Отказано в гарантии и ремонте - как действовать в случае повреждения телефона после проверки качества?

• г. Екатеринбург

Сдала телефон на проверку качества. Телефону всего пол месяца. Экран перестал показывать. Когда сдавала продовец его осмотрела и написала в заключении что телефон без видимых внешних повреждений. Сейчас пришло заключение что мне отказано в гарантии и в ремонте, а так же на телефоне появилась трещина на экране и при осмотре в данный момент она заметна. Что мне теперь делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Предъявляются продавцу письменную претензию, требуйте возврата вам денежных средств. Если откажет, обращайтесь в суд.

Спросить

Доброго времени суток! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.

Спросить
Владимир
24.08.2015, 07:48

Cотовый телефон вышел из строя после гарантийного ремонта - как вернуть деньги?

В декабре 2014 года приобрел сотовый телефон. Обращались с телефоном аккуратно, но в августе внезапно появились мерцающие полосы на экране. Сдали телефон по гарантии, менеджер описал состояние: царапина на корпусе, потертости на крышке, рябь на экране. Телефон отправили в СЦ. Через 10 дней телефон вернулся без ремонта. В заключении написано: механические повреждения экрана, в гарантийном ремонте отказано. При этом на экране телефона появилась трещина около см 2 и в этом месте потекший экран а так же небольшие сколы по бокам экрана, видимо от вскрытия. Так же тачскрин перестал реагировать на нажатия и экран практически почернел. Принимать телефон пока не стали, решили разобраться как лучше действовать, чтобы вернуть деньги. Спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
04.11.2018, 13:12

Мой телефон Samsung J7 треснулся и не включается, но сервисный центр отказывает в гарантийном ремонте

Покупала телефон Самсунг j7, прошло полтора месяца и экран треснула, телефон не включается. Обратилась в сервисный центр самсунг, телефон на гарантии. В гарантийном ремонте было отказано. Написали заключение что это механическое повреждение. Диагностику делать отказались. Просто посмотрели на телефон и отказали. На телефоне нет царапин, сколов, однако пошла не большая трещина внутри экрана. Как быть?
Читать ответы (2)
Оксана Алексеевна
30.07.2014, 11:21

Проблемы с телефоном, приобретенным в рассрочку - как действовать, когда гарантийный ремонт не помог?

8 ноября 2013 года, в магазине Евросеть приобрела телефон в рассрочку. Спустя 2,5 месяца в определенном месте сенсорный экран перестал работать, отдала телефон в ремонт по гарантии (ждала 40 дней) , проблему устранили и спустя 3 недели она снова повторилась. Затем экран перестал работать в другом месте, написала претензию и потребовала проверку на качество телефона и замену на новый). После проверки пришло заключение о том, что в телефоне дефектов не обнаружено. Что мне теперь делать? Дефект ведь есть!
Читать ответы (1)
Ирина
01.12.2018, 18:35

Проблемы с гарантией - неисправности исправили не полностью, отказ в ремонте из-за трещины экрана после 35 дней. Как поступить?

Сдавала телефон 2 раза по гарантии. После первого ремонта исправили одну неисправность из двух. Сдала телефон второй раз, но не сразу. Прошло 35 дней, телефон вернули, но в ремонте отказали, т. К нашли трещину в углу экрана. Но когда сдавала в ремонт оба раза, продавец описывал внешний вид телефона, и трещин не обнаружил ни он, ни я. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Марина
16.11.2016, 22:19

Отказ в ремонте телефона по гарантии из-за механического повреждения экрана - что делать?

Сдала телефон по гарантии. На корпусе незначмтельные потертости, экран с момента покупки защищен стеклом, на экране никаких видимых повреждений. В ремонте отказали, причина: механическое повреждение экрана. Я с этим не согласна, телефон не падал, эксплуатировался аккуратно. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Ольга
06.08.2016, 15:26

Появившаяся трещина на экране после ремонта - проблема с гарантией и отказ магазина предоставить документы

Я сдала 26.07 мобильный телефон на ремонт (замена экрана и кнопка) на сегодняшний день на экране появилась трещина (тел. не кто не ронял и тел. не получал повреждений) и на данный ремонт распространялась гарантия я обратилась в магазин мне мастер сказал что у меня вздутая батарея и поэтому экран будет лопаться всегда, а кнопка это конечно гарантийный случай но он её делать не будет... На вопрос почему неделю назад все было впорядке с батареей а сейчас она вздутая он сказал что вздулась за эту неделю., так же сказал что экраны они устанавливают новые разбирая новые телефоны замечу что речь идёт о модели Айфон и замена экрана обошлась мне в 7 тыс. Рублей... Другой мастер мне пояснил причину появления трещины на экране, экран не был должным образом закреплён поэтому и крутилась кнопка и при малейшем удое телефона оно бы лопнуло... Но мастер в магазине по Ул.Волгоградской отказывается от этой версии, также предоставить документы на заменяемые детали отказывается... я Незнаю как быть и что делать теперь.
Читать ответы (1)
Оля
21.05.2019, 01:27

Проблемы с телефоном - игнорируются претензии и отрицается гарантийное обслуживание

Купила телефон через 3 месяца появилось желтое пятно, отнесла в магазин мне по гарантийному талону заменили экран телефона, прошло 6 месяцев снова появилось желтое пятно, написала претензии о том чтоб заменили телефон надлежащего качества, так как гарантия заканчивается, взяли на проверку качества телефон, в притензии указала чтоб меня письменно оповестили где и время проверки качества. Этого не сделали. В заключении написали изогнутый корпус телефона, гарантии не подлежит, и из за этого появилось желтое пятно. При сдачи телефон был нормальный вернули чуть изогнутым что делать. Сотрудники магазина при приеме не указывали дефекта изогнутого телефона. И почему первый раз отремонтировали телефон а сейчас со слались на изогнуты корпус, сдавала телефон в нормальном виде. Что делать.
Читать ответы (4)
Олеся
28.01.2014, 22:26

Что при сдаче телефона повреждения телефона отсутствовали?

Сдала тел на проверку качества, при приеме продавец написал, что механических повреждений на телефоне нет. Заключение же сервисного центра говорит о наличии механических повреждений корпуса телефона. В связи с этим телефон снят с гарантийного обслуживания и более того мне выставляют счет за проведение проверки качества в 1500. Вернуть телефон без оплаты отказываются. Правомерно ли взыскание денег за проверку качества и не возврата телефона. А так же как быть с тем. что при сдаче телефона повреждения телефона отсутствовали? Может продавец его сам побил. Подскажите пожалуйста, как быть?
Читать ответы (7)
Ольга
17.02.2020, 16:38

Проблемы с негарантийным ремонтом - как получить возмещение за неисправный телефон?

Сдала телефон в негарантийный ремонт (замена разбитого экрана, телефон работал нормально), через 2 дня получила телефон, визуально все устраивало, экран работал, пришла домой через 10 минут работы телефона на экране появились светлые полосы, а еще через 2 минуты экран стал почти белым. На следующий день обратилась в сервис-центр, телефон взяли на бесплатный ремонт. Через 3 дня сделали, экран работал нормально, но дома опять после 15 минут работы экран стал белым. Опять пошла в сервис, принимать телефон на гарантийный ремонт отказываются, говорят что телефон уронили, хотя видимых повреждений нет и телефон я не роняла. Отказ в ремонте написали по моей просьбе на квитанции (без объяснения причин). Что мне делать дальше, хочу забрать деньги за ремонт и сделать телефон в другом месте.
Читать ответы (2)