо необходимо уже писать надзорную жалобу?

Спасибо.

Мной подана апелляционная жалоба которая принята к рассмотрению, интересует процедура получения информации о решении рассмотрения. Спасибо.

Аппеляционное определение отменено с направлением на новое рассмотрение. Решение кассационного суда. Неужели теперь аппеляционный суд вынесет решение в пользу истца. Или может быть такое что оставит свое решение без изменений.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

6.02.21 6. в отношении меня было выписано постановление об административном правонарушении.

За нарушение ПДД.

7.02.21 через сайт ГИБДД, была подана жалоба на данное постановление и зарегистрированно 8.02.21.

Сегодня 19.02.21. на сайте висит информация о том, что моё обращение находится на рассмотрении.

Согласно ст. 30.5 КоАП срок рассмотрения жалобы 10 дней. Срок истёк.

16.02.21 подал письменную жалобу на постановление в отдел ОВД.

Сегодня получил информацию о том что моё дело по жалобе будет рассматриваться начальником ГИБДД только 25.02.21.

А у меня срок оплаты штрафа по половинке, последний день 26.02.21.

Считаю, что нарушены сроки рассмотрения жалобы.

И скажите. 4 сли я подал жалобу. Срок оплаты штрафа, по половинке, будет продлён или нет?

Направил апелляционную жалобу на решение мирового судьи через 2 недели после получения решения по почте. Судя по отсутствию ответа от суда и принятию судом апелляционной жалобы на тоже решение от моих оппонентов, моя апелляционная жалоба осталась без рассмотрения. Могу ли я повторно выслать ее с заявлением о восстановлении срока подачи и приложить конверт со штемпелем подтверждающем дату получения мной решения суда, так как наверное прежнюю мою жалобу могли оставить без рассмотрения только сославшись на то, что пропущен срок подачи.

Сроки рассмотрения кассационной жалобы. В интернете нашла информацию, не более месяца. Мой адвокат утверждает, что рассмотрение (как показывает практика) может занять месяцы. Так ли это? Жалоба в МОСГОРСУД.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение