Проблемы с заказом и возвратом денег - как вернуть свои средства через суд?

• г. Ижевск

05.02.2017 года мы пошли в магазин и заказали мебель с нами был заключен договор купли продажи, по которому мебель нам должны были изготовить за 20 рабочих дней, к назначенному сроку мебель не была готова, мы начали звонить непосредственно на фабрику которая изготавливает эту мебель сначала нам все обещали обещали ставили какие то сроки в эти сроки ничего не менялось а потом оказалось что эта мебель уже давно не изготавливается она просто снята с производства (никаких других вариантов нам не предоставили про нас вообще просто забыли) мы внесли 50% предоплату, 07.05.2017 мы написали заявление на возврат денег нам дали заверенную ксерокопию и сейчас магазин просто не возвращает деньги что делать в этой ситуации мебель мы конечно заказали в другом магазине нам ее завтра привезут, но как нам вернуть свои деньги через суд?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Подавайте иск в суд о возврате денег и процентов за пользование Вашими денежными средствами на основании статьи 395 Гражданского кодекса РФ.

Спросить

Добрый день!

Вариант тут только один - идти и подавать иск в суд о взыскании денежных средств и расторжении договора купли-продажи.

Спросить

А можете подсказать что еще нужно доля суда кроме иска и заявления?

Спросить

Копия отправленной претензии и ответ на нее, копия договора, исковой заявление по количеству сторон. Если сами составить не можете, обратитесь к очному юристу или юристам сайта. На платной основе сделают.

Спросить

Сейчас необходимо предъявить сначала письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат основного долга + неустойку сопоставимую с ценой заказа, документы все в наличии?

Спросить

Копию договора, копию кассового чека или квитанции от ПКО + копию претензии приложить к иску. Оригиналы взять потом с собой в судебное заседание.

Спросить

Анна, добрый день. Составляется исковое заявление по правилам ст. 131-132 ГПК РФ, к нему прикладываются договор купли-продажи мебели, квитанции об оплате товара, копия заявления о возврате денег. В иске требуйте: вернуть деньги, уплатить неустойку 1% за каждый день просрочки возврата денег, моральный вред 10 000 руб., штраф от присужденной суммы 50%, расходы на юриста (если воспользуетесь услугами). Дело выигрышное. Госпошлина не платится, иск подается в суд по месту Вашего жительства.

Спросить
Юлия
05.04.2012, 20:13

Нарушение договора - Магазин не доставил мою мебель и не вернул предоплату

Я заказала мягкую мебель производства Белоруссии. Согласно договора срок изготовления 70 рабочих дней. Внесла 50% предоплату. По истечении срока действия договора мебель так и не доставили. Обратилась в магазин, сообщили что они не заключили договор с поставщиком в Белоруссии и мебель мне не доставят. В магазине написала заявление на возврат, согласно которому через 10 дней должны вернуть сумму внесенной мной предоплаты. Срок истек, денег не вернули. В интернете вычитала что фирма уже давно занимается махинациями. А сейчас хочет сделать себя банкротом. Как мне юридически грамотно составить претензию в магазин? И что делать, если в магазине откажутся принять мою претензию?
Читать ответы (1)
Мария Вячеславовна
10.10.2014, 12:27

Покупатели требуют возврата предоплаты за мебель после ожидания доставки в течение месяца

Заказали мебель в магазине, внесли предоплату. Продовец сказал, что доставка будет через месяц. Месяц прошел, а мебели все нет. Решили забрать предоплату. Написали заявление, сказали, что в течение 10 дней вернут деньги. Прошло 10 дней, позвонили в магазин, там сказали, что в течение 10 рабочих дней будет произведен возврат. Через сколько должны вернуть деньги, через 10 обычных или рабочих дней?
Читать ответы (1)
Сергей
02.12.2014, 09:20

Исковое заявление против продавца за несоблюдение договорных обязательств и требование о возмещении ущерба

Мною была внесена 100% предоплата за мебель (46400 руб.). Но мебель, как мне сказал продавец-консультант, с которым я заключил договор была повреждена при транспортировке. Обещали вернуть деньги и называли сроки. Каждый раз срок возврата денег переносится и называется новый. По договору купли-продажи срок изготовления и поставки мебели (60 рабочих суток) истек. Я написал претензию на возврат денег и отдал продавцу. Прошло 10 дней с момента вручения претензии. Хочу подать в суд на продавца. Подскажите как составить исковое заявление правильно. Можно ли добавить в заявлении уплату за просроченные дни, а также моральный ущерб. Что делать, если магазин закрыт (продавец работает уже в другом магазине мебели), из реквизитов известны только: договор купли-продажи с прежним юридическим адресом ИП, ФИО хозяина ИП и его мобильный телефон. Спасибо.
Читать ответы (3)
Александр Александрович
19.02.2015, 23:13

Проблемы с доставкой мебели - как вернуть деньги?

