Могу ли я вернуть товар по закону о защите прав потребителей, если заказывала одно а по факту прислали другое.

• г. Краснодар

Могу ли я вернуть товар по закону о защите прав потребителей, если заказывала одно а по факту прислали другое.

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Добрый день. Вы имеете право обратиться с требованием в магазин обмене на товар надлежащего типа либо возврате уплаченных денежных средств.

Спросить

Конечно имеете право. Выслайте в адрес продавца претензию с требованием выслать необходимый товар. Вы вправе также потребовать возврата уплаченных средств. См. ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Добрый день. Вы имеете право вернуть товар, даже если Вам прислали заказанный в течение 14 дней. А уж если прислали не то, что Вы хотели, имеет бесспорное право.

Спросить

А если магазин откажет мне возвращать деньги?

Спросить

Здравствуйте,

Товар вы обязаны вернуть продавцу. Если продавец откажется возвращать деньги, то сможете их взыскать только в принудительном, судебном порядке

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

У них нет оснований вам отказывать однако если вам откажут вам необходимо направить письменную претензию в адрес организации получить письменный отказ и обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.

Спросить

Добрый день

В случае отказа удовлтворить ваши требования, можете в суд обратиться для принудительного взыскания. Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить

Добрый день, тогда вам придется взыскивать денежные средства в судебном порядке. Иски о защите прав потребителей в соответствии с НК РФ не облагаются госпошлиной.

Спросить
Елена
03.11.2017, 12:55

Неправильно отправлен видеорегистратор - как вернуть деньги интернет-магазину?

Заказывала в интернет магазине видеорегистратор, но прислали не тот, что заказывала, написала претензионное письмо, отослала на электронную почту, потому что телефоны не отвечали. Подала заявление в полицию, теперь этот интернет магазин прислал мне бланк заявления на возврат денег за товар, но они пишут, что будут проводить техническую экспертизу и только тогда будут решать возвращать деньги или нет, и руководствуются 18 статьей "Закона о защите прав потребителей. Но эта статья оговаривает возврат товара если он сломался в гарантийный срок. А у меня ситуация совсем другая мне прислали дешевый видеорегистратор вместо дорогого. И я его могу вернуть согласно 25 статье " Закона о защите прав потребителя" Они предлагают выслать им товар на экспертизу, но в таком случае я остаюсь и без товара и без денег. Подскажите пожалуйста как поступить?
Читать ответы (3)
Мурад
19.06.2019, 11:18

Возвращение стоимости товара при нарушении сроков гарантийного ремонта - защита прав потребителей по статье [указать номер статьи]

Могу ли согласно закону прав потребителей получить стоимость товара обратно если в срок гарантийного ремонта 45 суток мастера не вернули мне товар в исправном состоянии. Какая статья защиты прав потребителей предусматривает этот закон.
Читать ответы (1)
Надежда
22.01.2016, 16:58

Возможность возврата товара для коммерческих целей в течение 14 дней - права потребителя и статья ГК.

Могу ли я вернуть товар в течении 14 дней продавцу, согласно закону о защите прав потребителей, если товар куплен для коммерческих целей. И подскажите статью ГК.
Читать ответы (2)
Дмитрий Борисович
28.01.2005, 10:44

Могу ли я вернуть товар, если лбмен возможен, но товар мне не подошел?

Искал в законе "Защита прав потреьителей" порадок и основания для возврата товара. Нашел только ответ по обмену товара ненадлежащего качества, и лишь, если обмен невозможен допускается возврат. Могу ли я вернуть товар, если лбмен возможен, но товар мне не подошел?
Читать ответы (1)
Лариса александровна
01.04.2015, 18:22

Возврат и обмен товара надлежащего качества по Закону О защите прав потребителей - подробности

По Закону О защите прав потребителей можно ОБМЕНЯТЬ непродовольственный товар надлежащего качества если он не подошел по фасону, цвету и т.д. А можно ли его просто ВЕРНУТЬ, если отпала в товаре надобность?
Читать ответы (1)
Лариса
13.04.2016, 16:39

Как получить возврат товара надлежащего качества, если он не устраивает по любым причинам

Статью законаО защите прав потребителей на основании которой я могу вернуть товар надлежащего качества, если он меня не устроил по каким-либо причинам.
Читать ответы (1)
Александр Юрьевич
19.05.2015, 16:57

Распространяется ли Закон о защите прав потребителей на интернет-аукционы? Можно ли вернуть товар если он оказался поддельным?

Распространяется ли Закон о защите прав потребителей на интернет-аукционы? Можно ли вернуть товар если он оказался поддельным?
Читать ответы (1)
Екатерина Николаевна
07.07.2015, 13:57

Проблема с возвратом товара на Украину - поставщик требует оплату доставки, несмотря на ненадлежащее качество товара

Необходимо отправить возврат товара на Украину. Товар пришел ненадлежащего качества. Вместо одного прислали совсем другой. Поставщик сначала писал что доставка за его счет. А теперь ссылается на Закон Украины о Защите Прав Потребителей доставку за возврат товара менее 10 кг оплачивает получатель. Как быть? Товар то не своей прихоти возвращаю. На что сослаться?
Читать ответы (1)
Василий
11.03.2021, 16:21

Ограничения права по законодательству.

Кто имеет право подавать иски в защиту прав неопределенного круга потребителей, любая общественная организация или только общества по защите прав потребителей? Каким законом ограничено это право, кроме закона о защите прав потребителей?
Читать ответы (1)
Иван
02.09.2014, 20:23

Возврат ноутбука - что говорит закон о защите прав потребителей?

Можно ли вернуть исправный ноутбук на основании нижеизложенного? Нашел комментарий к Закону о защите...:- РФ устанавливает удовлетворение требований потребителя о замене технически сложного товара или отказ от исполнения договора розничной купли-продажи и требование возврата уплаченной за товар суммы только в случае существенного нарушения требований к его качеству, Закон о защите прав потребителей четко определяет замену технически сложного товара в случае обнаружения просто недостатка, без признака существенности. Но в ст. 503 ГК РФ п. 1 дополнен абз. 6, который устанавливает приоритет Закона о защите прав потребителей перед ГК. данная норма четко определяет, что правила, предусмотренные названной статьей, применяются, если законодательством о защите прав потребителей не установлено иное. Законодатель впервые переоценивает приоритет ГК по отношению к иным федеральным законам. Теперь в отношении технически сложного товара потребитель случае обнаружения в нем недостатков:-вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы;-предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Установлен срок предъявления потребителем требований в отношении недостатков технически сложного товара — пятнадцать дней со дня передачи потребителю такого товара.
Читать ответы (5)