Проблемы с гарантийным обслуживанием - возможность подачи иска в суд
У меня возникли проблемы с смартфоном. Гарантийный срок не истек, поэтому я сдал смартфон в гарантийную мастерскую. Через месяц я смартфон мне вернули с такой формулировкой (цитирую): сколы, вмятины, отказ в ГО. Речь шла, о крошечных повреждениях пластмассового корпуса смартфона, появившихся в процессе эксплуатации. Никаких других бумаг, в которых хотя бы было указано, что смартфон обследовали и «сколы и вмятины» повлияли бы на работу электроники, радио модуля или чего либо-еще. Независимая экспертиза показала, что: 1. смартфон в гарантийной мастерской даже не вскрывали, 2. «сколы и вмятины» никоим образом не повлияли на все узлы смартфона, отвечающие за его работу.
Могу ли я подать иск в суд за отказ в гарантийном обслуживании и на кого (гарантийную мастерскую или продавца)? Жду ответа. Спасибо! Сергей.
Безусловно нужно обращаться в подобной ситуации в суд с иском о защите прав потребителей, и требовать не только расторжения договора и возврата денег, но также возмещение морального вреда, Кроме того суд имеет право взыскать в вашу пользу штраф с недобросовестного продавца.
СпроситьПодавайте иск в суд с требованиями, указанными в ст. 18 ЗоЗПП, а так же о взыскании неустойки, штрафа и компенсации морального вреда. Удачи.
Спросить