Право отказа в обслуживании - биллиардный клуб в частной собственности

• г. Киров

У нас биллиардный клуб, который находиться в частной собственности, можем мы отказать клиенту в обслуживании без объяснения причин?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток. Без объяснения причин можете отказать, Однако в будущем могут возникнуть проблемы. Если этот гражданин обратиться в Роспотребнадзор или в суд о защите прав потребителей Вас могут признать нарушителями его прав в части дискриминации. Лучше всего обосновать эту причину И отказать в обслуживании ссылаясь на какие-либо критерии, установленные внутренними документами.

Спросить

Ваш клиент обычный потребитель, а Вы исполнитель, который предоставляет услуги. Действует Закон о защите прав потребителя. Любые нарушения с Вашей стороны чреваты жалобами и спорами в суде.

Спросить