Проблемы с качеством детской коляски, отсутствие ответственности продавца и желание обратиться в Роспотребнадзор - что делать?

• г. Санкт-Петербург

Преобрела детскую коляску через группу в соц. сети (более 11 тыс подписчиков, куча отзывов). Коляска оказалась некачественной - текстиль из дешевого материала, липучки не пришиты, а как наклейки, некоторые приехали облепив собою раму, а надо сказать вся коляска устроена так, что все держится на липучках, весь текстиль к раме крепится именно ими, то есть сразу вопрос о безопасности такой коляски для ребенка.. Некоторые элементы не держатся крепко, такие как бампер - он может отвалиться совсем если отстегнуть его с одной стороны для усаживания ребенка. Все мирным путем было высказано продавцу. Слушать меня не стали, сославшись на то что претензии принимаются сразу при получении, а не спустя месяц, и вообще гарантия на коляску месяц, так что срок прошел - до свидания. Хотя перед покупкой мы задали миллион вопросов о товаре, включая гарантийный, ответ был - 3 мес! Это есть в переписке.

Отзыв мой удалили, из группы выкинули.

Ну ладно, с этим еще можно жить.

После стирки текстиля с одной стороны "сел" ремешок, затянув с соьой и элемент текстиля, теперь эта часть выглядит гормошкой. Но самое главное - с этой стороны теперь не натянуть крепление липучкой, просто не хватает длины чтобы зацепить ее за петельку. Снова письма продавцу, снова "гарантия месяц, срок истек", и вообще "зачем вы его стирали? Егонельзя стирать, стирать можно все, кроме него!" На мой вопрос почему об этом не было сказано поступил ответ А вы не могли спросить? И вообще в инструкции написано что и как стирать (присылает мне фото - страницу из инструкции на КИТАЙСКОМ языке, иероглифами. Продавец русская! И я русская!)

Вопрос в следующем.

С самой коляской мы сами что то придумаем, на крайний случай сменим текстиль. Но как нам повлиять на продавца? Очень хочу отправить онлайн жалобу в роспотребнадзор, но примут ли ее если продавец не юр.лицо? И как это вообще понять какое она лицо? Переводы денежных средств осуществлялись на реквизиты банковской карты с указанием ее фио, чек только от банка, что Перевод совершен. От нее никаких платежных документов, только платежка с транспортной компанией на мою сестру, тк она оформляла заказ на несколько колясок (себе, мне и нескольким подружкам). Если это в моих силах - я б и налоговую об этом известила. Но она находится в другом городе, это возможно?

Преимущественно сделать все онлайн, тк на руках маленький ребенок. Спасибо.

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте.

Вообще Потребитель по Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" должен направить сначала письменную претензию продавцу с требованием расторгнуть договор и вернуть деньги.

Но Вы наверно не знаете даже ее адреса.

Тогда попробуйте в полицию обратиться, что есть мошенница, которая торгует некачественными вещами, а также в Управление Роспотребнадзора.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Вы приобрели коляску через группу в соц. сетях, а не у официального интернет-продавца. Гарантию Вам на нее давали? Если. Вы считаете, что Ваше право нарушено, то обращайтесь в суд. Это тоже можно сделать в режиме электронной почты.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Если у Вас сохранилась переписка с задаваемыми вопросами и их ответами по качеству товара, есть юридический адрес данного продавца, то есть все шансы обратиться в суд и выиграть данное дело, взыскав с продавца стоимость коляски, моральный вред, судебные издержки и неустойку.

Спросить
Пожаловаться

Договора никакого не было, расторгать нечего. Гарантию мне озвучили в 3 мес, но когда начались претензии срок сократился до 1 мес, который уже истее.

