О споре по поводу брака на купленном матрасе с блоком независимых пружин - почему фирма отказалась рассмотреть гарантийный случай?

• г. Москва

Был куплен матрас. Блок независимых пружин. Ряды пружин отклеились и появилась продольная впалость. Приезжал мастер по гарантии и оценил как явный брак. Позже фирма перезвонила и сообщила, что их специалист оценил это как механические повреждения во время эксплуатации и сделать они ничего не могут. Мол виноват полностью я и только я.

Как можно добиться справедливого решения этого вопроса?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сейчас необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, откажут - взыскать.

Спросить
Гость_
31.05.2017, 13:37

Брак в матрасе на независимом пружинном блоке - Как решить проблему после отрицательного ответа фирмы

Матрас на независимом пружинном блоке. Ряды пружин разъехались и образовалась продольная впадина. Приезжал мастер по гарантии и отметил, что это явный брак. Далее ответ фирмы был отрицательным, мол специалист оценил как механические повреждения в ходе эксплуатации. На этом вся история гарантии кончилась и помочь с этим мне отказались. Как добиться справедливого решения этого вопроса?
Читать ответы (5)
Лидиа
14.11.2017, 21:44

Компания Много мебели отказывает в удовлетворении требований по приобретенным товарам

Добрый день! Компания "Много мебели" отказывает в удовлетворении требований по приобрелтенным товарам. Я приобрела матрас аскона и груши пуф. По матрасу спустя 2 месяца выявится дефект, а пуфики не держат форму, как сдались. Я составила обращение по пуфику не осмотрев, не проводя экспертизу сообщили, сто механическое повреждение, а по матрасу пришел мастер сфотографировал, после сообщили, что механическое повреждение. Как? Я уверенна, что это нарушение прав! По договору 3 года гарантии. Но что бы не случилось все механическое повреждение при неправильной эксплуатации. На пуфике сидим. Мой вес 60 кг. Матрас рассчитан на одно место 170 кг. Что не так делаем? Они даже не слушают. Я повторно написала, но они позвонили и сказали обращение закрыто мы уже рассмотрели, все! Решение не меняется. Я попросила Оф ответа для обращения в суд. Тоже отказали, сказав, что только по телефону сообщают и все. На что тогда эта гарантия? Прошу Вас помочь.
Читать ответы (2)
Рашид
08.02.2020, 12:20

Претензии к фирме Аскона - нужно ли доплачивать за новый матрас при выходе пружины?

Вылезла пружина на матрасе фирмы Аскона, по горантии возвращает нам новый матрас, но придется доплатить энную сумму денег, потому что уже не выпускают такие матрасы как у нас. Должен я доплачивать за матрас или нет?
Читать ответы (2)
Осетрова Олеся Владиславовна
18.06.2014, 12:12

Проблемы с окнами и балконным блоком - что делать?

Как мне поступить в такой ситуации.7 мес. назад мы сменили 3 окна и балконный блок. Проблемы начались зимой-промерзание стеклопакета в балконной двери. Стекллопакет после неоднократных обращений заменили по гарантии. Вчера появилась трещина на пластиковом пороге балконного блока. Механическое повреждение исключено. Мастер осмотрел, сказал что фирма вынесет решение что делать. Решения до сих пор нет. В фирме разговаривают раздраженно. Боюсь что придется производить смену порога за свой счет, хотя у меня вызывает сомнение качество изделия вообще. Что делать? Окна на гарантии, не из дешевых, полностью наличный расчет. Спасибо.
Читать ответы (2)
Евгения
27.07.2017, 10:38

Проблема с получением второго матраса - утеряна складская квитанция и магазин не отдает товар - что делать?

30 мая мною были куплены 2 матраса, один из них я забрала сразу из магазина, а другой был выписан со склада и я планировала забрать его позже. По ряду причин возможность забрать второй матрас появилась лишь в начале июля, но тут оказалось, что складская квитанция утеряна (есть только чек на эти мартасы). Магазин уже неделю не дает определённого ответа, и матрас тоже не отдают. Как быть? Спасибо!
Читать ответы (3)
Иван владимирович
18.02.2015, 18:27

Проблемы с покупкой матраса - отдел соната продал бракованный товар без замены или документов экспертизы

Февраля 1014 года в отделе соната был куплен матрас. В проце=ссе эксплуатации был выявлен явный брак провал матрасса с 2 строн матрас забрали после притензии и через день привезли не устранив брака и не заменив на аналогичный причем документов экспертизы тоже не продоставили на основании которых они вернули мне бракованную вешь.
Читать ответы (1)
Наталья
15.07.2015, 14:50

Можно ли вернуть деньги за ортопедический матрас

Могу ли я вернуть деньги за товар надлежащего качества (ортопедический матрас), если гарантийный срок истек, он был установлен 24 мес., дефект матраса начал проявляться позже-механических повреждений не было.
Читать ответы (2)
Торгом
28.09.2019, 20:16

«Претензия по поводу деформации матраса - Как доказать, что продавец консультант выбирал основание для меня»

Гол назад купил кровать матрас и ортопедическое основание в салоне, всё в одном месте, одновременно, естественно помогла подобрать продавец консультант, тат как я ничего не понимал в матрасах и основаниях. Через пол года матрас начал деформироваться, начали прощупываться пружины и спать стало невозможно на нем, так как спина за ночь болела из за пружин. Гарантия 1,5 года на матрас. В итоге я написал претензию с требованием заменить матрас по гарантии или вернуть деньги. В ответе продавец указал что основание для матрас подобрано не правильно, количество ламелей должно быть определенное количество для этого матраса, диаметр пружин меньше чем шаг ламелей, соответственно пружины проваливались и со временем матрас испортился в течение года. Вообщем отказали. И как щас доказать что мне подбирал продавец консультант, а не я сам выбрал? Они говорят что я сам выбрал. Что делать?
Читать ответы (1)
Ника
01.09.2018, 04:10

Несоответствие качества матраса - гарантийный случай или следы жидкости?

Ситуация такая. Купили матрас (он ещё на гарантии), обратились с притензией о несоответствии качества (матрас просел, появились волны, материал начал расползаться, пружины (независимые) стали чувствоваться. Заявлено 19 см высота матраса, при замере 15...прошло чуть больше года... Но есть одно но,нам отказали (якобы это не гарантийный случай) тк есть следы жидкости.
Читать ответы (1)