Надя
11.02.2013, 07:15
Отсутствие гарантии на наушники - причины и дальнейшие действия
Читать ответы (2)
Купила наушники к телефону. Они мне не подошли по цвету, и звук у них не очень. Продавец отказывается их принимать. Что делать?
Если товар качественный, продавец не обязан вам их менять. Если товар некачественный, можете претендовать на замену или возврат денег.
СпроситьВ течение двух недель вы вправе вернуть товар. Но однако есть список непродовольственных товаров, которые не подлежат возврату и обмену.
СпроситьВ течении 2 х недель... они должны поменять... в этом магазине я не впервой. Они моей бабушке втюхали наушники даже не подходящие к разъёму.
СпроситьПишите тогда официальную претет нзию
ЧТО ТОВАР ИМЕЕТ НЕДОСТАТОК О КОТОРОМ ВАС НЕ ПОСТАВИЛИ В ИЗВЕСТНОСТЬ
ССЫЛАЙТЕСЬ НА СТ.СТ. 12 И 18 зОзпп
при отказе вернуть деньги или поменять товар - в суд обратитесь.
Спросить