Спросить
Пожаловаться

03.2015 купили детскую прогулочную коляску в этот же день у коляски сломались тормоза с левой стороны, так как механизм был сделан из пластмассы, коляска держится на тормозах с правой стороны. Через два дня у коляски сломалась другая деталь которая фиксирует поворот колёс. Гарантия по чеку 2 недели. Коляска была в использовании 4 дня. Смогу ли я поменять коляску или отремонтировать за счёт магазина или вернуть деньги. Подскажите пожалуйста что делать?

Купили детскую коляску в магазине. Через некоторое время колесо у коляски сломалось. Пытался заказать колесо в этом же магазине, прошло 2-е недели результатов никаких. Гарантия на коляску ещё действительна. В магазине где покупалась коляска сказали что поломка колеса не гарантийный случай. Что гарантия даётся на раму коляски... Правда ли это? Могу ли я вернуть деньги?

В апреле 2010 года мы приобрели детскую летнюю коляску. Через два месяца стал расходиться материал, а еще через месяц коляску стало вести в бок так, что приходится давить на одну сторону ручки, чтобы коляска ехала прямо. Пришли в магазин, продавец сказал попробовать колеса местами поменять, но толку никакого. Могу ли я обменять коляску на другую, и есть ли вообще гарантия на коляски?

Купили летнюю детскую коляску. Прошло 2 недели. Ткань на коляске очень начала выгорать. Коляска стоит 4000 р для меня это значительная сумма. Качество кпляски плохое. А лето только началось. Могу ли я требовать обмена товара или возврат ДС.

Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?

Купила 22 марта детскую коляску, чтобы поехать с ребенком в больницу, продавцы сказали, что если что гарантия 3 месяца, но вообще еще не было случаев, чтобы на коляску эту жаловались. Сломалась рама и теперь коляска не держится в сложенном виде, в разложенном стоит только если аккуратно сопоставить сломанные с двух сторон детали рамы. Ребенку 5 месяцев, возить в такой коляске страшно. Могу ли я обратиться в магазин и потребовать замену или возврат средств? Не прошло и месяца (покупала 22 марта, сейчас 12 апреля), но чек не сохранился. Есть только уведомление и справка об оплате в приложении сбербанк-онлайн.

Купила коляску 5.11.2015, Коляска была с 30% скидкой, на вопросы наличия брака продавцы сказали, что брака нет, а скидка в связи с акцией. Эксплуатировать стали через месяц и обнаружили брак, Коляска уходит в сторону при катании, но возвращать не стали, пару дней назад отламилась труба, которая соединяет две стороны коляски. Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар? Срок гарантии не указан ни в инструкции, ни в чеки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили коляску 25.08.2018 года! Коляске ещё нет года! Но, есть гарантия на раму! Отломилась несущая конструкция рамы, Не было времени на экспертизы, т. К коляска нам необходима, ребёнок в ней спит днём! Мы ее запали! При пайке нам сказали что ещё есть поломка на рамме, и конечно мы ее тоже спаяли! Но теперь думаем что зря! Что нам делать? Стоит ли в таком случае обращаться в магазин? Должны ли нам предоставить на время экспертизы замену? И на что в этом случае вообще можно рассчитывать 🤔цена коляски 28 тыс! Сейчас ее даже в пол цены вторично не продать! Да и стыдно такую продавать!

Заказала прогулочную коляску Baby Care в интернет-магазине dostavka.ru. Через полгода коляска сломалась, сотрудник интернет-магазина сообщил, что производитель даёт гарантию на товар полгода. В характеристике товара гарантия не указывалась, гарантийный талон и товарный чек мне тоже не давали. Есть ли шансы у меня возместить деньги за некачественный товар, так как коляска не может обеспечить своих функциональных качеств. Слышала, что по ГОСТу у коляски гарантия 12 месяцев.

Здравстуйте у меня такой вопрос: в январе этого года была купленна детская коляска. В июне этого года коляска сломалась (открепился элемент коляски находящийся на сварке). гарантийный талон на коляску отсутствует, но данное изделие находится еще на гарантии. Магазин отказывается менять коляску. Что можно сделать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение