Опыт двух гарантийных ремонтов телефона - написание претензии и расчёт дней ремонтов.

• г. Екатеринбург

Телефон был уже 2 раза (в течении полугода) на гарантийном ремонте. Какого вида претензию необходимо писать? Как считаются дни ремонтов? Ремонт начинается со дня сдачи или следующего дня за днем сдачи?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Претензии Пишите в свободной форме. Если недостаток товара технически сложного проявлялся неоднократно, вы вправе требовать расторжения договора купли продажи и возврата вам денежных средств. Считайте дни с момента сдачи товара.

Спросить

Ольга, о какой претензии идет речь? Вы желаете расторгнуть Договор купли-продажи и потребовать возврата денежных средств?

Если да, то никаких образцов как и шаблонов нет. претензия должна быть составлена с учетом именно ваших обстоятельств дела, желательно со всеми ссылками на нормы и законы.

Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть чек об оплате, гарантию, акт с гарантийного ремонта, документы на руках?

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Татьяна Николаевна
14.12.2015, 13:34

Вопросы по гарантийному ремонту планшета - когда начинается отсчет срока ремонта и продлевается ли гарантия?

Купила планшет, сейчас он в гарантийном ремонте более мясяца. Сроки ремонта до 45 дней. Если не отремонтируют вовремя, буду писать претензию и требовать возврат денег. Хотелось бы узнать: с какого дня надо вести отсчет ремонта-со дня сдачи или со следующего дня? И,если отремонтируют-гарантия продлевается и насколько? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
30.07.2015, 21:24

Проблемы с обменом телефона в магазине - задержка ремонта и вопросы о неустойке

20 июня писала претензию в магазин с просьбой на обмен телефона в связи с тем, что был обнаружен существенный недостаток. Ранее телефон был на гарантийном ремонте, провели работы по обновлению программного обеспечения. 20 июня телефон опять забрали на ремонт. Хотя должны были отправить на экспертизу, так как была выставлена претензия. Сегодня 30 июля, телефон до сих пор на ремонте. Что делать? Обращаться с иском в суд? С какого дня считать неустойку? Либо ждать пока товар вернут из ремонта?
Читать ответы (2)
Александр
27.07.2017, 14:53

Возврат денег за товар в гарантийном ремонте

Сдал телефон в гарантийный ремонт, до этого он уже был в ремонте 23 дня. С какого дня можно требовать возврата денег за товар-когда общее время нахождения в ремонте превысит 45 дней или если отдельный ремонт займет 45 дней? Продавец утверждает, что товар во время гарантии может быть в ремонте сколько угодно раз, лишь бы срок каждого ремонта не превышал 45 дней.
Читать ответы (2)
Наталья Александровна
09.04.2015, 13:18

Опыт с новым телефоном - два ремонта за 2 месяца. Возможен ли обмен на новый?

Купили новый телефон. Дней через 20 сдали на гарант. Ремонт. В ремонте был 23 дня. Через какое-то время поломался снова. Сдали в ремонт второй раз. Срок со дня покупки до второго ремонта 2 месяца. Могу ли я отказаться от этого телефона и поменять на новый? Спасибо.
Читать ответы (1)
Виктория
04.11.2015, 12:28

Гарантийный ремонт телефона оказался неудачным - возможно ли вернуть деньги или получить новый аппарат?

Телефон находится на гарантийном ремонте. После ремонта телефон не забрала из магазина так как ремонт был выполнен не качественно, т.е. заднее стекло приклеено плохо. Написала претензию на возврат денег или обмен телефона. Имею ли я право требовать деньги или новый телефон?
Читать ответы (1)
Екатерина
18.01.2014, 08:51

Отказывают в возврате денег за сотовый телефон после четырех ремонтов в гарантийный срок - как действовать?

Купили сотовый телефон, в течении гарантийного срока четыре раза отдавали в ремонт (одна и та же поломка), из них два раза меняли деталь, хотим вернуть деньги, но нам отказывают, говорят что мы воспользовались гарантийным ремонтом, а в последний раз так вообще через 3 дня после сдачи телефона в ремонт сказали, что телефон в рабочем состоянии. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Алена
24.05.2014, 19:01

Как определить начало срока гарантийного ремонта - с дня поставки товара в мастерскую или с дня сдачи в магазин?

Написала претензию директору магазина на просроченный ремонт гарантийного товара, она ответила, что срок ремонта начинается со дня поставки товара в ремонтную мастерскую, а не со дня сдачи его в магазин. Так с какого, же дня начинается срок гарантийного ремонта?
Читать ответы (1)
Александр
10.04.2012, 22:30

Через 30 дней получили телефон с ремонта через 2 дня обнаружили неисправность и снова сдали в ремонт.

Сдали телефон по гарантии в ремонт. Через 30 дней получили телефон с ремонта через 2 дня обнаружили неисправность и снова сдали в ремонт. Снова ремонт длился 30 дней при получении телефона с ремонта обнаружили, что корпус был сломан. Написали заявление на имя директора о замене телефона на равноценный или возврат денег. Нам сказали, что заявление будет рассматриваться в течении 20 дней.
Читать ответы (1)