Проблемы с качеством детской коляски, отсутствие ответственности продавца и желание обратиться в Роспотребнадзор - что делать?
Преобрела детскую коляску через группу в соц. сети (более 11 тыс подписчиков, куча отзывов). Коляска оказалась некачественной - текстиль из дешевого материала, липучки не пришиты, а как наклейки, некоторые приехали облепив собою раму, а надо сказать вся коляска устроена так, что все держится на липучках, весь текстиль к раме крепится именно ими, то есть сразу вопрос о безопасности такой коляски для ребенка.. Некоторые элементы не держатся крепко, такие как бампер - он может отвалиться совсем если отстегнуть его с одной стороны для усаживания ребенка. Все мирным путем было высказано продавцу. Слушать меня не стали, сославшись на то что претензии принимаются сразу при получении, а не спустя месяц, и вообще гарантия на коляску месяц, так что срок прошел - до свидания. Хотя перед покупкой мы задали миллион вопросов о товаре, включая гарантийный, ответ был - 3 мес! Это есть в переписке.
Отзыв мой удалили, из группы выкинули.
Ну ладно, с этим еще можно жить.
После стирки текстиля с одной стороны "сел" ремешок, затянув с соьой и элемент текстиля, теперь эта часть выглядит гормошкой. Но самое главное - с этой стороны теперь не натянуть крепление липучкой, просто не хватает длины чтобы зацепить ее за петельку. Снова письма продавцу, снова "гарантия месяц, срок истек", и вообще "зачем вы его стирали? Егонельзя стирать, стирать можно все, кроме него!" На мой вопрос почему об этом не было сказано поступил ответ А вы не могли спросить? И вообще в инструкции написано что и как стирать (присылает мне фото - страницу из инструкции на КИТАЙСКОМ языке, иероглифами. Продавец русская! И я русская!)
Вопрос в следующем.
С самой коляской мы сами что то придумаем, на крайний случай сменим текстиль. Но как нам повлиять на продавца? Очень хочу отправить онлайн жалобу в роспотребнадзор, но примут ли ее если продавец не юр.лицо? И как это вообще понять какое она лицо? Переводы денежных средств осуществлялись на реквизиты банковской карты с указанием ее фио, чек только от банка, что Перевод совершен. От нее никаких платежных документов, только платежка с транспортной компанией на мою сестру, тк она оформляла заказ на несколько колясок (себе, мне и нескольким подружкам). Если это в моих силах - я б и налоговую об этом известила. Но она находится в другом городе, это возможно?
Преимущественно сделать все онлайн, тк на руках маленький ребенок. Спасибо.
Здравствуйте.
Вообще Потребитель по Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" должен направить сначала письменную претензию продавцу с требованием расторгнуть договор и вернуть деньги.
Но Вы наверно не знаете даже ее адреса.
Тогда попробуйте в полицию обратиться, что есть мошенница, которая торгует некачественными вещами, а также в Управление Роспотребнадзора.
СпроситьЗдравствуйте!
Вы приобрели коляску через группу в соц. сетях, а не у официального интернет-продавца. Гарантию Вам на нее давали? Если. Вы считаете, что Ваше право нарушено, то обращайтесь в суд. Это тоже можно сделать в режиме электронной почты.
СпроситьДобрый день. Если у Вас сохранилась переписка с задаваемыми вопросами и их ответами по качеству товара, есть юридический адрес данного продавца, то есть все шансы обратиться в суд и выиграть данное дело, взыскав с продавца стоимость коляски, моральный вред, судебные издержки и неустойку.
СпроситьДоговора никакого не было, расторгать нечего. Гарантию мне озвучили в 3 мес, но когда начались претензии срок сократился до 1 мес, который уже истее.
Спросить