Проблемы с услугой защита детей от нежелательного контента у интернет-провайдера - не доступны безопасные сайты и запрос на возврат бонусов

• г. Ханты-Мансийск

Я подключил услугу у интернет провайдера "защита детей от нежелательного коннекта", но зайти на сайты не содержащие не желательного коннекта я уже не смог. Подал притензию в компанию провайдера с просьбой вернуть мне уплаченые бонусы так как услуга подключалась за бонусы. В компании сказали что рассмотрение притензии займёт 30 дней. Вопрос сколько дней компания может рассматривать данную притензию и возможен ли возврат бонусов.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уважаемый Александр

В Вашем случае имеет место предоставление некачественной услуги, поэтому требуйте возмещения согласно Закона о защите прав потребителей.

Если Вы оплатили бонусами, значит должны вернуть бонусами

Удачи вам и всего хорошего

Спросить

Доброго времени суток!

Если ответ не поступит в течение 10 дней, то можете принимать меры - обращение в суд, либо обращение с жалобой в управление Роспотребнадзора

Всего доброго, желаю удачи и всех благ!

Спросить
Егор
27.07.2019, 07:16

Возможный пересчёт услуг интернета - поглощение компании Стрела Телеком и подключение в Redcom

Был договор с интернет провайдером Стрела Телеком на подключение интернета, данную компанию поглотила другая компания Redcom, договор мы не расторгли, теперь же мы хотим подключить интернет в компании Redcom, могут ли нам выставить счёт за услуги компания Стрела, якобы она нам предоставляла услуги интернета?
Читать ответы (1)
Татьяна
17.10.2012, 17:06

Какие типы договоров можно использовать в данной ситуации?

Каким договором могут регулироваться отношения компании, осуществляющей предоставление услуг (например, прыжки с парашютом) (далее, компания №1), и компанией, которая за свой счет и от своего имени упаковывает подарочный сертификат на данную услугу, за свой счет и от своего имени рекламирует свою компанию (далее, компания №2), и как следствие, рекламирует и продает услугу первой компании. Фактически, конечный потребитель данного продукта перечисляет деньги на счет компании №2, а компания №2, в свою очередь, выкупает услугу у компании №1, после чего конечный потребитель может воспользоваться услугой. В договоре должны быть отражены: стоимость услуги для компании №2, сроки осуществления услуги компанией №1, после запроса компании №2, четкое описание услуг. Какие типы договоров можно использовать в данной ситуации? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
27.10.2012, 22:41

В данном случае, в договоре будет идти речь об услугах, спрос на который может быть и может не быть.

Каким договором могут регулироваться отношения компании, осуществляющей предоставление услуг (например, прыжки с парашютом) (далее, компания №1), и компанией, которая за свой счет и от своего имени упаковывает подарочный сертификат на данную услугу, за свой счет и от своего имени рекламирует свою компанию (далее, компания №2), и как следствие, рекламирует и продает услугу первой компании. Фактически, конечный потребитель данного продукта перечисляет деньги на счет компании №2, а компания №2, в свою очередь, выкупает услугу у компании №1, после чего конечный потребитель может воспользоваться услугой. В договоре должны быть отражены: стоимость услуги для компании №2, сроки осуществления услуги компанией №1, после запроса компании №2, четкое описание услуг. Планируется, что договор между двумя компаниями заключается до появления покупателя услуги (с целью фиксирования стоимости услуги компании №1 для компании №2). В таком случае невозможно применить договор взаимного оказания услуг, в котором речь идет о конкретных, уже необходимых к исполнению услуг? В данном случае, в договоре будет идти речь об услугах, спрос на который может быть и может не быть. Какие типы договоров можно использовать в данной ситуации, ? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Михаил
18.03.2013, 11:27

Проблемы с возвратом денег за неоказанную услугу - что делать в ситуации с отсутствием договора?

