Диана
04.04.2016, 16:55
Может ли фитнес клуб отказать в продлении договора клиенту без объяснения причин? Спасибо.
Читать ответы (1)
У нас биллиардный клуб, который находиться в частной собственности, можем мы отказать клиенту в обслуживании без объяснения причин?
Доброго времени суток. Без объяснения причин можете отказать, Однако в будущем могут возникнуть проблемы. Если этот гражданин обратиться в Роспотребнадзор или в суд о защите прав потребителей Вас могут признать нарушителями его прав в части дискриминации. Лучше всего обосновать эту причину И отказать в обслуживании ссылаясь на какие-либо критерии, установленные внутренними документами.
СпроситьВаш клиент обычный потребитель, а Вы исполнитель, который предоставляет услуги. Действует Закон о защите прав потребителя. Любые нарушения с Вашей стороны чреваты жалобами и спорами в суде.
Спросить