Проблемы счетчика на воду - замена, неисправность и требование повторной оплаты
Поменяли счетчик на холодную воду месяц назад, когда подошел срок подачи данных счетчика я обнаружила что расход за три недели оказался 120 кубов, когда до замены расход воды был максимум 10 кубов, вызвали сантехника, сказал на замену не исправен механизм, оставили заявку, вчера позвонили с компании сказали менять опять за свой счет т.е. опять платить 2500 рублей, на каком основании я должна опять платить если счетчик не исправен и это не моя вина, тем более есть гарантия 12 месяцев.
Где покупали ИПУ? Меняете за свой счет, а претензии о выявленных недостатках и требование возместить убытков предъявляйте продавцу ИПУ. На каком основании Вам должны устанавливать бесплатно?
СпроситьДоброго времени. Направьте претензию продавцу счетчика о безвозмездной замене некачественного товара, на основании ст. 21 Закона о защите прав потребителей. Замена должна быть осуществлена в течение 7 дней с даты получения претензии. Если откажут - можно обращаться в суд.
Спросить