Получил неработающий телефон после ремонта и отказали в гарантии, ссылаясь на отсутствие предоставленного пароля. Призывают дополнительно заплатить за разборку и сборку. Как поступить в данной ситуации?

• г. Москва

Забрал из ремонта телефон, а он не работает, гарантийный не дали, мотивируя, что я сам отказался. Однако я не дал пароль от телефона, севисер расценил это как отказ от гарантийного талона. На просьбу, исправить услышал, что ещё нужно заплатить, в наказание за непредставление пароля. 920 рублей за разборку и 920 за сборку, м отдельно ремонт. Фискальный чек имеется, что в данной ситуации делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Владимир,

предъявляйте письменную претензию руководству сервисному центру. Получайте аргументированный ответ и далее, определяйтесь.

Спросить