Проблема с заказом - получен неправильный телефон, что делать?

• г. Санкт-Петербург

Заказала телефон, по почте наложенным платежом. Сегодня он пришёл,но не тот. что делать? Там ни чека нет, и у них система такая что я не только почту оплачивают но и всю сумму... тоесть как они мне сказали-отправте нам обратно... тоесть оплачивают за телефон (6500)+ обратную посылку? Вдруг не вернут? Или может как то сейчас можно забрать деньги? Или отправить обратно посылку за их счет.

Ответы на вопрос (2):

Вы не обязаны оплачивать товар но доставку скорее всего придется оплатить. Посмотрите чтобы определится раздел закона о защите прав потребителей в части дистанционной продажи товара. Деньги за телефон вы платить не должны поскольку это не тот товар что заказывали и оплатить должны за пересылку обратно.

Спросить
Пожаловаться

Как я понимаю, телефон вы купили дистанционным способом.

На основании ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей у вас есть право в течение 7 дней с момента получения товара отказаться от него. Если вам о 7-дневном сроке возврата товара продавец не уведомил, то у вас есть 3 месяца, чтобы вернуть товар.

В силу п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей вы действительно обязаны оплатить расходы, затраченные на возврат товара обратно продавцу.

Для возврата товара напишите продавцу претензию с требованием о возврате денежных средств за телефон такой то на основании ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей. Претензию отправьте на электронный адрес продавца и на юридический адрес заказным письмом с описью вложения.

При этом учтите, что если вам прислали не тот товар, который вы заказывали, то вам необходимо будет доказать, что не вы сами поменяли товар после получения, а именно продавец выслал не то, что вы заказывали.

Спросить
Пожаловаться

Как мне вернуть деньги на почте за посылку?

Сегодня пришёл на почту забрать телефон (заказывал наложенным платежом) пришёл домой, распаковал, а он не рабочий, подскажите как быть?

Я заказала ультра хаер система для волос через интернет, наложенным платежом, оплатила на почте, в посылке совсем другое средство жидкость в прозрачной бутылке с этикеткой самодельной. Я позвонила по номеру по которому мне оформляли посылку. Они не знают как так произошло, сказали отправте обратно, на счёт кто мне вернет деньги не знают. Как мне вернуть деньги?

На почте я вскрыл посылку сообщив что посылка не соответствует заказанной, там мне сказали что свяжитесь с менеджером и придете на почту составим акт и за свой счет отправите ее назад, наложенным платежом, но не знаю как что будет. Скажите вообще реально вернуть деньги?

Через интернет магазин заказал телефон, телефон приехал на почту наложенным платежом, посылка была без описи, при вскрытии посылки там оказался не тот телефон на почте в возвращении денег отказали, что делать на почте взял акт.

Заказала костюм по интернету. Посылка пришла на почту наложенным платежом. Заплатила на почте.. посылку открыла дома. Там оказалось тряпка. Мошенники. Можно вернуть деньги в этом случае?

Я сегодня с почты забрала сотовый телефон, я его заказала через интернет. Заплатила деньги на почте, завтра хочу пойти вернуть поссылку обратно на почту, чтобы его отправили обратно туда, откуда пришел сотовый телефон! .Скажите кто сталкивался примерно с такой же ситуаций, если я пойду на почту возращать телефон, кто должен вернуть мне деньги сразу? Почта или мне придется ждать ответа от тех у кого я брала телефон.

Я заказал телефон через avito.ru за 15000 рублей, продавец отправил мне его наложенным платежом, выслал мне фотографию с описью и чеком. Посылка пришла, я пришел на почту, оплатил наложенный платеж, открыл посылку на почте, а там оказался телефон совсем другой модели и в нерабочем состоянии. На почте сказали, что нужно все сфотографировать, написать претензию они поставят подпись и печать и его товар с копиями документов отправить ему. Что вы мне посоветуете делать и есть ли шанс вернуть деньги? Я знаю его ФИО, где живет и учится, также знаю номер его банковской карты.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал на сайте какого интернет магазина Портмоне, часы и деревянную шкатулку для денег наложенным платежом. Пришла посылка на почту, я оплатил и дома открыл. Оказалось что часы вообще не работают, деревянной шкатулки нету. Из документов подтверждающих что я купил это, только чек с почты России об оплате наложенным платежом. На упаковке, в которую было все это упаковано, есть адрес отправителя. Интернет магазин не отвечает на телефон. Возможно ли как то забрать свои деньги с почты, и отправить посылку обратно продавцу?

Заказал телифон стоимостью около 10000 сегодня пришол на почту его забирать оплатил 11000 вскрыл тамже на почте посылку там окозался совершенно другой телифон но тойже марки но красная цена 1500 рублей, на почте сказали что деньги они не возвращают и предупреждала что может окозаться не то что надо а я не послушал что мне делать как можно вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение