Ошибочное отчество при сдаче документов на проведение сделки в МФЦ - должен ли покупатель оплачивать государственную пошлину?

• г. Красноярск

Я в лице покупателя обратился в МФЦ г. Зеленогорска Красноярского края по адресу ул. Калинина д. 27 для сдачи документов на проведение сделки купли-продажи при покупке квартиры в совместную собственность с супругой. При составлении описи документов, принятых для оказания государственных услуг, специалист допустила ошибку в отчестве супруги, в результате чего при обращении в банк для получения ипотечных средств нам было временно отказано. А также я должен был заплатить 350 р. за ошибку данного не компетентного сотрудника в виде государственной пошлины за внесение изменений в документы. Должен ли оплачивать такую пошлину в данной ситуации?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте, Михаил!

Не должны Вы оплачивать госпошлину за ошибку специалиста МФЦ. Обращайтесь с письменной жалобой к руководителю данного МФЦ.

Спросить

Техническая ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, при государственной регистрации права, исправляется по решению государственного регистратора в трехдневный срок после обнаружения указанной ошибки или получения в письменной форме от любого заинтересованного лица заявления об исправлении технической ошибки в записях.

Спросить

Добрый день!

Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра) в прокуратуру, главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью.

Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Спросить

В том то и дело что при общении руководитель данного МФЦ сказала что якобы раз я расписался за получение, значит это моя вина, что она не может заставить специалиста заплатить за пошлину так как это уголовная ответственность... Как можно ей правильно объяснить что свои ошибки они должны исправлять сами?

Спросить

Доброго времени суток!

Советую в данном случае обратиться с письменной жалобой в прокуратуру (ст. 10 закона "О прокуратуре")

Всего доброго, желаю удачи и всех благ!

Спросить

Добрый день!

Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра) в прокуратуру, главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью.

Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Спросить

Добрый день! Обращайтесь в суд в порядке ст. 218 КАС. Обжалует незаконные действия сотрудника и МФЦ и требуйте все исправить без оплаты пошлины

Спросить