Варианты сценариев на ситуацию. Заказал создание сайта у компании разработчика, договор к сожалению не заключил, оплату производил через интернет-банк. Сайт сделали. Далее я также оплатил через интернет другую услугу - Продвижения сайта (также без договора), но услуга не была оказана, по причине того, что я решил попросить компанию-разработчика сделать новые доработки по сайту и только после этого оказать услугу Продвижения сайта. Компания не отказала в доработке, но сослалась, что это будет дорого и долго и вообще не рекомендует это делать у них. В итоге я отказался от доработок и попросил (написал заявление и направил в компанию) вернуть уплаченные деньги за неоказанную услугу Продвижение сайта в, которой я более не нуждаюсь. Никаких действий по запрошенной услуге со стороны компании не проводилось. В данной момент компания затягивает возврат денег, ссылаясь, что их юрист еще не принял решение по данной ситуации. Пожалуйста, подскажите как быть, конечно есть моя вина в том, что я не заключил договор, но в тоже время, есть ощущение, что в случае не возврата денег, есть смысл обратиться к регуляторам. Заранее, спасибо за ответ. С уважением, Михаил.
Читать ответы (1)
Саша
06.11.2014, 23:48

Незаконное подключение к моей телефонной точке интернет-провайдером - мой опыт

Мой интернет провайдер/компания по услугам связи (собственно в городе только одна такая компания, которая предлагает услуги телефонии и интернета) подключил к моей телефонной точке левого пользователя. То есть, чтобы у нас в городе провести интернет нужна телефонная точка, а к соседа ее нет. Соседа подключили к моей телефонной точке, в наглую. Я им прямо сказал, что они подключают к моей точке соседа, но они взяли и подключили. Обращаться в компанию смысла нет. Такая вот ситуация.
Читать ответы (2)
Александр
14.01.2014, 12:23

Как обратиться в суд после отказа компании МТС вернуть деньги за не оказанную услугу

Господа! Меня зовут Александр. Мой вопрос: 31.12. я купил услугу у компании МТС (интернет). В салоне мне сказали что услугу подключили сразу и интернет уже работает. До 6.01. интернета не было. 6.01. я написал заявление в офисе МТС о том, что бы мне вернули деньги за не оказанную услугу. 12.01. перезвонила милая леди из МТС, сказала что услугу она мне подключила только что, а что касаемо возврата денег сказала следующее: Компания МТС никому и никогда деньги не возвращает. Подскажите, как мне обратиться в суд, и мои дальнейшие действия. С уважением, Александр Григорьев. (+7916-312-7685)
Читать ответы (1)
Александр
09.03.2017, 16:55

Статус руководителей в юридических компаниях основанных на названиях Юридическая компания и Компания

Названия компаний “Юридическая компания” и “Компания, оказывающая юридические услуги”. Вопрос: Какой статус имеет каждый из руководителей данных компаний (юрист, не юрист)? Понятно, что обе компании оказывают юридические услуги. Правильно ли я понимаю, что, если компания называется “Компания, оказывающая юридические услуги”, то ее руководитель – менеджер, исполнительный директор, но не юрист? А вот, в случае, если компания называется “Юридическая компания”, то какой статус имеет руководитель этой компании? Александр.
Читать ответы (1)
Елена
01.11.2020, 18:10

Как вернуть деньги за юридические услуги от страховой компании - опыт судебной практики

В страховую компанию были проданы до судебные претензии с приложениями договорами об оказании юридических услуг и платежным и документами. Страховая компания не вернула деньги не смотря на указанные требования по возмещению мне убытков. Можно ли вернуть деньги за юр. услуги от страховой компании.
Читать ответы (2)
Вадим
30.11.2018, 14:51

Насколько надежна и эффективна компания Чистый Лист в помощи должникам и стоит ли платить за ее услуги?

Насчёт компании Чистый Лист (федеральная компания по защите должников). Отец решил обратиться в эту компанию за помощью с задолженностью по кредитам. Вопрос: стоит ли доверять этой компании и платить деньги за услуги?
Читать ответы (1)
Sergey Merkuriev
22.05.2004, 00:25

Является ли информация с официального сайта компании юридическим документом?

Является ли информация с официального сайта компании юридическим документом? Точнее говоря, если компания (владелец сайта) закрыла услугу и не обновила информацию о ней на сайте т.е. на сайте эта компания предоставляет услугу связи, а на самом деле ее уже нет. Я могу подать на эту компанию в суд на основании прав потребителя?
Читать ответы (1)