Заказали мебель в магазине, внесли 100 предоплату заключили договор в котором прописаны сроки поаставки мебели, по истечении срока мебель не привезли сослались на инвентаризацию на фабрике, согласились подождать, но по истечении обещанного срока мебель не привезли, уже прошло 2 недели, через интернет узнали что мы не первые оказались в такой ситуации сроки поставки постоянно сдвигают и привозят через 2-3 месяца, нас это неустраивает. Хотели бы вернуть свои деньги. Подскажите пожалуйста как правильно поступить сложившейся ситуации? Спасибо.
Читать ответы (4)
Дмитрий
12.02.2017, 17:00

Проблемы с заказанной мебелью - дефекты и отказ возврата денег

Помогите, пожалуйста, разобраться в такой ситуации. Заказали мебель (набор для детской, а именно комод, стеллаж и кровать) по своим размерам в магазине мебели 16.12.2016 года. Магазин отправляет заказы на мебельную фабрику. Мебель была доставлена 19.01.2017 года, хотя срок исполнения по договору 30 календарных дней. Доставили мебель до подъезда, подъем в квартиру собственными силами. Доставка осуществлялась вечером в темное время, мебель была в разобранном виде (только комод был собран) и вся упакована, и естественно осмотр мебели мы уже производили дома. Деньги были переданы в полном объеме и подпись поставлена, что претензий мы не имеем. Но с владельцем магазина было оговорено, что в случае обнаружения дефектов, мы обращаемся к нему. После вскрытия упаковки были выявлены многочисленные дефекты. В магазине попросили принести фото дефектов. Мы так и сделали, и владелец магазина согласился на устранение недостатков. К его приезду мы решили, что качество мебели нас категорически не устраивает, мы сомневаемся, что нам привезут нормальную мебель, и требуем расторжения договора и возврата денег. Владелец магазина все-таки уговорил нас попробовать устранить недостатки, и в случае, если мебель опять будет привезена некачественная, вернет нам деньги. Мы согласились, была написана претензия со сроком устранения недостатков до 06.02.2017 года. Мебель была привезена 06.02.2017 года, то есть на день позже (не довезен один фасад, сказали, привезут чуть позже). После вскрытия упаковки, все равно были выявлены дефекты (сколы и царапина), на что владелец магазина сказал, что все это допустимо по ГОСТу. Возвращать деньги отказывается, и даже отказывается устранить эти недостатки, говорит, чтобы мы обращались в суд. Готовим сейчас вторую претензию уже на возврат мебели. Мебель детская, поэтому соглашаться на мебель с такими дефектами не хотим. Реально ли в данном случае, осуществить возврат мебели и вернуть свои деньги?
Читать ответы (3)
Игорь алтухов
09.01.2012, 23:28

Срок не выполнен, пришли в магазин сказали к Новому году будет готова 25.12.2011.

Заказали кухонную мебель на заказ в магазине 24.10.201. срок выполнения 5.12.2011. срок не выполнен, пришли в магазин сказали к Новому году будет готова 25.12.2011. опять нет приходим в магазин сказали фабрика пререполнена заказами привезут ближе к 25.01.2012 была взята предоплата 10000 мебель стоит 17850
Читать ответы (1)
Елена
21.07.2018, 14:58

Проблема с заказом дивана - мебельный магазин не исполняет договор и не возвращает предоплату

Проблема в следующем заказали в мебельном магазине (не фабрика, а дилер) диван. Заключен типовой договор купли продажи, внесена предоплата Все сроки поставки вышли, менеджеры магазина поясняют что поставки не будет, и они якобы вернут нам предоплату. Но денег нет. В процессе ожидания дивана, выяснилось что фирма от которой заключает этот магазин договора на продажу уже с полгода как находится в стадии ликвидации. В таком случае правомерна ли была с нами сделка? И куда теперь обращаться? В полицию по факту мошенничества. Или в суд? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Светлана
13.05.2015, 07:52

Невыполнение условий договора - заказанная мебель не поступила к покупателю. Срок рассмотрения заявления на возврат предоплаты

5 февраля заказали мебель. Внесли предоплату. Срок производства 60 рабочих дней. Срок истек 1 мая. Мебели нет. Написали заявление на возврат денежных средств, в связи с невыполнением условий договора продавцом. В течение какого времени Продавец должен рассмотреть это заявление и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Оксана
19.03.2018, 14:20

Нарушение сроков и обман покупателя - как написать жалобу на магазин и что подчеркнуть в заявлении

Сделала заказ на мебель в магазине. Выбрала модель, согласовала все с продавцом и внесла предоплату. По итогу, в сроки продавец не уложился и не выполнил заказ вообще. На все наши звонки, нас заверяли, что все в работе и надо подождать. Оказалось, что фабрика-изготовитель закрылась. Это мы уже выяснили самостоятельно, когда не на шутку обеспокоились нашим заказом. В магазине продолжали упорно молчать и предложили забрать деньги, раз мы не можем ждать больше. Прошло с момента заказа 2 месяца! Заявление на возврат под оскорбления директора магазина нами было написано. Нам написали на бланке, когда завод был закрыт. Но и тут они обманули, так как закрыт он был, как оказалось, уже на момент принятия заказа, полгода назад. При ознакомлении с документами магазина, оказалось, что на товарном чеке, который выдавали при заказе, стоит ИНН вообще другой фирмы, сторонней, название магазина написано с ошибкой (это на штампе). Сознательно вводили в заблуждение относительно своих реквизитов получается. Да и не известно вернут ли деньги. Подскажите, куда можно написать жалобу на магазин и на что сделать акцент в заявлении?
Читать ответы (4)
Да? Нет? Наверное!
28.06.2017, 13:22

Задержка в доставке мебели - Как решить проблему, когда продавец не отвечает на звонки?

Заказали мебель в магазине, по договору мебель должны были привезти в течении 31 рабочего дня. Этот срок уже прошёл. Оплатили полностью всю сумму. На звонки хозяйка магазина не отвечает. Когда приехали в этот магазин, там находилась другая девушка, которая обещала перезвонить на следующий день, но звонка так и не было. Мы приезжали ещё туда, но магазин был закрыт. На телефон хозяйка не отвечает или сбрасывает звонки. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (3)